|
![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Срочняк нужна помощ, отопление охлаждение!!
Суть пррблемы.
Машина долго прогревалась, остывала на скорости - ясен пень термостат. Заменил его на новый - перед эти проверил работает. После замены из печки дует зхолодный воздух - понятно чтопробка. Открываю бачек а из него прет охлаждайка -литра 2 вылилось. Печку на максимум покрутил во всех направлениях уровень упал. Постояла - в бочке вообще пусто. Заливаю - завожу холодно- открываю опят все выливается - и опять пусто. При заливании охлождайки перез авто задирал на 30 см. ЧТО ДЕЛАТЬ?? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!??? Да после замены термостата авто быстро прогрелось и темперетура по шкале нормуль.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Я вообще термо муфту снимал - один хрен остывала на скорости больше 110 км!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Пойду еще попробую прогнать всю систему.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Compact 323
очень на пробку похоже.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Compact 323
не 30 см, а 30 градусов, может в этом проблема?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
я выгонял пробку более простым способом, только еще нужна помощь друга.
с клапана печки скидывается отводящий патрубок, заливается полный бачок антифриза, машина заводится, как только антифриз начинает бежать нормальной струей патрубок сажается на место и затягивается. делал так когда менял печку с кондейной на климовую вторая зима, печка жарит как положено.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Короче хрень какаето, патрубки холодные, давиш на газ выливается, струйка (та что опять в бачек заливает) перестала течь - можно былобы подумать на помпу но 2 часа назад все было нормально. Чего вообще мозг раком встал! Да, машину не заводил минут 30 стрелка температуры как была на 90 градусов так и осталась.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Короче так, подходишь к машине стоящей всю ночь - холодной, отвинчиваешь пробку большую в радиаторе и маленькую на радиаторе.
Дальше - смотришь на уровень - доливаешь до середины если надо. Залазишь в салон и ставишь на печке температуру в макс и обдув на вторую скорость. Заводишь тачло - стоишь куришь - смотришь за уровнем в бачке и ждешь, как тока стрелка выйдет из синей зоны. Смотришь на уровень - ушел если подливаешь. подгазовываешь дроселем или из салона 1500-3000 оборотов. Если из печки тепло не пошло - выходишь на улицу и осторожно рукой лезишь к нижнему патрубку радиатора и масируешь его со всей дури качая все что можно. Из печки поперло теплом? Если да - то идем дальше если нет то продолжаем масировать следя за уровнем антифриза и иногда подгазовываем. Тепло пошло - идем и нажляем болт прокачной не сильно заварачивая, из под него будет течь ОЖ и пузыритсо - крышку радиатора не закрываем большую. Пар идет все пузырится перестало - тупо ож сочит - заворачиваем болт. проверяем уровень доливаем если надо. закрываем крыжку радиатора главную. - даем поработать - если стрелка на 12 - печка дает теплом, значит все оК! Глушим. И ГЛАВНОЕ НИКАДА НЕ ОТКРЫВАЕМ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ЭТО ГРАЗИТ БЕДОЙ! ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Мои танци с бубнами не прошли зря стало тепло.
Но косяк пока авто работает жидкость на уровне стоит заглушить на 5 мин. бачек пустой. iRamp - завтра сделаю как ты написал СПАСИБО! Завтра вечером отпишу по результам.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Хрень какаято, такого гемора еще небыло ниразу!
Из печки идет тепло, но стоит перед авто наклонить сразу холодный- полюбас пробка. Нижний патрубок холодный как и нижняя половина радиатора. Ребят чегото туплю - несоображу - в такой ситуации ездить можно ? Или у меня ГБЦ без охлаждайки?? Датчик температуры стоит на адеаторе только - вродебы - следовательно двигатель не контралирует!? Стрелка темперетуры стоит сторого 90 градусов. Делал все процедуры описанные выше - непомогло! Может бачек лопнуть??- машина прогревается , глушу если открыть крышку из нее прет антифриз - раньше такого небыло при любой темперетуре!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Ты нижний патрубок мял? Собственно если он не при каких условиях не нагревается (30 минут стояния авто для примера) то у тя термос в закрытом заклинил.
Нижний должен быть теплым. Собственно разберись с проблемой - либо хз ,приезжай сеня - вместе покачаем - а то чет муть какая-то у тя. Зы на всякий заехай по дороге в юнит или автодом и купи новую пробку радиатора - верхнюю большую.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
резкая смена давления, он и должен переть на горячую
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Я уже 3 пробки пробовал (заведомо рабочии.)
Термостат тож рабочий я его перед установкой кипятил. Попозже еще попробую, отпишусь тогда.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Вот опят я! Машина холодная уровень в норме! Завел газовал, качал, нижний патрубок радиатора холодный (стрелка ровно 90 градусов в любых режимах, печка, газ), перестала течь струйка в бачек по ощущениям все патрубки пустые. Если газовать то уровень в бачке прибавляется и переливается все.
Я подумал на помпу - но почему имено при замене термостата она сломалась (врядли), к томуже если патрубки пустык откуда ей качать?! Вот думаю если термостат всетаки галимый, то тагда логично все вышеописаное (вродебы) - или нет!??? Жду Ваших мыслей!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
И еще датчик температуры только на радиаторе?? Почему машина неперегревается??
Проверил старый термостат вродебы рабочий открывается и закрывается. Могла это быть изначально помпа?? (авто никогда не перегривалось - судя по датчику, никаких подчеков небыло никогда, жидкость никогда неуходила)!?
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Цитата:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
На холодную все по метки - нормуль.
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Compact 323
на холодную - заведенную? или на не работающем моторе?
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
На холодную, после ночи!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Compact 323
значит надо долить.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я делаю так-на холодную откручиваю обе пробки-заливаю антифриз пока из маленькой не польётсяи не будет пузыриков -всё закручиваю-езжу-на другой день на холодную с утра подливаю если надо.
машина всегда ровно стоит. никогда проблем с воздухом не было за 6 лет.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Да ребят я тож не первый раз меняю :D ! И это уже моя 5 BMW, помимо этой еще сарай Е46 - и ниразу проблем небыло, замена жидкости каждые 2 года!!
Вопрос - если темперетура на приборке в норме - может двигатель перегрется, из-зи того что датчик стоит в радиаторе (внизу и как мне кажется там нет жидкости, и откуда тогда температура на приборке.) Короче завтра поставлю другую помпу, поменяю термостат (еще раз), заганю на эстакаду - и посмотрим что будет. Сам всю голову сломал. Да косяк еще в том, что перестала жидкость течь из отвернутого стравлевающего винтика на радиаторе - только пар валит!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|