|  | 
|  11.02.2008, 17:38 | #1 | 
| Постоялец Обо мне    Регистрация: 09.01.2008 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 
				
				ПОСОВЕТУЙТЕ МОТОРИСТА
			 		
			
			Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста моториста - чтобы не страхолюдно делал и не сильно драл бабло. Проблема - жрет масло - около полутора Л на тыщу. Думаю сначала поменять колпачки, а может стоит и кольца... Посоветуйте по делу кто знает! Спасибо!  П.С. Перерыл поиском - все пишут моторист,моторист, а никто не выкладывает ни имен ни телефонов... хочется конкретики. Мотор - 2.8 литра чугун (американец). Смотрели в мади эндоскопом - сказали цилиндры все в масле... пожали плечами - то ли колпаки, то ли капиталка... капиталить для меня дорого. 
				__________________ BMW 328is Coupe | 
|   |   | 
|  11.02.2008, 17:45 | #2 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 08.07.2005 Адрес: москва Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 47  | 		
			
			меняй для начала маслосъемные, на твоём месте делал бы в мади, недёшево, зато есть хоть какая то гаратия, что не запорят....
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2008, 18:16 | #3 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			Ты клапан вентиляции картерных газов для начала поменяй и посмотри прокладку под стаканом масляным и сальники ... . потом уже думай о колпаках и кольцах ;) у тебя машинко заводится хорошо ? вибраций нет на холостых ?  поддон сухой ? | 
|   | 
|  11.02.2008, 18:28 | #4 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			скорей всего клапан вентиляции картерных газов погиб , колпаки и кольца все разом умирать не умеют . когда эндоскопом смотрели хон видно было ? | 
|   | 
|  12.02.2008, 09:59 | #5 | 
| Постоялец Обо мне    Регистрация: 09.01.2008 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Всем спасибо за участие! Про хон мне ничего в мади не сказали. Машинка ведет себя великолепно (тьфу-тьфу) - заводится отлично. обороты не плавают, в общем все устраивает, дно двигла - в какой-то клоаке типа масла и грязи, думаю это у всех там (у всех же так?????), но слыхал это не проблема так как оттуда много вытечь не может (на земле конечно ничего нет после стоянки).  В мади меня смутило непонимание проблемы - на лицо готовность устроить полнейшее обдиралово, меня, как бы это помягче сказать, не на 100 процентов устраивает, вот и советуюсь с братьями и сестрами по разуму! Клапан еще не менял - пробовал проверять как писали где-то - на хх открыл маслозаливную крышку - особых вибраций и шумов не услышал...
		 
				__________________ BMW 328is Coupe | 
|   |   | 
|  12.02.2008, 10:20 | #6 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Krasnodar Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20 
					Сообщений: 861
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 46  | 		
			
			medvadze компрессию мерели? помнится у меня (перед капиталкой) в 5ом целиндре масло было и компрессия огогокакая! тоже предложили сальники клапанов сменить, отдал 6 тыр зря... всёравно пришлось всё двигло перебирать 
				__________________ e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г | 
|   |   | 
|  12.02.2008, 10:44 | #7 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			medvadze Моменяй клапан и посмотри прокладки те что я написал , это скорей всего вылечит масло пожирательство  ) и по деньгам бюджетно получится . но компрессию померить действительно стоит .. так на всякий случай  )) plugged абсолютно прав + очень редко когда все цилиндры умирают (если все в масле то скорей всего это масло из впускного коллектора туда летит ) | 
|   | 
|  12.02.2008, 10:48 | #8 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | 		
			
			сначала надо определить - масло вытекает или пригорает. так что мыть движок и смотреть на наличие подтеков по чистому. если их не будет, то значит выгорает масло, а это уже другой разговор.
		 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | 
|   |   | 
|  12.02.2008, 12:49 | #9 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 22.08.2007 Адрес: Мытищи 
					Сообщений: 105
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Привет,был у меня такой же жер масла (1.5-2 л. на 1000 км),при этом,как и у тебя,работала ровно,тянула прекрасно,заводилась с пол-оборота.Смотрели эндоскопом-все в масле,хона не видно,сказали попробовать поменять клапан картерных газов и колпочки, кольца - поменял,жер стал примерно 150-200 г на 1000,но все равно это временная мера(в моем случае),так что поменял все жидкости,все подтянул и продал.В любом случае капиталка в МАДИ стоит 72.000 р.,у меня м52 был 2.0
		 
				__________________ e36 sedan,m52 2.0,акпп - продан | 
|   |   | 
|  12.02.2008, 13:36 | #11 | 
| Монстр Обо мне    Регистрация: 10.10.2005 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,726
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 58  | 		
			
			Клапан можно проверить так.Стоишь у открытого капота с лева по ходу движения и внимательно слушаешьПомошник  в это время глушит движок и спустя несколько секунд,если клапан исправлен услышишь сначало не большое шипение,а потом звук "чмок"(если пришлушится его хорошо слышно),это мембрана отходит,а следовательно она жива и клапан работает.Не лишне так-же промыть шланги которые подходят к этому клапану.Они очень сильно забиваются коксоми работа клапана становится не эфективной.
		 
				__________________ 320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. | 
|   |   |