BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2009, 22:02   #1
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Система охлаждения

я знаю подобная тема была не раз, после того как все прочитал, я понял что у меня по сравнению с другими просто мистика!

у меня накрылся радиатор (накрылся от удара - хочу подметить удар пришелся только на радиатор), заменил на новый. залил сначала воду для проверки радиатора кто знает может брак,
но не тутта было! нет нет с радиатором все четко никаких проблем, но вот что начала вытворять вода - это просто ужас! я в полном смутении. когда заводишь машину на холодный двигатель вода стоит норма не вытикает, держит свой уровень
в раширителном бочке. потом, примерно через 5 минут с радиатора пропадает вода в прямом смысле этого слова, 8 или 10 литров воды улитучивается. но перед этим 1 литор кипяченой воды она выстреливает верх через заливную пробку. остальное исчезает незнаю куда! из печки дует холодным воздухом! мне тоже говорили сначала термостат, потом когда поменя сказали помпа! все менял но вода все
равно закипает. потом обратили внимание на глушитель откуда шел пар!!!! сказали накрылась головка!!! а другие же говорят пар это норма мол это Конденсат! другие же говорят это накрылась прокладка и вода поступает в цилиндор! другие мастера-механики тока почесывают затылок и сжимают плечи - Мы не знаем что это! проверял щуп масла, воды там нет все четко. сказали это пробка в охладительной системе нужно прочистить от запоров. уже стока ответов на один вопрос. голова ходит кругом, незнаю что делать и как бить! до замены все работала как по маслу все шло четко и даже супер, мотор не перегрывал ни разу, ездил аккуратно не быстро не смотря на 6 цилиндровый двигатель. неужто замена радиатора меня привело вплоть до Трещины в блоке

может всетаки кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?!
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:14   #2
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Я не понял, что из системы охлаждения после прогрева двигателя исчезает 10 литров воды, а один выстреливает кипятком?

Если вода в этот момент не на асфальте, то точно не в двигателе и не в глушителе, глушитель не парил бы а лил воду.


Берём холодный двигатель
Крутим ручку обогрева салона на максимум
Откручиваем крышку радиатора и болт для стравливания воздуха
Заливаем воду в бачёк сколько лезит
Заводим машину
Смотрим как шевелится жидкость в радиаторе, выходит воздух, подливаем воды если надо по самые яйца, подгазовываем, стравливаем воздух.
После того как из отверстия из под болта перестал идти воздух, закручиваем болт, прогазовываемся хорошенько, приоткрываем болт чтобы убедиться, что воздуха нет.
Идём в салон, газуем и крутим ручку радиатора отопителя туда, сюда.
Опять проверяем болт и воздух
Закрываем радиатор пробкой.

Всё пипец, система закачена, воздуха нет, всё работает.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:41   #3
daslay
Новичок
 
Аватар для daslay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: 318tds E36, 1997г.
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
daslay Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romano Посмотреть сообщение
Я не понял, что из системы охлаждения после прогрева двигателя исчезает 10 литров воды, а один выстреливает кипятком?

Если вода в этот момент не на асфальте, то точно не в двигателе и не в глушителе, глушитель не парил бы а лил воду.


Берём холодный двигатель
Крутим ручку обогрева салона на максимум
Откручиваем крышку радиатора и болт для стравливания воздуха
Заливаем воду в бачёк сколько лезит
Заводим машину
Смотрим как шевелится жидкость в радиаторе, выходит воздух, подливаем воды если надо по самые яйца, подгазовываем, стравливаем воздух.
После того как из отверстия из под болта перестал идти воздух, закручиваем болт, прогазовываемся хорошенько, приоткрываем болт чтобы убедиться, что воздуха нет.
Идём в салон, газуем и крутим ручку радиатора отопителя туда, сюда.
Опять проверяем болт и воздух
Закрываем радиатор пробкой.

Всё пипец, система закачена, воздуха нет, всё работает.
А если у меня в 318tds 97г. нет крышки радиатора, то бишь радиатор без крышки? стоит кондей. Как тогда правильно закачать и выгнать пробку?
__________________
BMW 318tds e36 M41 МКПП 1997

Последний раз редактировалось daslay; 11.05.2014 в 16:43. Причина: забыл
daslay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:18   #4
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 233
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
можно ещё шланг посжимать, который внизу справа по-моему, у меня так воздух выгоняли
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:20   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Твоя мистика,приятель,так элементарна!
Поражает,прости,что даже во Франции могут так издеваться над мотором!!!Ну,не понимаю,как можно залить воду в современный мотор,даже для проверки.
У тебя ведь не ГАЗ-66.Залей нормальный антифриз,у него температура кипения другая-положенная для двигателя.
И потом,воду в масле ты не найдёшь!Она моментально из масла в пар выходит.
Хорошие у вас мастера.Пусть чешут затылки и дальше.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:26   #6
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Romano

ело в том что, все это я делал, все так же как ты говориш. открываю пробку для выпуска воздуха, заливаю воду примерно 10 литров, вплоть пока с дыры не потичет, потом закручиваю пробку через несколько минут когда откручиваю пробку выстреливает воду! примерно литер, а остальное кудат исчезает паром! потом заливаю по новой около 10 литров и тоже самое.
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:28   #7
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Ольга320

это тоже уже делал, сжимал разжимал все шланги все что можно было пожимать, все делал)
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:33   #8
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Гитарист

дело в том что машиной занимались наши земляки, если я за еду на сервис bmw с меня за одну диагностику возьмут минус 1000 euro , тут гаражи очень дорогие, за каждый час что машина стоит в гараже даже заето нужно платить.

вот поэтому я здесь среди вас, пытаус найти того кто знает что это за хрень происходит с моей машиной
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:36   #9
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Закручиваешь болт и откручиваешь крышку, всё на холодном двигателе. При подгазовке жидкость должна течь со стороны болта струёй. если этого нет, то жидкость не двигается по причине насоса или воздуха.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:37   #10
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Я в Сентябре во Францию собираюсь :D :D :D
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:38   #11
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Romano

кастати я так делал, струя бежит при газах
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:39   #12
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Romano

да а в какой город?
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:41   #13
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Гитарист
не правда, пару месяцев ездил на воде, выкипала но не сильно, за два месяца долил может литра полтора воды

SKIP
на прогретом моторе печка горячим, еле тёплым или холодным дует???

на прогретом моторе входной патрубок на радиатор не надувается ли???

когда газуешь видишь через заливную горловину как поток воды увеличивается???

когда заливаешь воду по краям горловины из отверстия для спуска воздуха вода течёт???
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:46   #14
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Nes

на горячем моторе печка не теплая а холодная

на прогретом моторе патрубки мягкие

при гозовки вода через заливную горловину увеличивается

когда заливаю воду, из горловины выпуска вода течет
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:55   #15
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Может беда с печкой, поверни ручку на холодное.
Проделай всё опять по прокачке системы только без печки и не трогай печку, посмотри, что да как. Симптомы воздуха.

На холодную опять же, открой болт и горловину, дуй ртом в заливную горловину, если воздух то жидкость относительно легко продавится


В Нормандию собрался, ну и центр без внимания не оставлю.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:12   #16
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
Romano

насчет печки 1,2,3 передача не работает тока 4 . на 4 я конешноже и смотрел

на холодном движке все идет четко, вода стоит, пузырьков нету
но как температура мотора повышается на 13 , 14 по часовой стрелке вода начинает кипеть. паром выдает из расширительного бочка, если закрыт пробкой дыру уверенность на 100 что разарвет или патрубок или же сам расшерителный бачек от пара.
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:20   #17
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Да ручка не та, не скорости вентилятора печки, её крути сколько хочешь.

Ручка регулировки температуры в печке. Она регулирует количество проходящей жидкости через радиатор отопителя, я только про эту ручку и говорил!!! Обрати внимание на эту ручку!

Вентилятор в топку он вообще нафиг не нужен при прокачке системы.

Важно выгнать воздух из радиатора отопителя салона, про этот радиатор частенько в торопях забывают. А там воздух и он ждёт своей минуты :evil:
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:50   #18
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Nes
Гитарист
не правда, пару месяцев ездил на воде, выкипала но не сильно, за два месяца долил может литра полтора воды
...
Что не правда?То что у воды и антифриза разные точки кипения? :shock:
Так не вопрос :wink: Лейте воду хоть из под крана,я ж не навязываю.Только не забывайте,что у воды к тому же нет смазки,которая так нужна помпе,то что вода убивает ГБЦ накипью,которую можно увидеть, вскрыв мотор на капиталку!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 03:11   #19
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
да ладно вам , что вы заладили что кипит что не кипит, вы лудше по делу скажите почему кипит !!!
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 03:19   #20
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
:o
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 04:46   #21
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
да и еще я вспомнил ! когда я тока залил воду и когда она испортилась я заметил что на дне расширителного бочка осталась грязь таже не грязь а стружка подобно стружке после пели по миталу (коричневатого цвета) может ли бить так что когда машина стояла долго без радиатора а это гдет 5 месяцев на улице, может в патрубки забилась пЫль, мусор и всякое такое?
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 11:19   #22
kostan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Миасс
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kostan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romano
Да ручка не та, не скорости вентилятора печки, её крути сколько хочешь.

Ручка регулировки температуры в печке. Она регулирует количество проходящей жидкости через радиатор отопителя, я только про эту ручку и говорил!!! Обрати внимание на эту ручку!

Вентилятор в топку он вообще нафиг не нужен при прокачке системы.

Важно выгнать воздух из радиатора отопителя салона, про этот радиатор частенько в торопях забывают. А там воздух и он ждёт своей минуты :evil:
Romano прав не то крутишь!!!

В печке твоя проблема (воздух в ней) сделай чтобы из нее шел горячий воздух, и скорее всего проблема решится крутилку если есть поставь на максимум красного, или сними с крана печки разем питания (тогда немного газовать надо чтобы давление его открыло) и покачивай снова.
Чюдес не бывает.
__________________
BMW E36 318I M40 MTM 1991
kostan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 23:23   #23
SKIP
Завсегдатай
 
Аватар для SKIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: France
Автомобиль: BMW E36 316i Touring
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
SKIP Нейтральная репутация
kostan

машина с климой и печка на ней электрическая не ручная, вродебы я все проварачиваю, а как можно в ручную отключит, где это?
__________________
e36 -1998 316i m43 Touring
SKIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 19:32   #24
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
SKIP
если печка дует холодным значит в печку не идёт ОЖ или ты её не включил... значит там воздух следовательно в системе охлаждения воздушная пробка и жидкость не циркулирует, вот и всё, прогони пробку
выстави свой климат чтоб жарил кипятком и посмотри клапана печки может им писец пришёл, может они и не открываются вовсе
а стружка это нормально, радиатор новый вот из него всю эту дрянь и вымывает, ещё должна была как мыльная пена пойти когда первый раз воду залил

Гитарист
температура кипения разная я не против но история то не про это, не выкипет 10 литров воды за пол часа при нормально работающей системе охлаждения
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 01:51   #25
Wasted Youth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wasted Youth Нейтральная репутация
подскажите - у меня похожая проблема, только когда стрелка почти в красной зоне и печка на максимум (температура) - то из промежутка между двигателем и моторным щитом начинает валить пар, с таким стрёмным шипением, при этом из печки дует холодный воздух(может ли это быть последствием аварии - двигатель сорвало с подушек и сместило к моторному щиту)? Может там шланги какие к печке идущие пережало - там ничего не видно и хрен подлезеш
__________________
318 e30 sedan - 325 e36 coupe - 328 e36 sedan
Wasted Youth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru