|
|
|
|
#1 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
таки одинаковые длоки B20 и B25 или нет ?
в смысле, понятно, что диаметр цилиндра 80 и 84. впрос такой - из одинаковых их заготовок делают или нет ?
т.е. можно ли расточить 2.0 до 84 мм ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Из далека
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А не проще блок от В25 найти?
__________________
E36 M50B25 седан 1992 чёрный |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
а чем тогда? можно ли нарастить стенки, что б было 80мм? :lol: :lol: :lol:
сорри за офф.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Можно. Точили без проблем.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
m50b20 извиняюсь, неудачно пошутил.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
одинаковые - они попутали его сначала с м20 с коленом, потом с м52 с гильзами. А м50 то чугунный чисто :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Cergey city avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Короче ситуация на мой взгляд такая - может и можно точить но есть одно НО - блоки 2.0 и 2.5 имеют разные номера отливок(проверял) и маркировку на теле блока (проверял) то есть скорее всего они реально разные потому как на блоке 2.5 на М52(есть чугунные блоки одинаковые с М50) есть такая маркировка - 2.5/2.8 следовательно одинаковый для обеих объемов а вот блок 2.0 он не имеет маркировки 2.0/2.5...Я думаю что там не идиоты (в БМВ) сидят и блок 2.0 без последствий связанных с ослаблением жесткости блока расточить невозможно..
|
|
|
|
#14 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
МЕХАНИКА - это полное го..но , они только портить умеют !!!
у меня на блоке m50b25 отливка есть где указан диаметр цилиндров . я думаю не спроста это на заводе делают ... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Cergey city avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
nepper
Совершенно верно...нельзя точить не теряя надежности.... |
|
|
|
#17 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
nepper
В филиале Механики рядом с шоссе Революции качество работ вполне на уровне.
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru 1997 316i m43b16 синий сидан-улитко |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Cergey city avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
народ, лично сталкивался с Механикой...скажу одно - из ВОСЬМИ горшков по какой то причине загильзовали СЕМЬ и собрали блок под НОМИНАЛ - мотор 119 МЕРС - принадлежал хозяину казино ФАРАОН....были НЕРЕАЛЬНЫЕ проблемы...Один человек погиб...
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
чёт пока никто конкретных отличий не указал.
соответственно можно предположить, что всётаки они одинаковые... да и при расточке 2.0 до 2,5 прокладка от 2,5 ложится как надо. ну то что отливки разные то это мне кажется точно, но отличия толко скорее всего в диаметре и номере на блоке (объём). Я задавл подобный вопрос мотористу у которого ремонтируюсь, он предположил, что возможно и одинаковые и толщина стенки между целиндром и рубашкой охлаждения меняется при увеличении диаметра и это оправдона так как 2х литровый мотор будет выдилять меньше тепла соответственно стенки будут потолще... ну а 2.5 по горячее. Возможно что при отливке чугунного блока свойства чугуна несколько отличаются в том месте где цилиндр, и при расточке до 84мм мы снимаем этот слой (чего не происходит при расточке до ремонтных поршней). ИМХО конечно, могу только предпологать кстати, подскажите что там за форсунки стоят на 2.5 моторе, для охлаждения поршней? где они находятся?
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
alecs
спс. интересно, сложно ли ими оборудовать 2х литровый блок
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|