|
![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличие ///М3 балки и рычагов.
Комплект установки тормозов от М3 включает в себя передний кулак и задний прод. рычаг.
В чем их отличие? Задняя балки тоже на ///М3 идет своя. Я подозреваю, что передний кулак дает чуть больший вылет, а задние балка и рычаг - как то влияют на развал....(ну и усилено все наверно) Просто задался этим вопросом вот для чего: диски, суппорта и направляющие от 325 встанут на кулак и прод. рычаг от ///М3?? Ступицы одинаковые? (пер. - зад.)
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
у м3 другая геометрия подвески.. сход развал другой у колес. сами торм. диски больше, суппорта больше. у 3,2 вообще задняя балка другая вся, так как редуктор больше гораздо.
поэтому почти нету взаимозаменяемых частей. исключение передние ступицы и рычаги сзади, которые самые маленькие..) все остальное не подходит. еще надо обратить внимание что у 3,0 и 3,2 не взаимозаменяемые подвески.. поэтому рычаги разные кулаки. а вообще такие вещи надо смотреть по етк в разделе применяемость )) на экзисте тоже есть такая опция ) тыкаешь на деталь и смотришь.. куда еще ставилась.. если только на м-ки то ой.. если на все подряд.. значит подходят )) но в етк точнее инфа )))
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да я вот и сижу в ЕТК.
сравниваю.... но там: либо подходит, либо нет. А мне интересно отличие... интересно редуктор от 325 (тоже большой) встанет на балку от М3 ??
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
ты скажи что ты хочешь узнать четко, я тебе напишу. я сам сталкивался с этой проблемы, переходил с тормозов и подвески от 318 на все от 3,2.
от 2,5 встанет редуктор в балку 3,0, а от 3,2 балка раза в полтора больше
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Торм. диски, скобы и суппорта от 325 встанут на 3.2 ?
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
нет, если не переделывать всю подвеску.
и вообще нет денег на обслуживание м-ки, купи поскромнее что-нибудь ![]()
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Ок. Если тебе легче так: ![]() предположим, что мы имеем ВСЮ подвеску и трансмиссию от ///М3 3.2 Вопрос: Встанут ли диски, скобы и суппорта от 325 на ступицу и кулак от ///М3 3.2 ??? Штатные тормоза меня пока устраивают. В городе больше 80 не езжу (честно). А вот усилить подвеску ///М3 деталями, скорректировать сход/развал - хотелось бы... для начала :twisted:
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
блин.. ну как тебе объяснить что бы ты понял. тормоза крепятся спереди к амортам, сзади к рычагам, у м-ки они другие, а значит геометрия крепежа другая.
поэтому если ты хочешь м-подвеску, придется менять тормоза, либо отчаянно колхозить и ездить с незаводскими парметрами схода развала ) в общем твой вариант это м-техникс себе поставить подвеску, если на тормоза не хочешь другие переходить. либо с переходниками морочиться. в общем советую не изобретать велосипед ) либо ставить все сразу, либо ничего )
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Может к поворотному кулаку все-таки??? ![]() А почему бы этот самый кулак в стоке не оставить? Или он от ///Мки намного лучше чем-то?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Диск у М3 стоит немного дальше, относительно креплений скобы (кулак видимо длиннее для расширения колесной базы) Ну и диск шире. Так вот. Ширина диска компенсируется скобой или крепленими на кулаке?
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Жду ответа Ninja !
Надеюсь он распишет, че да как!!! 8)
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
тут не курсы для тупых и тем кто к словам придирается. ясен пень что не прямо к аммортам!! :evil:
стоковый кулак на м-ной стойке и рычагах приведет к тому что у тебя колесо криво будет сидеть, по моему это понятно.
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
alyshev
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Warden
а смысл всех этих изысканий какой?? зачем ты собрался усиливать подвеску, она вроде как итак не слабая? Не проще ли поменять все сайленты в задней подвеске, на мой взгляд это лучшее усиление. |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alyshev
хочу ///М3 шасси :D Вобщем, получается, что суппорта не встанут... ![]()
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
alyshev
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Warden
двигатель не хочешь, а то у меня есть :D |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
пока своего хватает! Но в планах купить 316 купешку и .... :twisted: (надеюсь ты понял :D )
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
ты либо сядь подумай со схемой хорошенько, либо поверь на слово.. других вариантов не вижу.
__________________
серьезный колхозник |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На м3 всё своё. Что-то колхозить смысла нет.
Если ставить от эмки- то всё в сборе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Смотри: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=330370 т.е. редуктор от 3.2 мкпп идет на 3.0 с автоматом!!! получается, что и 325й редуктор встанет в балку 3,2, т.к.: Цитата:
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,152
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
визуально они одинаковые, сегодня если интересно, посмотрю сравню в чем отличие, насчет каталога, етк все верно говорит, конечно балка от м3 встанет куда угодно в е36 кузов, кузова то одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
я устраняюсь из обсуждения темы. я тебе говорю как есть.. а ты предлагаешь бредовые варианты на уровне человека - который только на картинке тему разговора видел. причем раз 5-й уже, надоело.
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Chrome
Так что они одинаковые? Тогда получается что: 1) ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ВЕРХНИЙ - 5 идентичен 2) ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ НИЖНИЙ - 7 идентичен 3) ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН - 17 идентичен 4) Остаётся узнать только ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - в чем различие (В этом может помочь Chrome за что буду очень благодарен) 5) И отличие СТУПИЦА ВЫХОДНОГО ФЛАНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Как я знаю на М3 3,2 толще привода поэтому и в ступице больше диаметр шлищов. Соответственно больше внутренний диометр подшибника, Так вот интересует а внешний диаметр подшибника тоже другой и или там продольный рычаг тоже другой. Если можно фото Спасибо.
__________________
BMW e36-328is M52 coupe. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=227748 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Задний продольный рычаг, номер 1 на картинке, отличается только местами крепления механизмов ручника. Это на сколько я смог разобраться.
|
![]() |
![]() |