BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 14:18   #1
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Серьезно про М52 В28 Капиталить или нет?!

прыдистория: а/м был куплен у товарища (битым. у него он кушал 1л-1.5л. на тысячу примерно (но были некриминальные подтеки масла) вжигал он на машине норм)

Вопрос... я уже и так решил снимать двиг. для замены одного ланжерона. Вопрос. перебирать или нет?!

предпосылки:
1)со слов товарища кушает масло
2)начитался всякой дряни на форуме е38 про то что цепи растягиваются и их можно перерегулировать (при растяжке цепей меняются фазы) (мотор до ДТП работал ровно и радовал прытью)
3)ну и вообще посмотреть что да как.. (один хрен мотор снимать)

почему не хочу этого делать:
1)несколько очкую перебирать эту плиту) (до этого пару раз перебирал тойотовские движки.. а тут такая балда.. да еще и с вантузом и цепями)
2)на данный момент времени бомжую.. и так все вылетает в копеечку (а тут еще можно потратить тыс 5 наверное (по меньшей мере)

Вопросы:
1) как вы думаете стоит ли морочится?
2) сколько нормальный расход масла на этих моторах?
3) если нет посторонних шумов то стоит ли лезть в цепи и регулировать цепи ГРМ (субьективно прет оч. достойно, но теоретически могу представить что может еще лучше) ?
4) много ли гемора при капиталке мотора (особенно очкую с вантузом (для меня он как НЛО (не представляю его конструкцию)?

если спросите про руки (вроде как не из жопы растут=) инструмент имеется) (в прошлом механик)
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:23   #2
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Armageddon
и мой кушает масло
вообще нормальный расход у них 100-200 грамм на 1000
но прежде чем капиталить надо попробовать устранить потёки и проверить состояние маслосъёмных колпачков и колец, т.е. башку снять по-любому
тоже также парюсь как быть с двигом
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:36   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
если прет нормально, не колбасит, и, главное, денег нет, то действительно, пока устрани все подтеки, колпачки-прокладочки махни. а там, будут $ и откапиталишь, если не поможет. кушал, конечно, многовато, хотя, если давить тапочку в пол.... у всех будет кушать много
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:50   #4
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ольга320
и мой кушает масло
вообще нормальный расход у них 100-200 грамм на 1000
но прежде чем капиталить надо попробовать устранить потёки и проверить состояние маслосъёмных колпачков и колец, т.е. башку снять по-любому
тоже также парюсь как быть с двигом
Не перестаю удивляться.


Цитата:
Сообщение от Armageddon
если спросите про руки (вроде как не из жопы растут=) инструмент имеется) (в прошлом механик)
Инструменты в руки и вперед, я бы перебрал, помыл, заменил и т.п. но есть нюансы если делать без мануала, то не берись, вначале прочитай а потом думай способен или нет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:51   #5
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
ещё пока можешь клапан картерных газов махнуть, глядишь и ещё расход упадёт
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:58   #6
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Внесу небольшую ясность: В данный момент а/м битый (никуда он не может ехать (практически снял поддон двс ( в нем трещина - буду варить)

т.к. а/м битый повторюсь проверить его как либо по меньшей мере сложно!
мотор буду снимать полностью (для замены ланжерона)

снять бошку и поменять колпачки при снятии двигателя (непроверив при этом кольца считаю растратой сил...)

а вопрос основной это в боязни разборки цепей и вантуза в остальном впринцепи все понятно... у кого есть опыт?


вопрос.. делать все, или не делать ничего) (ну кроме прокладки поддона)
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:33   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Armageddon
Я же написал почитай вначале, осилишь то делай, или что мне мануал создать как тебе перебрать двигатель?

ЗЫ Я бы перебирал 100%, по запчастям с заменой цепей, звезд, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей, гидриков около 50 тыр. рублей.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:41   #8
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik
если прет нормально, не колбасит, и, главное, денег нет, то действительно, пока устрани все подтеки, колпачки-прокладочки махни. а там, будут $ и откапиталишь, если не поможет. кушал, конечно, многовато, хотя, если давить тапочку в пол.... у всех будет кушать много
Ну не знаю... Я от заливки до заливки с тапкою в полу. И жрет у меня грамм около 800 на 10 - 12 тыс. км. То есть совсем не жрет. :!: И то из под прокладки головы немного сочится. Вот туда эти 800 гр. и уходят, скорее всего. :wink:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:19   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Armageddon
Никасил, учти при ремонте, почитай на форуме писали.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:22   #10
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от power320
Armageddon
Никасил, учти при ремонте, почитай на форуме писали.
собственно ))))
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 22:21   #11
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56
Maikl Нейтральная репутация
Кстати, было даже с фотками,(кажись Mad Max писал).
А валы без приспособы не выставишь.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 22:29   #12
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Armageddon
прыдистория: а/м был куплен у товарища (битым. у него он кушал 1л-1.5л. на тысячу примерно (но были некриминальные подтеки масла) вжигал он на машине норм)
Цитата:
Сообщение от m50b20
Цитата:
Сообщение от power320
Armageddon
Никасил, учти при ремонте, почитай на форуме писали.
собственно ))))
Во-во, как бы там дело до расточки с гильзовкой не дошло :?
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 22:45   #13
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Patron
Цитата:
Сообщение от m50b20
Цитата:
Сообщение от power320
Armageddon
Никасил, учти при ремонте, почитай на форуме писали.
собственно ))))
Во-во, как бы там дело до расточки с гильзовкой не дошло :?
Себе так сделаю. Из 2,0 в 2,8. Ценники - гильзовка 12000р хон 4500р гильзы около 650р. "Механика"
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:03   #14
Balivar
Старпёр
 
Аватар для Balivar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45
Balivar Нейтральная репутация
Я б на твоем месте сразу делал двигатель , раз его достаешь. А расход 1-1,5 литра масла на 1000 км это жопа, сразу готовься менять кольца и если не повезет то гильзовать блок. Кстати гильзовал блок и точил тоже в Механике, у них оборудование говорят Австрийское и Немецкое, могут подогнать цилиндры прям под твои поршня. Блок правда у мну чугун M50 У меня так жрала когда в двух цилиндрах были задиры и кольцам пипец настал.
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП
Balivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:36   #15
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Armageddon
Дружище - капитальный ремонт это деньги на ветер... Тем более данного мотора. Например в Германии нет такого понятия вообще там агрегаты просто меняют. Что могу предложить и разъяснить - при снятии ГБЦ резьба в блоке "тянется" потому как материал болтов и "тела" а следовательно расширение у них разное. То есть если на заводе один раз собрали мотор с алюминиевыми и блоком и гбц то в дальнейшем ни один капремонт или снятие ГБЦ не приведут ни к чему хорошему. Потому как плоскость разъема все равно будет Потеть маслом и антифризом. Если делаешь для себя проще поменять двигло в сборе на такой же но например из Японии с пробегом в 30 - 60 000т.км. Ценник поверь будет дешевле нежели капиталка. Почему? Да потому что при переборке данных движков полно подводных камней а например - при гильзовке "родные" поршни придется выкинуть.... Почему? Да потому что и поршини и кольца у тебя расчитаны для работы - "алюминий - алюминий" а после гильзовки тебе нужны будут поршни "по чугуну".. Если не соблюсти все условности а например замену седел и направляющих то все равно будет жрать масло. Конечно можно и поршни оставить и седла с направляющими не менять..Но тогда лучше этот мотор и соответственно авто продать. Потому как ничего хорошего не выйдет при самодеятельном ремонте. Уж поверь проходили. Тут наверняка возникнет много ответов - типа "Не слушай - делай" но поверь, лезть в мотор в "наших" условиях не стоит. Проще поменять, да и дешевле. Я еще много чего могу привести в качестве аргумента но не буду, так как если возьмешься делать все увидишь сам после сборки и запуска.... Не трожь его..Просто купи другой...
Цитата:
Сообщение от power320
Armageddon
ЗЫ Я бы перебирал 100%, по запчастям с заменой цепей, звезд, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей, гидриков около 50 тыр. рублей.
Ага, а принынешнем курсе все 120 000....цепи и звезды стоят как самолет(если в оригинале) а кним надо и натяжитель и башмаки да и насос лучше поменять..Учитывая все - только замена на "японца".... Его ценник примерно в 70 000....причем максимально...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:53   #16
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
кхм... я тут читаю читаю все... и на самом деле понимаю одно...
либо я просто поменяю прокладку поддона и заварю поддон и поставлю двиг обратно (может быть попробую средство лавр)

или просто поменяю кольца + колпачки и ВСЕ!

нах менять цепи и натяжители и прочее если мотор лишних шумов не издавал?!

чувствую что решение делать или нет будет только за приятелем одного моего другана который сам большой поклонник бмв, собравший не один их мотор и проработавший у дилера бмв не один год...
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:55   #17
Cergey city avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Armageddon
ну ну....Удачи
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:31   #18
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
хочу 2,5
Power320
я пишу про что знаю или сталкивалась
проблема просто схожая с проблемой автора темы, решила поделиться
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:57   #19
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Cergey city avto
Здесь ты не совсем прав с таким подходом можно сказать купи авто 2009 года и получай удовольствие.

Цитата:
Сообщение от Armageddon
чувствую что решение делать или нет будет только за приятелем одного моего другана который сам большой поклонник бмв, собравший не один их мотор и проработавший у дилера бмв не один год...
Во первых тупо менять не стоит, только после отбраковки.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 09:34   #20
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 09:35   #21
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от power320
Cergey city avto
Здесь ты не совсем прав с таким подходом можно сказать купи авто 2009 года и получай удовольствие.

Цитата:
Сообщение от Armageddon
чувствую что решение делать или нет будет только за приятелем одного моего другана который сам большой поклонник бмв, собравший не один их мотор и проработавший у дилера бмв не один год...
Во первых тупо менять не стоит, только после отбраковки.

Согласен. Но того что здесь начитаешься это же звездец какой то... если бы мотор не надо было вытаскивать я бы вообще бы его не подумал вскрывать, так бы и катался на ней.. (планирую использовать а/м как выходного дня)

Вскрытие покажет (но в любом случае если им не полная жопа то менять не буду (на год - два их хватит, а там и продам красотку)

Предлагают чуть ли не купить новый мотор в сборе.
Да нах нужно менять цепи, звезды и натяжители (по крайней мере если мотор работал тихо. а вскрытия еще небыло)
можно просто посмотреть фазы (цепи могли вытянутся) и перекинуть колечки с колпачкаи. прыти должно прибавится, и расход масла уменьшится. Ну по крайней мере тысяч на 40км.

Наговорите тут... хорошо что еще не предлагаете её у меня купить... :evil:
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 09:42   #22
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cergey city avto
Armageddon
Дружище - капитальный ремонт это деньги на ветер... Тем более данного мотора. Например в Германии нет такого понятия вообще там агрегаты просто меняют. Что могу предложить и разъяснить - при снятии ГБЦ резьба в блоке "тянется" потому как материал болтов и "тела" а следовательно расширение у них разное. То есть если на заводе один раз собрали мотор с алюминиевыми и блоком и гбц то в дальнейшем ни один капремонт или снятие ГБЦ не приведут ни к чему хорошему. Потому как плоскость разъема все равно будет Потеть маслом и антифризом. Если делаешь для себя проще поменять двигло в сборе на такой же но например из Японии с пробегом в 30 - 60 000т.км. Ценник поверь будет дешевле нежели капиталка. Почему? Да потому что при переборке данных движков полно подводных камней а например - при гильзовке "родные" поршни придется выкинуть.... Почему? Да потому что и поршини и кольца у тебя расчитаны для работы - "алюминий - алюминий" а после гильзовки тебе нужны будут поршни "по чугуну".. Если не соблюсти все условности а например замену седел и направляющих то все равно будет жрать масло. Конечно можно и поршни оставить и седла с направляющими не менять..Но тогда лучше этот мотор и соответственно авто продать. Потому как ничего хорошего не выйдет при самодеятельном ремонте. Уж поверь проходили. Тут наверняка возникнет много ответов - типа "Не слушай - делай" но поверь, лезть в мотор в "наших" условиях не стоит. Проще поменять, да и дешевле. Я еще много чего могу привести в качестве аргумента но не буду, так как если возьмешься делать все увидишь сам после сборки и запуска.... Не трожь его..Просто купи другой...
Цитата:
Сообщение от power320
Armageddon
ЗЫ Я бы перебирал 100%, по запчастям с заменой цепей, звезд, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей, гидриков около 50 тыр. рублей.
Ага, а принынешнем курсе все 120 000....цепи и звезды стоят как самолет(если в оригинале) а кним надо и натяжитель и башмаки да и насос лучше поменять..Учитывая все - только замена на "японца".... Его ценник примерно в 70 000....причем максимально...
Чё ты куришь??? :shock:

У меня тоже М52В28, жрала масло... эээ... 1 литр на 100 км! :lol:

Двиг разобрали, поменяли кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, и всё работает, масло воопще не ест...

А что у немцев... :lol: По хорошему е90 335 надо брать гарантийную! :!: Хотя это на любителя... $$$ :lol:
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 11:44   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Armageddon
зайди в экзист и прикинь сколько что стоит, болты и шпильки на замену однозначно это 100%, прокладки 100%, звезды и цепь ну в тыр 15 максимум, успокоители - 100%.


ЗЫ Да я понимаю тихо и т.п. но сделать и забыть на долгие годы, прикинь по цене, я когда думал просто профилактику мотору сделать просчитал потяну на данный момент или нет, и как бы отказался, так как другие важные вещи нужно было поставить.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 11:59   #24
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
Re: Серьезно про М52 В28 Капиталить или нет?!

Цитата:
Сообщение от Armageddon
2) сколько нормальный расход масла на этих моторах?
у меня был когда то m52b25 на купе 98года, я его на механике в хвост и гриву выкручивал постоянно, на 7500тыс км "сжирал" 200-300г кастрола 0w40, вот это реально живое двигло с реальным пробегом 180тыс :wink:
я бы откапиталил, заодно от 3л m54 поршневую воткнул бы, а свою продал почти за те же бапки, колено с шатунами от 2.8 - тоже популярный строкер :idea:
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:04   #25
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
Coupe

ну колено с поршнями от м54 это конечно неплохо.. впрочем почему нет))) но у меня и от обычного стокового КШМ норм очко сжималось при нажатии на газ)))

Хотя хз насколько он у меня стоковый (впус у меня нулевик и выпуск от коллектора до банки полностью тюнинг... )

По словам парня у которого я её купил авто редко кто кто обходил.. да и не надо мне это...

Взял я её совсем для других целей.. потренироватся при езде в заносе.. да и просто позаморачиватся.. покататься годик и продать с учетом всех вложений тысяч на 40 дороже чем покупал..
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru