BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 01:18   #1
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Плавают обороты на холодную

Подскажите пожалуйста!
С утра заводишь обороты поднимаются только до 750 и сразу падают до 400 и моментом опять 750.Погрею чуть , дотронусь до газа начинают плавать обороты 400-750, , как прогреется всё нормально становится(неплавают) Заводится неспол тыка -надо покрутить-всегда. Жрёт, минимум чего можно добиться 12л.- если некрутить больше 2000 об.,без пробок. Делал 2 диагностики,вторая у официалов, обе показали всё ОК!(распечатка есть) Заменены все фильтры,свечи-без изменений.
Где искать причину? М40 1.6 МКПП
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 10:06   #2
Taja
Завсегдатай
 
Аватар для Taja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Taja Нейтральная репутация
прохождение воздуха в двигателе посмотри...
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была)
Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была)
Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас)
Taja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 10:30   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Taja
прохождение воздуха в двигателе посмотри...
Мне стало интересно.. это как?)
У меня такие глюки при дохлой лямбде всегда)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 10:54   #4
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
iRamp
При дохлой лямбде , при утренней заводке она сразу работает или действительно полудохлая лямбда сразу при первой утренней заводке начинает парить мозги и заводиться спол тыка недаёт????
С диагностики лямбда 0.301 V.
iRamp подскажи подробней про твои симптомы до и после замены ,плиз!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:02   #5
Taja
Завсегдатай
 
Аватар для Taja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Taja Нейтральная репутация
Спокойно товарисчи, у мене лямбды ваще нет... И эт не в этом проблема наверное...
Просто как мне объясняли, (у меня по крайней мере), был заменён клапан вентиляции двигателя и работать стал нормально двигатель...
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была)
Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была)
Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас)
Taja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:05   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:17   #7
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Датчик тепературы...до него так просто недобраться
У меня ниразу неглохла, и динамика норма. Да ,думаю лямбда ,но почему же диагностика 2 раза сказала -лямбда и остальное ОК .(Хотя я не очень верю диагностике, ведь факт неполадки налицо)
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:28   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Ндя, тогда как вариант езжай на сервис и замерь СО и СН при в ключенном тестере (который лымбду смотрит) И газуя смотри как меняются показания лямбды и выравниватся смесь. (Если выравнивается то с лямбдой все оке). Смотреть надо в реальном времяни
И доберись уже наконец до датчика температуры на мозги.

Так же проверь на подсос воздуха, купи спрей для чистки инжектора, заведи машину на холодную и прыскай обильно по гофре и соединениям и смотри, если обороты подпрыгнут то сосет где-то)

Надо смотреть, М40 такой вот мотор. :?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:57   #9
PistoleT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва ПраЖка))
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
PistoleT Нейтральная репутация
это симптомы умершего ДМРВ, у меня так было, после замены проблема исчезла.
Лямбда включается в работу только на прогретом движке, когда температура в катализаторе около 300 градусов.
__________________
Boeing 325i Black

"BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.."
PistoleT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 12:01   #10
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Расходомер- можно ли его проверить как-то ,самому?
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 12:19   #11
Taja
Завсегдатай
 
Аватар для Taja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Taja Нейтральная репутация
Пардон муа, ДМРВ эт что?
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была)
Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была)
Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас)
Taja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 12:21   #12
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Taja
Пардон муа, ДМРВ эт что?
расходомер по простому
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 12:24   #13
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от xcr
Цитата:
Сообщение от Taja
Пардон муа, ДМРВ эт что?
расходомер по простому
точно, Датчик Массового Расхода Воздуха, вроде так.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 17:44   #14
PistoleT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва ПраЖка))
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
PistoleT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mig36
Расходомер- можно ли его проверить как-то ,самому?
заведи машину, открой капот, выдерни фишку расходомера, если двигатель не будет колбасить, то расхомер умер.
__________________
Boeing 325i Black

"BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.."
PistoleT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 21:24   #15
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
Двигло должно быть прогрето или холодное? А то на холодном его и так подколбасивает.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 21:35   #16
Xenonus84
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 41
Xenonus84 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.
Все теже симтомы + тупила на ходу (пропадала тяга) поменял лямбду все ОК
__________________
Калуга, Занимаюсь автозвуком, помогу.
BMW Е36, M40 АВТОМОБИЛЬ!/CROWN jzs151 1jz rs
Xenonus84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 21:38   #17
Xenonus84
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 41
Xenonus84 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.
Все теже симтомы + тупила на ходу (пропадала тяга) поменял лямбду все ОК
__________________
Калуга, Занимаюсь автозвуком, помогу.
BMW Е36, M40 АВТОМОБИЛЬ!/CROWN jzs151 1jz rs
Xenonus84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 20:30   #18
Игорь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва,
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Игорь Нейтральная репутация
не хотел из за ерунды новую тему создавать, извините если не в тему, но кто подскажет - клапан вентиляции двигателя и клапан рециркуляции отработавших газов это одно и тоже? Если Да - то где он находится?
__________________
Всё будет хорошо! - Я узнавал!
Турбокомпрессоры! Продажа новых и восстановленных. Ремонт.
Е 36 2.8 (М52b28) АКПП 1996
Е 39 2.5D (м57) АКПП 2002 M Pack
Игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 20:58   #19
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от PistoleT
это симптомы умершего ДМРВ, у меня так было, после замены проблема исчезла.
Лямбда включается в работу только на прогретом движке, когда температура в катализаторе около 300 градусов.
Sorry а там че датчик есть на температуру в кате? А у кого нет его (катализатора)?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 23:39   #20
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Цитата:
Сообщение от PistoleT
это симптомы умершего ДМРВ, у меня так было, после замены проблема исчезла.
Лямбда включается в работу только на прогретом движке, когда температура в катализаторе около 300 градусов.
Sorry а там че датчик есть на температуру в кате? А у кого нет его (катализатора)?
Лямбда работает только когда нагреется сам датчик (он с подогревом + газы выхлопные греют) Температурного датчика там небыло никада, кат то причем?? Лямбда стоит до катализатора, он на нее не влияет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:31   #21
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
Катализатор на лямбду оч сильно влияет :-), т.к. выхлопные газы остаются в трубе, а не вылетают наружу, чуть хреновее будет вести себя пламегаситель, но все же лучше чем просто труба или дыра в выхлонике :D

п.с. короче давление выхлопных газов во всем глушаке, иначе лямбда не сможет засечь точно сколько топлива сгорело.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:40   #22
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
если нет ошибки лямды притом при 2 разных диагностиках
то лямда живая
у нее 2 состояние - работает или нет

например у меня было так что ремень герератора ослаб и плавали обороты - подтянул все ок
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:51   #23
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
согласен с "Пашой" лямбда или есть - или ее уже нет :D
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 11:33   #24
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Проблемы опишу все...
1.Заводится 3-4 сек. покрутить надо горяч. или холодная не имеет значение.
2.Плавают обороты только на холодную - только когда завёл и если первые минуты дотронуться до газа.(потом походу ЛЯМБДА начинает корректировать)
3.Жрёт 12л. минимум. похоже даже при заводке бензина много идёт,что иногда в салоне пахнет(если крутить 4сек.)
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:45   #25
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Подниму свою тему.

С похолоданием опять плохо заводится, только с утра!
Крутить надо 5 сек. заводится и двигатель работает неровно-на пониженных оборотах 400-500 об. И запах бензина - пока заводил в течении этих 5 сек. Если трогаться через 1 мин. после заводки, то обороты начинают плавать в меньшую сторону до 300 и тупит ( вроде как заливает свечи) но не глохла никогда. Нагреется всё нормально становится и заводится спол тыка.

Почему с утра плохо заводится?
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru