|
|
|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Проблема с электрикой при заводе
При повороте ключа в положение зажигания тускло-тускло горит только лампа давления масла. стартер не пускается не щелкает вообще, никакая электрика в машине не работает, сигналка мелко-мелко моргает. Сброс клеммы с аккума не помогает! Помогает только сбросить провод с минуса и потом им коснуться плюса. Потом все нормально становится, но если снова попробовать повернуть ключ в положение стартера, та же фигня начинается.
Началось все, когда менял башку, снимал впуск, скидывал провода со всех датчиков, со стартера, с гены. Потом все собрал - сначала стартер крутил, но очень тухло, неровно, лампы сильно притухали, потом все хуже и хуже и в конце вот такое началось. Думал - мож где на стартере закоротил. Сегодня заново все разобрал, добрался до него, переподключил все аккуратно, точно ничего на нем не замыкается. Завожу - первый раз начал крутить, но тоже очень неровно, второй раз повернул ключ - все, та же самая фигня. Не пойму я просто, то ли коротит где... почему сбросом клеммы не лечится... где может коротить... напряг на аккуме 13 вольт... заряжал его, думал сначала в нем дело. куй.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Swunk
Мне кажется что проблема в генераторе. Либо плохой контакт на генераторе или не подключен к гене какой-нибудь провод. Либо щеткам в гене уже хана.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
не очень понятно тогда почему при старте такая байда происходит. ведь по идее я гену могу просто отключить и все
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Дак её не обязательно трогать.
Через неё огромный ток течет на стартер! Просто была такая проблема на одной машине - стартер крутил очень вяло, а иногда и просто щелкал, перепробовали всё. Потом просто сняли провод соединяющий кузов с двиг. зачистили все ответные места и крепко прикрутили обратно. И стартер стал крутить как надо и зарядка отличная на аккум. Но это сам понимаешь тока один из вариантов.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У тебя большое падение напряжения борт. сети при подключении нагрузки (втягивающего). Это происходит либо при увеличении сопротивления линии (в машине - переходного сопротивления клемм, т.о. зачисти ВСЕ силовые клеммы на аккуме и стартере), либо при уменьшении внутреннего сопротивления АКБ (отсюда снижение ЭДС и т.д. Лечится заменой АКБ или, если дорога как память, восстановительный КТЦ за 100 рублей). Померий напряжений на АКБ при "старте", потом на прикуривателе, тоже при ключе на старте. Если напруга на АКБ будет заметно больше чем на прикуривателе, значит дело в контактах, которые ты недавно перебирал.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Svoy
понимаешь, это же не только при включении стартера, но и когда ключ в зажигание возвращаешь, то же самое остается. аккум новый почти. забыл сказать, ток утечки сильно возрастает при возникновении вот казуса такого. до 700мА. Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пробуй, но ничего кроме втягивающего такого падения (что даж электроника не работает, а это ниже 9 вольт - однозначно) не даст. Хотя... Как вариант попробуй, не "стартуя" включить все что можно. Дворники, фары и т.д... Эффект при выключении вроде должен быть такой же как и при "старте".
Короче, если не получится после переборки контактов, будем думать уже по схемам...
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
прикол в том, что если померять напряг на аккуме в момент, когда ничего не работает, он нормальный...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
акуму пздц... разряжен в гавно - либо гена мозгоёбит либо аккум превед передает. внутреннее сопротивление возросло => он не может дать тот бешеный ток, который требуеццо для стартера. ведь сами подумайте - вся электроника хавает несравнимо меньше липиздричества, чем стартер
__________________
мечта: купе, m50b20 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
для справки* абсолютно те же симптомы наблюдал на таз 2114... решилось все заводкой с троса и поездкой до автомагаза за новым аккумиком
__________________
мечта: купе, m50b20 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я на самом деле начал бы проверку поблочно... при чем сначала вылавливая в коробке пердохранителей утечку - потом отключая блоки -> проверяя саму проводку... не знаю почему, но мысли упираются пока что в гену и Эбу двигателя (мож подмыло)...
__________________
мечта: купе, m50b20 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
при пуске всё ложится на батарею ,при чём тут генератор.При повороте ключа все лампочки должны гореть ярко и если сигналка срабатывает первым делом смотрим массу или аккумулятор.
__________________
Боже , херани Америку ! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Svoy
Цитата:
__________________
мечта: купе, m50b20 |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тимон112
ты читай ,что человек даже не едет никуда,это тебе про генератор,во вторых это не таз карбюраторный,машина на одном генераторе далеко не уедет,поверь.
__________________
Боже , херани Америку ! |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тимон112
Слушай, друг, ты либо не догоняешь, либо на зло тупишь... Если бы ты читал тему сначала, увидел бы, что первый вопрос, который был задан мной, про нагрузочную вилку. Потом я посоветовал человеку сравнить напряжение непосредственно на АКБ при положении ключа "старт" и в прикуривателе, при том же положении ключа. На что был ответ, что напряжение замерено, только без нагрузки. Поэтому я переспросил: Цитата:
Это я мягко тебе объяснил. А если открытым текстом, то бесят люди, которые лихо въезжают в разговор, при этом пытаясь показать свой недюжий мозг!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
|
|
|