|
|
|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серьезно про М52 В28 Капиталить или нет?!
прыдистория: а/м был куплен у товарища (битым. у него он кушал 1л-1.5л. на тысячу примерно (но были некриминальные подтеки масла) вжигал он на машине норм)
Вопрос... я уже и так решил снимать двиг. для замены одного ланжерона. Вопрос. перебирать или нет?! предпосылки: 1)со слов товарища кушает масло 2)начитался всякой дряни на форуме е38 про то что цепи растягиваются и их можно перерегулировать (при растяжке цепей меняются фазы) (мотор до ДТП работал ровно и радовал прытью) 3)ну и вообще посмотреть что да как.. (один хрен мотор снимать) почему не хочу этого делать: 1)несколько очкую перебирать эту плиту) (до этого пару раз перебирал тойотовские движки.. а тут такая балда.. да еще и с вантузом и цепями) 2)на данный момент времени бомжую.. и так все вылетает в копеечку (а тут еще можно потратить тыс 5 наверное (по меньшей мере) Вопросы: 1) как вы думаете стоит ли морочится? 2) сколько нормальный расход масла на этих моторах? 3) если нет посторонних шумов то стоит ли лезть в цепи и регулировать цепи ГРМ (субьективно прет оч. достойно, но теоретически могу представить что может еще лучше) ? 4) много ли гемора при капиталке мотора (особенно очкую с вантузом (для меня он как НЛО (не представляю его конструкцию)? если спросите про руки (вроде как не из жопы растут=) инструмент имеется) (в прошлом механик)
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armageddon
и мой кушает масло вообще нормальный расход у них 100-200 грамм на 1000 но прежде чем капиталить надо попробовать устранить потёки и проверить состояние маслосъёмных колпачков и колец, т.е. башку снять по-любому тоже также парюсь как быть с двигом
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если прет нормально, не колбасит, и, главное, денег нет, то действительно, пока устрани все подтеки, колпачки-прокладочки махни. а там, будут $ и откапиталишь, если не поможет. кушал, конечно, многовато, хотя, если давить тапочку в пол.... у всех будет кушать много
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ещё пока можешь клапан картерных газов махнуть, глядишь и ещё расход упадёт
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внесу небольшую ясность: В данный момент а/м битый (никуда он не может ехать (практически снял поддон двс ( в нем трещина - буду варить)
т.к. а/м битый повторюсь проверить его как либо по меньшей мере сложно! мотор буду снимать полностью (для замены ланжерона) снять бошку и поменять колпачки при снятии двигателя (непроверив при этом кольца считаю растратой сил...) а вопрос основной это в боязни разборки цепей и вантуза в остальном впринцепи все понятно... у кого есть опыт? вопрос.. делать все, или не делать ничего) (ну кроме прокладки поддона)
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armageddon
Я же написал почитай вначале, осилишь то делай, или что мне мануал создать как тебе перебрать двигатель? ЗЫ Я бы перебирал 100%, по запчастям с заменой цепей, звезд, натяжителей, прокладок, колец, вкладышей, гидриков около 50 тыр. рублей. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Кстати, было даже с фотками,(кажись Mad Max писал).
А валы без приспособы не выставишь.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Патрон Патроныч
Обо мне
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
BimmerfanatiC
Обо мне
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Я б на твоем месте сразу делал двигатель , раз его достаешь. А расход 1-1,5 литра масла на 1000 км это жопа, сразу готовься менять кольца и если не повезет то гильзовать блок. Кстати гильзовал блок и точил тоже в Механике, у них оборудование говорят Австрийское и Немецкое, могут подогнать цилиндры прям под твои поршня. Блок правда у мну чугун M50
У меня так жрала когда в двух цилиндрах были задиры и кольцам пипец настал.
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Cergey city avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Armageddon
Дружище - капитальный ремонт это деньги на ветер... Тем более данного мотора. Например в Германии нет такого понятия вообще там агрегаты просто меняют. Что могу предложить и разъяснить - при снятии ГБЦ резьба в блоке "тянется" потому как материал болтов и "тела" а следовательно расширение у них разное. То есть если на заводе один раз собрали мотор с алюминиевыми и блоком и гбц то в дальнейшем ни один капремонт или снятие ГБЦ не приведут ни к чему хорошему. Потому как плоскость разъема все равно будет Потеть маслом и антифризом. Если делаешь для себя проще поменять двигло в сборе на такой же но например из Японии с пробегом в 30 - 60 000т.км. Ценник поверь будет дешевле нежели капиталка. Почему? Да потому что при переборке данных движков полно подводных камней а например - при гильзовке "родные" поршни придется выкинуть.... Почему? Да потому что и поршини и кольца у тебя расчитаны для работы - "алюминий - алюминий" а после гильзовки тебе нужны будут поршни "по чугуну".. Если не соблюсти все условности а например замену седел и направляющих то все равно будет жрать масло. Конечно можно и поршни оставить и седла с направляющими не менять..Но тогда лучше этот мотор и соответственно авто продать. Потому как ничего хорошего не выйдет при самодеятельном ремонте. Уж поверь проходили. Тут наверняка возникнет много ответов - типа "Не слушай - делай" но поверь, лезть в мотор в "наших" условиях не стоит. Проще поменять, да и дешевле. Я еще много чего могу привести в качестве аргумента но не буду, так как если возьмешься делать все увидишь сам после сборки и запуска.... Не трожь его..Просто купи другой... Цитата:
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кхм... я тут читаю читаю все... и на самом деле понимаю одно...
либо я просто поменяю прокладку поддона и заварю поддон и поставлю двиг обратно (может быть попробую средство лавр) или просто поменяю кольца + колпачки и ВСЕ! нах менять цепи и натяжители и прочее если мотор лишних шумов не издавал?! чувствую что решение делать или нет будет только за приятелем одного моего другана который сам большой поклонник бмв, собравший не один их мотор и проработавший у дилера бмв не один год...
__________________
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Cergey city avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Armageddon
ну ну....Удачи |
|
|
|
#18 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хочу 2,5
![]() Power320 я пишу про что знаю или сталкивалась проблема просто схожая с проблемой автора темы, решила поделиться
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cergey city avto
Здесь ты не совсем прав с таким подходом можно сказать купи авто 2009 года и получай удовольствие. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Согласен. Но того что здесь начитаешься это же звездец какой то... если бы мотор не надо было вытаскивать я бы вообще бы его не подумал вскрывать, так бы и катался на ней.. (планирую использовать а/м как выходного дня) Вскрытие покажет (но в любом случае если им не полная жопа то менять не буду (на год - два их хватит, а там и продам красотку) Предлагают чуть ли не купить новый мотор в сборе. Да нах нужно менять цепи, звезды и натяжители (по крайней мере если мотор работал тихо. а вскрытия еще небыло) можно просто посмотреть фазы (цепи могли вытянутся) и перекинуть колечки с колпачкаи. прыти должно прибавится, и расход масла уменьшится. Ну по крайней мере тысяч на 40км. Наговорите тут... хорошо что еще не предлагаете её у меня купить... :evil:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня тоже М52В28, жрала масло... эээ... 1 литр на 100 км! :lol: Двиг разобрали, поменяли кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, и всё работает, масло воопще не ест... А что у немцев... :lol: По хорошему е90 335 надо брать гарантийную! :!: Хотя это на любителя... $$$ :lol:
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armageddon
зайди в экзист и прикинь сколько что стоит, болты и шпильки на замену однозначно это 100%, прокладки 100%, звезды и цепь ну в тыр 15 максимум, успокоители - 100%. ЗЫ Да я понимаю тихо и т.п. но сделать и забыть на долгие годы, прикинь по цене, я когда думал просто профилактику мотору сделать просчитал потяну на данный момент или нет, и как бы отказался, так как другие важные вещи нужно было поставить. |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Re: Серьезно про М52 В28 Капиталить или нет?!
Цитата:
я бы откапиталил, заодно от 3л m54 поршневую воткнул бы, а свою продал почти за те же бапки, колено с шатунами от 2.8 - тоже популярный строкер :idea: |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Coupe
ну колено с поршнями от м54 это конечно неплохо.. впрочем почему нет))) но у меня и от обычного стокового КШМ норм очко сжималось при нажатии на газ))) Хотя хз насколько он у меня стоковый (впус у меня нулевик и выпуск от коллектора до банки полностью тюнинг... ) По словам парня у которого я её купил авто редко кто кто обходил.. да и не надо мне это... Взял я её совсем для других целей.. потренироватся при езде в заносе.. да и просто позаморачиватся.. покататься годик и продать с учетом всех вложений тысяч на 40 дороже чем покупал..
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|