BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2008, 12:13   #1
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 75
Smirnov Нейтральная репутация
Как снять радиатор кондиционера

Бампер, усы сняты уже вот хотел поменять радиатор кондея а как он снимается хз, подскажите плиз.
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:22   #2
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
основной радиатор надо снимать для начала, бампер и усы можно было и не снимать :D
__________________
El riesgo vive siempre!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:24   #3
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Re: Как снять радиатор кондиционера

Цитата:
Сообщение от Smirnov
Бампер, усы сняты уже вот хотел поменять радиатор кондея а как он снимается хз, подскажите плиз.
он держится 2-мя болтами сверху (рядом с защелками основного радиатора), и 2 самореза вкручиваются в телевизор спереди (если смотреть на морду), этими же саморезами прикручен электровентилятор. еще 4 (или 6) саморезов соединяют электровентилятор с радиатором кондея, их нужно тоже будет выкрутить.
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:39   #4
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 75
Smirnov Нейтральная репутация
Ну бампер с ноздрями я снял для покраски а коли тут всё рядом думаю радиатор поменять.
А патрубки от основного радиатора нужно отсоединять?
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:54   #5
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Smirnov
А патрубки от основного радиатора нужно отсоединять?
нет, а зачем?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 14:23   #6
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 75
Smirnov Нейтральная репутация
А зачем снимать основной радиатор то!!!!????
Опишите последовательность действий, плиз а то одни говорят что не нужно снимать основной другие снимать.
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 14:31   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
не надо его снимать, да как берешь и откручиваешь все что его держит и мешает, вынимается наружу, вообще не сняв бампер он не вынимается (ну можно извратиться) в твоем случае все просто, как я могу объяснять на пальцах дай фотку если так пошло.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 14:36   #8
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 75
Smirnov Нейтральная репутация
ну вот до чего я разабрал машину.
Сверху два болта нужно открутить это я понял, так же снять вентилятор а далее
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 14:50   #9
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
Smirnov
основной радиатор надо полностью снимать, естественно и патрубки все отсоединять. бампер для снятия кондера не снимают.
__________________
El riesgo vive siempre!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 15:41   #10
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Блин а у меня вот такой штуки и нет Пошел на экзист смотреть чего стоит :o
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 15:48   #11
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=5BB0000F

Подскажите это оно? Деталь №2

PS Извините что не по теме.
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 16:02   #12
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
оно, как раз на днях эта фишка обсуждалась :wink:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 16:07   #13
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
у меня вопрос по теме: тоже собираюсь менять радиатор кондея в выходные. ну сниму, фреона соответственно там нет. А соберется он герметично? какие там крепления ,кто знает? а то новый закачают и тю-тю через пару дней))
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 16:11   #14
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от xmass
оно, как раз на днях эта фишка обсуждалась
Спасибо, буду заказывать
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 07:02   #15
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
xmass

перед тем как закачать фрион, нормальные кондерщики проверяют систему на герметичность, закачивают воздух в систему и смотрят как система держит давление в течение определенного времени. и только потом закачивается фрион
__________________
El riesgo vive siempre!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 08:28   #16
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Кстати тоже поеду скоро на диагности наличия фриона. Что-то после зимы совсем не хочет холодить
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:25   #17
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Arthur
xmass

перед тем как закачать фрион, нормальные кондерщики проверяют систему на герметичность, закачивают воздух в систему и смотрят как система держит давление в течение определенного времени. и только потом закачивается фрион
понятно, и все-таки какие там крепления? как подсоединяются трубки к радиатору? может как-то на резинках плотно садится или еще как?
я еще не разбирал, поэтому не в курсе, а хочется морально быть готовым)
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 09:33   #18
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Arthur
закачивают воздух в систему и смотрят как система держит давление в течение определенного времени.
ага и воду, неговори ерунду пожалуйста, делают вакуумирование системы то есть наоборот выкачивают воздух, и при заправке смотрят как по давлению ведет себя система, если травит то при выкачивании воздуха все будет видно.

Там уплотнительные колечки, их придется поменять, ну если конечно не долго полежат, но я бы менял однозначно стоят копейки, а если начнет травить головняка больше будет, разбирается просто, там увидишь.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 10:58   #19
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Там уплотнительные колечки,
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=3A500015
номер 6 и 8 по одной штуке, которые подходят непосредственно к конденсатору кондиционера?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:56   #20
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
power320 +1
ну или выкачивают :mrgreen:
__________________
El riesgo vive siempre!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 17:46   #21
Scorpio
Завсегдатай
 
Аватар для Scorpio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Scorpio Нейтральная репутация
Подскажите, кто-нибудь пробывал ремонтировать (точнее паять) радиатор кондиционера, у меня дырка в патрубке с боку, вот не знаю медный он или аллюминиевый?
И все-таки основной радиатор нужно снять и слить ОЖ для демонтажа радиатора кондея? :?
__________________
Любитель на BMW 316i седан m 43 была...
хочу 330xd
Эээх, пока 230 CLK компрессер...
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 17:49   #22
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Scorpio мне конечно интересно как его будете вытаскивать со стороны радиатора и самое главное откручивать вентилятор. Вообще без снятия бампера это сделать на мой взгляд нереально.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 17:57   #23
Scorpio
Завсегдатай
 
Аватар для Scorpio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Scorpio Нейтральная репутация
power320
Из всего обсуждения выше не сильно понятно нужно или нет снимать бампер, кто-что говорит :?
т.е. и бампер еще снимать.....
А про ремонт радиатора кондиционера никто не делал сам, что все только на новый меяют?
__________________
Любитель на BMW 316i седан m 43 была...
хочу 330xd
Эээх, пока 230 CLK компрессер...
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 18:01   #24
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Scorpio ну сам глазами посмотри, что мешает ему чтоб его вытащить, паять не советую.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 18:19   #25
Scorpio
Завсегдатай
 
Аватар для Scorpio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Scorpio Нейтральная репутация
power320
Цитата:
Сообщение от power320
паять не советую.
почему, объясни пожалуйста.... если он медный вообще проблем не вижу, тем-более не соты, а трубка с боку! :?
__________________
Любитель на BMW 316i седан m 43 была...
хочу 330xd
Эээх, пока 230 CLK компрессер...
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru