|
![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Пуск двигателя кнопкой - хочу сделать !!!
Кто что думает по этому поводу, а еще лучше кто что ЗНАЕТ.
Желательно на своем опыте. Плюсы/минусы в использовании. Что с установкой (насколько трудно и как вообще это делать). Как быть с замком рулевого вала и пр.пр. Есть на bimmerdiy.com ,но на английском, а я в нем не силен. Может кто переведет вкратце. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.03.2007
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Я себе представляю это так - режешь провод стартера. Ставишь кнопку - при нажатии на кнопку подаётся +12 на стартер, отпускаешь - перестаёт. Но нада подумать о безопасности )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вить, там на bimmerdiy все, что на картинках, то и написано, ничего дополнительно не сказано. Так что не парься, картинки там хорошие, схема есть.
Лично у меня кнопка просто кинута на аккум и на стартер, как бы параллельно с ключом, могу и так и так заводить. А кнопка это ваще шедевр рукоблудства - я ее из прикуривателя сделал, встроил туда советскую кнопищу от дворников то ли москвича, то ли победы, сама кнопка под бородой, с виду обычный прикуриватель, нажимаешь - о чудо, заводицца! При встрече могу показать. Правда я щаз ее не юзаю, ибо хочу реле впендюрить, как по науке положено, руки не доходят все, а без реле как-то стремно, мало ли чего, ток там не хилый при пуске. Но по крайней мере где-то полгода нажимал ее и ничего не сгорело, потом статейку эту почитал, чего-то меня стали сомнения одолевать...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Парни, может я чего не понимаю, но кнопка пуска двигателя - это не только кнопка на пуск стартера.
Не знаю как на БМВ, но на новой Астре этой кнопкой производится не только запуск стартера. Она вообще и зажигание включает, а также глушится мотор этой же кнопкой, т.е. сел в машину нажал кнопку и держишь, она сразу включает зажигание (аналог ключ в положении "до лампочек") + стартер пока не заведется или не отпустишь кнопку, причем параллельно проверяет нажат ли тормоз или сцепление. Глушится также нажатием на кнопку (аналог ключ в положение "0"). Вот короче так и хочу. Какие мысли есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как положения разделяются? Просто зажигание, пуск стартера, 0-I-II? По моему, как ты говоришь, уже нужен блок управления какой-то, мозги...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
штука интересная,но опять таки много неясного.
Vityokтригирным реле?а это что сие за чудо? может быть разные положения надо быстро завестить нажал доконца надо тока зажигание нажал на 1/3 надо стёкла опустить на 2/3
__________________
Получил права! куплю BMW ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А триггерное: подал - цепь замкнулась, убрал - остается замкнутой. Исчо раз подал - разомкнулась.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
DimaPo
спасибо конечно, но ты первое мое сообщение то читал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Victor SPB
у меня на ТАЗике 2108 стояла такая тема - три тумблера вверх, потом кнопку и машина завелась. Не совсем ясно правда зачем хозяин предыдущий это наколхозил, но через пару месяцев вся эта дрянь была выкинута и поменяна на штатный замок.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Судя по всему я один знаю как на современных машинах работает эта кнопка? :wink:
Люди!! Неужели никто не в теме? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Просто сам давно уже думаю над этой штукой. Хотел ставить еще пару лет назад на Е-32, но не успел, пришлось продать... Сейчас вот снова решил заморочиться данной идеей с установкой на Паджерика... Вариантов реализации данной идеи, на самом деле много... У меня идея была такая: Брать иммобилайзер с меткой, ну или с карточкой... Открываешь дверь, он начинает опрашивать метку. Если все впорядке, метка наместе, то при нажатии на кнопку СТАРТ/СТОП при нажатом тормозе, происходит запуск двигателя. Впринципе, все как на "нормальном" заводском прибамбасе на свежих машинах. Если же нажать на кнопку БЕЗ НАЖАТИЯ на тормоз, то просто включится зажигание. Далее, нажимаем на тормоз и на кнопку-происходит запуск. Все это реализовывается достаточно несложно, несколько радиодеталей и несколько реле... ну и немного времени на обдумывание схемы. Учитывая то, что когда я собрал первый автозапуск на... 12 релюшках, со всякими защитными функциями, когда еще не было в продаже блоков запуска, то сделать запус с кнопки, думаю не проблема. Главно заставить себя... Если есть серьезный интерес к данной теме, давай подумаем и сделаем. Могу поделиться несколькими своими идеями в этом плане... Надо только мысли в кучу собрать, а то их столько... :lol: Скажу лишь, что вариантов реализации на самом деле очень много... можно делать и на электронных компонентах, с микросхемами и прочей электроникой... но этот вариант меня не устроил по-причине столь глубокого незнания радиоэлектроники. Так что рассматривается вариант на реле...
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вот может с ними что-то замутить... благо они есть в достаточном колличестве.
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
минусы есть в том что замок зажигания после заводки больше не поварачивается на стартер, а на кнопку намешь на заведенной (случайно, или пассажир) и стартер попортить нетрудно.. 8)
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Но, при желании ее можно завязать с генератором! Не думали об этом? После того, как двигатель завелся, пошла зарядка и контрольная лампочка на приборке погасла-кнопкой уже не включишь стартер! Как вам такое? :wink:
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати... в моем "прорабатываемом" варианте, имеется мысль сделать так, чтоб не приходилось держать ее нажатой до запуска двигателя, а все происходило одним нажатием, коротким... но при условии нажатого тормоза.
При этом используется сигнал с генератора... Как только двигатель завелся, лампочка зарядки погасла, стартер отключился. Следующее нажатие на кнопку, без горящей лампочки зарядки, а следовательно на заведенном двигателе и при отпущенном тормозе должно выключить двигатель. вот как-то так... 8)
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2011
Адрес: г. Москва Литовский б-р д.46
Автомобиль: e36 седан, 1993
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
У меня уже стоит кнопка на старт движка =)
__________________
Mercedes W124 2.3 МКПП (Под списание) Mercedes W210 2.9 TDI АКПП (Под списание) BMW e36 2.0 МКПП (Наслаждаюсь) vk.com/mishishe |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще интересная штучка увиденная на Мерсах...
При включении стартера, НЕНАДО удерживать ключь в положении СТАРТ, а достаточно просто повернуть его в это положение и отпустить обратно. Стартер крутит сам пока двигатель не завелся, НО НЕ БОЛЕЕ 5 сек. Я делал себе так на Е-32... прикольно конечно, но не более того. Использовался сигнал с лампы заряда, использовалось самоблокирующееся реле, которое имитировало повернутый ключ в положение "старт" и использовалось реле времени 5 секунд от... заднего омывателя от ваз-2109. Там, достаточно брызнуть на заднее стекло один раз и в течении 5 секунд вода еще будет литься... (или щетка махать, сейчас не помню).
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
...а мне и тут не плохо... 8)
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Кстати, для обеспечения взломоустойчивости можно самостоятельно заблокировать цепи двигателя и вывести на панель устройство под приеминую таблетку типа домофонной. Приложил таблетку - у тебя есть несколько минут, в течение которых зажигание и стартер можно включить с кнопки.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
...либо кодовая панелька от того же самого домофона... :lol:
__________________
Monster на Mitsubishi Pajero-II 3L SuperSelect FullXenon, лопата и топор, DVD, 1800MHz/433MHz/144MHz/27MHz |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|