BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2007, 00:12   #1
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Прошивки.

Как Вы смотрите на то что бы выкладывать прошивки и делиться мнением о них?

P.S. Давно хотел поставить две прошивки спорт и нормал. Задумывался о постановке сплитера и тумблера для переключения между прошивками. (Стоит интересная прошивка до 4000 ход плавный а потом как будто машина с цепи срываеться, конечно в городе это приятно и комфортно(ход мягкий) но на дрэгах очень не удобно) Заехал до спеца он сказал, что есть прошивка которая подстраиваеться под стиль вождения автоматом. И при агресивной езде используються параметры спортивной прошивки а при спокойной езде соответственно стандартные. К сожалению такой прошивки у него не было? Существует такая прошивка или нет? Возможно её где нибудь скачать?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 01:13   #2
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Двигатель, год, и что за DME стоит (сам блок)
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 03:04   #3
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
Bonus
нету
или или
тублер как вариант
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:29   #4
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Re: Прошивки.

Цитата:
Сообщение от Bonus
Как Вы смотрите на то что бы выкладывать прошивки и делиться мнением о них?

P.S. Давно хотел поставить две прошивки спорт и нормал. Задумывался о постановке сплитера и тумблера для переключения между прошивками. (Стоит интересная прошивка до 4000 ход плавный а потом как будто машина с цепи срываеться, конечно в городе это приятно и комфортно(ход мягкий) но на дрэгах очень не удобно) Заехал до спеца он сказал, что есть прошивка которая подстраиваеться под стиль вождения автоматом. И при агресивной езде используються параметры спортивной прошивки а при спокойной езде соответственно стандартные. К сожалению такой прошивки у него не было? Существует такая прошивка или нет? Возможно её где нибудь скачать?
Есть какаято прошивка тюненая под 403 M50 2.0, но я ее не пробовал и что там не знаю
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 13:48   #5
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Двигатель, год, и что за DME стоит (сам блок)
M50, 11.92. DME по вину определить мона? (Релюшки все Siemens стоят)
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 13:52   #6
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Re: Прошивки.

Цитата:
Сообщение от serg33
Есть какаято прошивка тюненая под 403 M50 2.0, но я ее не пробовал и что там не знаю
Можешь выложить? Я попробую мне смена прошивки все равно бесплатно!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 14:07   #7
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Re: Прошивки.

Цитата:
Сообщение от Bonus
Цитата:
Сообщение от serg33
Есть какаято прошивка тюненая под 403 M50 2.0, но я ее не пробовал и что там не знаю
Можешь выложить? Я попробую мне смена прошивки все равно бесплатно!
Пробуй. Тока раскажи что получилось
http://slil.ru/25096847
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 14:21   #8
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Re: Прошивки.

Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от Bonus
Цитата:
Сообщение от serg33
Есть какаято прошивка тюненая под 403 M50 2.0, но я ее не пробовал и что там не знаю
Можешь выложить? Я попробую мне смена прошивки все равно бесплатно!
Пробуй. Тока раскажи что получилось
http://slil.ru/25096847
ОК! Обязательно расскажу.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 14:44   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Чип снимать обязательно при смене акума все встанет на свои места.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 15:11   #10
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Чип снимать обязательно при смене акума все встанет на свои места.
А его по другому не перешьешь, снимается весь контроллер )))))) он стирается UV
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 16:21   #11
sasha-bmw
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: москва отрадное,ботанич.сад
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sasha-bmw Нейтральная репутация
Слышал про такую прошивку,но где живет не знаю
__________________
Разбор бмв ул. Сельскохозяйственная 46. www.bmw-razborka.ru БМВ-НАЦЕЛЕН НА ОБГОН
sasha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 16:35   #12
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sasha-bmw
Слышал про такую прошивку,но где живет не знаю
Прошивку собрать не проблемма, даже со схемотехникай переключенья все просто, тока вот как motronic отнесется к горячей замене банков памяти, вот в чем вопрос
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:43   #13
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от sasha-bmw
Слышал про такую прошивку,но где живет не знаю
Прошивку собрать не проблемма, даже со схемотехникай переключенья все просто, тока вот как motronic отнесется к горячей замене банков памяти, вот в чем вопрос
А банк памяти разве обязательно менять? ИМХО логичнее сделать это через условие!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 19:19   #14
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bonus
Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от sasha-bmw
Слышал про такую прошивку,но где живет не знаю
Прошивку собрать не проблемма, даже со схемотехникай переключенья все просто, тока вот как motronic отнесется к горячей замене банков памяти, вот в чем вопрос
А банк памяти разве обязательно менять? ИМХО логичнее сделать это через условие!
Если через условие, нужно будет всю программу изменять, а если банки то только маленько доработать схемотехнику и увеличитьь в 2-а раза обьем прошивки, соответственно подставляя либо 1-ый либо 2-ой банк с разными колибровочными таблицами.
ЗЫ: это в теории
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 20:14   #15
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Зачем подставлять можно использовать при условии!
З.Ы. Та же беда.

На чем сиё чудо пишеться? Есть на кирилице доки какие нибудь?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 01:09   #16
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Зачем так сложно можно через условие, но это не реально в один чип не влезет, или память увеличивать, тода надо чип другой ставить, короче на мой взгляд не выйдет такой вариант, надо два чипа как на новых авто и еще на оптоволокно переходить скорость передачи данных менять (мое мнение) скорость обработки данных не на высоте поэтому реакция будет заторможена а так в нашем мире все возможно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:17   #17
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Зачем так сложно можно через условие, но это не реально в один чип не влезет, или память увеличивать, тода надо чип другой ставить, короче на мой взгляд не выйдет такой вариант, надо два чипа как на новых авто и еще на оптоволокно переходить скорость передачи данных менять (мое мнение) скорость обработки данных не на высоте поэтому реакция будет заторможена а так в нашем мире все возможно.
Чтобы система меняла таблицы по условию надо ковырять проишивку и эти самые условия добавлять => дизасемблировать и менять код, а это однозначно увеличение обьема прошивки
А если "тупо" переключать аппаратно банки памяти, то никаких изменений в прошивки вносить не надо, а надо просто иметь 2-е прошивки обьединенные в одной ПЗУ и подставлять их по нажатию на кнопку (рычажок)
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:23   #18
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Зачем так сложно можно через условие, но это не реально в один чип не влезет, или память увеличивать, тода надо чип другой ставить, короче на мой взгляд не выйдет такой вариант, надо два чипа как на новых авто и еще на оптоволокно переходить скорость передачи данных менять (мое мнение) скорость обработки данных не на высоте поэтому реакция будет заторможена а так в нашем мире все возможно.
:lol: Про оптику ты кожись загнул! Время отклика от пропускной способности не зависит. Я это к тому что оптику было бы логично ставить если бы ты гонял Гиги информации а 10 бит информации от дачика к ЭБУ что по меди что по оптике пройдут одинаково. Да и с оптикой геморойно. Пачкорд не поставишь для него под капотом условия жесткие а ложить ОКЛЖ как то не суразно! Да и притом если ставить оптику значит сигнал нужно формировать в тот же поток E1 к примеру, а это определенные задержки однозначно медь в этом плане выигрывает.

Я тут в каталоге электроники посмотрел ПЗУ идут до 2048 кб, а прошивка занимает кажеться 512 кб. Так что если ПЗУ поменять можно и четыре пролить, вопрос не в этом, главное какой процесор стоит и сколько памяти он способен адресовать.

Можно с этим и покопаться.
У кого какие мануалы есть по ЭБУ какой набор микросхем используеться?

ИМХО прошивка должна быть такая не должен был спец меня обмануть! На ТАЗиках же есть такая прошивка почему бы её и для БМВ не существовать?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:25   #19
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
Мдаааа,так со сотроны посмотришь,почитаешь и блин подумаешь что это Бил Гейтсы переписываются.... :roll:
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:32   #20
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
:lol: Неее это преписка Билла Гейтса с Линусом Торвальдом :D
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 14:55   #21
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
На последних то оптика используется, не ну конечно загнул но правда не совсем но делать так сказать надо основательно, а вообще пустое это, ну создадим прошивку но чтоб она работала нужны другие важные элиметы (например см. выхлоп на 46 как устроен стоит заслонка) менять выхлоп, увеличивать обем впускного, бензанасос, форсунки и еще, еще, еще толк будет (от простой прошивки) но на 7-10 лошадок максимум и то не известно только на чем он отразиться на 0,001 сек на разгоне ?, на мой взляд второй блок управления перешитый на тот режим что нужно и все, не ну если в теории не для практики то можно еще пообсуждать.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:19   #22
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
На последних то оптика используется, не ну конечно загнул но правда не совсем но делать так сказать надо основательно, а вообще пустое это, ну создадим прошивку но чтоб она работала нужны другие важные элиметы (например см. выхлоп на 46 как устроен стоит заслонка) менять выхлоп, увеличивать обем впускного, бензанасос, форсунки и еще, еще, еще толк будет (от простой прошивки) но на 7-10 лошадок максимум и то не известно только на чем он отразиться на 0,001 сек на разгоне ?, на мой взляд второй блок управления перешитый на тот режим что нужно и все, не ну если в теории не для практики то можно еще пообсуждать.
Дык... Мона и без второго блока. Я видел такую штуку:
Блок разбираеться вытаскиваеться из гнезда ПЗУ, на свободное месть устанавливаеться сплиттер в который вставляеться 2 ПЗУ одна стандартная вторая с той прошивкой какая те нравиться. И тумблер в салон. Заглушил двигло щелкнул тумблер и у тя другая прошивка.

Тока вот если прошить в одну ПЗУ две прошивки. Изаставить например по определенному условию выбирать те или иные параметры то это будет веселее!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:42   #23
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bonus
Цитата:
Сообщение от power320
На последних то оптика используется, не ну конечно загнул но правда не совсем но делая перешитый на тот режим что нужно и все, не ну если в теории не для практики то можно еще пообсуждать.
Дык... Мона и без второго блока. Я видел такую штуку:
Блок разбираеться вытаскиваеться из гнезда ПЗУ, на свободное месть устанавливаеться сплиттер в который вставляеться 2 ПЗУ одна стандартная вторая с той прошивкой какая те нравиться. И тумблер в салон. Заглушил двигло щелкнул тумблер и у тя другая прошивка.

Тока вот если прошить в одну ПЗУ две прошивки. Изаставить например по определенному условию выбирать те или иные параметры то это будет веселее!

Блин ну Вы совсем посты не читаете !!!!
Родная ПЗУ 27с256=32 кБ, можно поставить ПЗУ 27с512 64кБ адресация на них 16-ти битная, => используя 16-ый бит можно переключать банки памяти. Вопрос то в обучающихся(адаптивных) таблицах, как мотроник отнесется к смене на лету калибровочных таблиц, которые хранятся в другой памяти. Сьедет ли у него после этого крыша ?
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:03   #24
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от Bonus
Цитата:
Сообщение от power320
На последних то оптика используется, не ну конечно загнул но правда не совсем но делая перешитый на тот режим что нужно и все, не ну если в теории не для практики то можно еще пообсуждать.
Дык... Мона и без второго блока. Я видел такую штуку:
Блок разбираеться вытаскиваеться из гнезда ПЗУ, на свободное месть устанавливаеться сплиттер в который вставляеться 2 ПЗУ одна стандартная вторая с той прошивкой какая те нравиться. И тумблер в салон. Заглушил двигло щелкнул тумблер и у тя другая прошивка.

Тока вот если прошить в одну ПЗУ две прошивки. Изаставить например по определенному условию выбирать те или иные параметры то это будет веселее!

Блин ну Вы совсем посты не читаете !!!!
Родная ПЗУ 27с256=32 кБ, можно поставить ПЗУ 27с512 64кБ адресация на них 16-ти битная, => используя 16-ый бит можно переключать банки памяти. Вопрос то в обучающихся(адаптивных) таблицах, как мотроник отнесется к смене на лету калибровочных таблиц, которые хранятся в другой памяти. Сьедет ли у него после этого крыша ?
Дык чегото не пойму! Хорошо в пзу храниться калибровочная таблица, но ведь мотроник работает не с ней. При включение зажигания мотроник таблицу из ПЗУ грузиь в ОЗУ, правильно? Работает уже непосредственно из ОЗУ?
Или он постоянно смотрит в ПЗУ?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:24   #25
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bonus
Вопрос то в обучающихся(адаптивных) таблицах, как мотроник отнесется к смене на лету калибровочных таблиц, которые хранятся в другой памяти. Сьедет ли у него после этого крыша ?

Дык чегото не пойму! Хорошо в пзу храниться калибровочная таблица, но ведь мотроник работает не с ней. При включение зажигания мотроник таблицу из ПЗУ грузиь в ОЗУ, правильно? Работает уже непосредственно из ОЗУ?
Или он постоянно смотрит в ПЗУ?
В ПЗУ содержится сама рабочая программы по которой motronic работает + колибровочные таблицы, по которым идет обучение контроллера, дальше создаются(в результате "обучения" по внешним датчикам) рабочие таблици (они не полные), которые хранятся в другой памяти(которые сбрасывается при пропадении питания), т.е. если на ходу контролеру "тупо" подменить колибровочные таблици, то он в теории должен переобучится, НО как оно будет на практике
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru