BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 14:54   #1
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Отличие ///М3 балки и рычагов.

Комплект установки тормозов от М3 включает в себя передний кулак и задний прод. рычаг.
В чем их отличие?
Задняя балки тоже на ///М3 идет своя.
Я подозреваю, что передний кулак дает чуть больший вылет, а задние балка и рычаг - как то влияют на развал....(ну и усилено все наверно)
Просто задался этим вопросом вот для чего: диски, суппорта и направляющие от 325 встанут на кулак и прод. рычаг от ///М3??
Ступицы одинаковые? (пер. - зад.)
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 15:04   #2
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
у м3 другая геометрия подвески.. сход развал другой у колес. сами торм. диски больше, суппорта больше. у 3,2 вообще задняя балка другая вся, так как редуктор больше гораздо.

поэтому почти нету взаимозаменяемых частей. исключение передние ступицы и рычаги сзади, которые самые маленькие..) все остальное не подходит.

еще надо обратить внимание что у 3,0 и 3,2 не взаимозаменяемые подвески.. поэтому рычаги разные кулаки.

а вообще такие вещи надо смотреть по етк в разделе применяемость )) на экзисте тоже есть такая опция ) тыкаешь на деталь и смотришь.. куда еще ставилась.. если только на м-ки то ой.. если на все подряд.. значит подходят )) но в етк точнее инфа )))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 15:09   #3
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
да я вот и сижу в ЕТК.
сравниваю....
но там: либо подходит, либо нет.
А мне интересно отличие...
интересно редуктор от 325 (тоже большой) встанет на балку от М3 ??
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 18:00   #4
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
ты скажи что ты хочешь узнать четко, я тебе напишу. я сам сталкивался с этой проблемы, переходил с тормозов и подвески от 318 на все от 3,2.

от 2,5 встанет редуктор в балку 3,0, а от 3,2 балка раза в полтора больше
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 19:29   #5
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Торм. диски, скобы и суппорта от 325 встанут на 3.2 ?
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 20:05   #6
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
нет, если не переделывать всю подвеску.

и вообще нет денег на обслуживание м-ки, купи поскромнее что-нибудь зачем портить машину :wink:
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 21:48   #7
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от shurig
и вообще нет денег на обслуживание м-ки, купи поскромнее что-нибудь зачем портить машину
кто сказал, что у меня ///М-ка? :shock:

Цитата:
Сообщение от shurig
нет, если не переделывать всю подвеску.
А причем тут подвеска???
Ок. Если тебе легче так:
предположим, что мы имеем ВСЮ подвеску и трансмиссию от ///М3 3.2
Вопрос:
Встанут ли диски, скобы и суппорта от 325 на ступицу и кулак от ///М3 3.2 ???

Штатные тормоза меня пока устраивают. В городе больше 80 не езжу (честно).
А вот усилить подвеску ///М3 деталями, скорректировать сход/развал - хотелось бы... для начала :twisted:
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:36   #8
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
блин.. ну как тебе объяснить что бы ты понял. тормоза крепятся спереди к амортам, сзади к рычагам, у м-ки они другие, а значит геометрия крепежа другая.

поэтому если ты хочешь м-подвеску, придется менять тормоза, либо отчаянно колхозить и ездить с незаводскими парметрами схода развала )

в общем твой вариант это м-техникс себе поставить подвеску, если на тормоза не хочешь другие переходить. либо с переходниками морочиться.

в общем советую не изобретать велосипед ) либо ставить все сразу, либо ничего )
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:45   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
...тормоза крепятся спереди к амортам...
:shock:
Может к поворотному кулаку все-таки???

А почему бы этот самый кулак в стоке не оставить?
Или он от ///Мки намного лучше чем-то?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:46   #10
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от shurig
блин.. ну как тебе объяснить что бы ты понял. тормоза крепятся спереди к амортам, сзади к рычагам, у м-ки они другие, а значит геометрия крепежа другая.
Ну, с переди не к амортам, а к кулаку.

Цитата:
Сообщение от shurig
придется менять тормоза, либо отчаянно колхозить и ездить с незаводскими парметрами схода развала )
какая связь тормозов и сход/развалом?

Диск у М3 стоит немного дальше, относительно креплений скобы (кулак видимо длиннее для расширения колесной базы)
Ну и диск шире. Так вот. Ширина диска компенсируется скобой или крепленими на кулаке?
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:48   #11
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Жду ответа Ninja !
Надеюсь он распишет, че да как!!! 8)
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:50   #12
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
тут не курсы для тупых и тем кто к словам придирается. ясен пень что не прямо к аммортам!! :evil:

стоковый кулак на м-ной стойке и рычагах приведет к тому что у тебя колесо криво будет сидеть, по моему это понятно.
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:54   #13
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от shurig
стоковый кулак на м-ной стойке и рычагах приведет к тому что у тебя колесо криво будет сидеть, по моему это понятно.
а если ///М3 кулак на стоковой стойке? (с опорой 3.2)
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:31   #14
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Warden

а смысл всех этих изысканий какой?? зачем ты собрался усиливать подвеску, она вроде как итак не слабая? Не проще ли поменять все сайленты в задней подвеске, на мой взгляд это лучшее усиление.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:37   #15
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
alyshev
хочу ///М3 шасси :D
Вобщем, получается, что суппорта не встанут... Ну или просить Хрома примерить :lol:
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:45   #16
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Warden
двигатель не хочешь, а то у меня есть :D
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:47   #17
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от alyshev
двигатель не хочешь, а то у меня есть
неа :D
пока своего хватает!
Но в планах купить 316 купешку и .... :twisted: (надеюсь ты понял :D )
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:25   #18
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Warden
Цитата:
Сообщение от shurig
стоковый кулак на м-ной стойке и рычагах приведет к тому что у тебя колесо криво будет сидеть, по моему это понятно.
а если ///М3 кулак на стоковой стойке? (с опорой 3.2)
то тогда 325 суппорт не встанет.. так как он меньше :wink:

ты либо сядь подумай со схемой хорошенько, либо поверь на слово.. других вариантов не вижу.
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 01:52   #19
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
На м3 всё своё. Что-то колхозить смысла нет.
Если ставить от эмки- то всё в сборе.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:29   #20
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от shurig
от 2,5 встанет редуктор в балку 3,0, а от 3,2 балка раза в полтора больше
сомневаюсь, что крепления редуктора разные.
Смотри:
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=330370

т.е. редуктор от 3.2 мкпп идет на 3.0 с автоматом!!!
получается, что и 325й редуктор встанет в балку 3,2, т.к.:
Цитата:
Сообщение от shurig
от 2,5 встанет редуктор в балку 3,0
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:33   #21
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,152
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
визуально они одинаковые, сегодня если интересно, посмотрю сравню в чем отличие, насчет каталога, етк все верно говорит, конечно балка от м3 встанет куда угодно в е36 кузов, кузова то одинаковые.
Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:03   #22
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
я устраняюсь из обсуждения темы. я тебе говорю как есть.. а ты предлагаешь бредовые варианты на уровне человека - который только на картинке тему разговора видел. причем раз 5-й уже, надоело.
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:32   #23
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,152
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
найдите 10 отличий



Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 13:10   #24
Maer
Местный
 
Аватар для Maer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41
Maer Нейтральная репутация
Chrome

Так что они одинаковые?





Тогда получается что:

1) ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ВЕРХНИЙ - 5 идентичен
2) ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ НИЖНИЙ - 7 идентичен
3) ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН - 17 идентичен
4) Остаётся узнать только ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - в чем различие (В этом может помочь Chrome за что буду очень благодарен)
5) И отличие СТУПИЦА ВЫХОДНОГО ФЛАНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА


Как я знаю на М3 3,2 толще привода поэтому и в ступице больше диаметр шлищов. Соответственно больше внутренний диометр подшибника, Так вот интересует а внешний диаметр подшибника тоже другой и или там продольный рычаг тоже другой.

Если можно фото

Спасибо.
__________________
BMW e36-328is M52 coupe.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=227748
Maer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 13:36   #25
///Maks
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59
///Maks Нейтральная репутация
Задний продольный рычаг, номер 1 на картинке, отличается только местами крепления механизмов ручника. Это на сколько я смог разобраться.
///Maks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru