|
|
|
|
#1 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
повышенное напряжение в бортовой сети
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: вчера утром завел тачку, прогрел и собрался ехать на работу, включив ближний, лампочки ближнего сгорели моментом, доехал на работу на габорите, купил новые лампочки, поставил, на не заведенном авто работали нормально, но как только тачка завелась згарели в момент. Приехал в гараж, стал тестером мерить и обнаружил, что на лампы ближнего подается ток от 13.6 до 14.3 вольта!!! Померил ток идущий на АКБ - все в пределах нормы 13.6-13.8 В. Народ кто знает в чем может быть дело? на лампы дальнего подается ~12В так же наблюдаются перепады напряжения во всей бортовой сети.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну вообще 14.3 это нормальное значение на заведенном двигателе. 12 при заведенном движке свидетельствует о ненормальной работы генератора. Почему сгорели - не знаю.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Так замерял ты не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ!
14.3 Вольта это норма. 12 Вольт это ты замерил на включённых лампах, тоже норма при учёте потерь в проводах и соединениях. Возможно у тебя умирает стабилизатор генератора. Я не знаю как он выглядит на генераторах БМВ, но я думаю также как у многих таблетка с щётками или без них. Советую побыстрее поменять, а то можно и посерьёзнее, что спалить. Машина на ходу ровно едит? Почему перегорают лампы ближнего и не перегорают лампы дальнего? ХЗ может проводка к лампам ближнего лучше и потерь меньше, либо лампы на дальнем дубовые стоят! поставь их на ближний. На АКБ можно и 30 вольт подать, а при замерах на клемах будет 15-16В. это не показатель. Так, что смотри в сторону генератора.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Решил свою проблему заменой генератора, все правельно, в тачке должно быть напряжение до 14.3Вольт при рабочем ДВС, у меня умерли подшипники генератора и была большая выроботка на контактах ротера и реле, при оборотах более 2000 генератор начинал выдавать 15 В, при 3000 17вольт, боюсь представить что творилось при 5000...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|