|
![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Подготовка к переборке двигла.
В плане на лето переборка движки(м50в20 ванос) . Есть некоторые вопросы.
Делать буду сам , с расточкой или нет пока не знаю - по состоянию, двигло прошло 320 т.к. , и пока надеюсь что никто туда не лазил . Точно будут меняться: кольца , прокладки все , колпачки маслосъемные , вкладыши все , гидрики все . Остальное пока не знаю, но скорее всего и поршня пойдут под списание. Вопросы : 0. Вопрос к тем кто уже разбирал двиг при таком пробеге или еще лучше делает это регулярно - Каковы шансы обойтись без расточки? 1. Если брать поршни , то какого производителя? Чем поршни отличаются по годам(их там 3 вида) ? 2. Кольца - какие? По годам тоже различие есть - в чем? 3. Приблизительная стоимость расточки блока + колена? Где это делать, чтоб потом под второй ремонтный не пришлось точить ?(Питер) 4. Чего еще купить сразу точно надо? Только давайте без фанатизма - я понимаю , что поменять лучше все...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
0.Это тебе уже специалист по расточке скажет после замеров.
1.Кельбеншмид или Мале идут на конвеер в качестве оригинала. 2.Если берешь поршни то они идут вместе с ними,если поршни свои оставляешь то кольца тех фирм что писал выше. 4.По месту после дефектовки надо смотреть,а так полный набор прокладок на двигатель и в твоем случае (М50) новые болты ГБЦ.
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Grandstream
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Я вот тоже подумываю об этом.
Сам делал эту процедуру на Е39 года три назад из-за залегших колец. Обошелся малой кровью. Поменял кольца оигинал, вкладыши оригинал, прокладки elring. гильзы не растачивал так хоть и был элипс. Задача была просто завести машину. Завел..., ездиет по сей день, покупатель не жаловался что что то с двиглом. А вот теперь на своей Е36 хочу откопиталить. Так что буду наблюдать за темой. |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
И все? Больше ничего никто не скажет?
Все двигатель в сборе меняют что ли?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Дмитрий 2591, спасибо.
power320, Как думаешь - поршня менять ... или по ситуации? И все же чем они отличаются по годам , есть какая-нибудь информация? Grandstream, Е 39 с М52 был? И это ... Еще вот думаю - 320т.км. как бы не мало, цепи то менять с направляющими? А звезды?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поршня если не ошибаюсь по тому три вида что они разной весовой категории и обазначаются цветной точной(зеленая,желтая и еще какая-то) это уже увидишь при вскрытии.По ГРМу для спокойствия лучше махнуть.По голове еще направляющие клапанов.Поршня обычно меняются при расточке блока на ремонтные.
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ANGELJT
Думаю,при таком пробеге тебе подойдут номинальные кольца и без расточки горшков.Не советую точить их:снимете оригинальный хон и новый у тебя пробежит максимум 15 ткм. И если с давлением масла в данный момент всё гуд-колено не трогать вообще.Максимум замена клапана,насоса и промывка маслосистемы.ЭМписят-это гордость всех моторов по ресурсу и надёге.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Дмитрий 2591, поршня по годам отличаются . Вопрос - чем ?
Они разные на двигло без ваноса, с ваносом, и еще после 94г, я так понимаю это уже м 52, но не понятно в чем разница... Если между м 50 и м 52 еще как можно предположить , что там отливка другая или сплав... то чем они отличаются на м50 с ваносом и без , я вообще не понимаю . По весу отличаются ремонтные размеры... А точек разноцветных , думаю, я не увижу , ибо 17 лет двиглу. Да и честно говоря, чего-то я не слышал об этом не разу... Направляющие клапанов - по месту посмотрю, если убитые - поменяю... Ну или если будет желание голову до ума довести целиком, ну это уже и клапана менять. Пока только гидрики куплены INA - достались почти даром , не мог удержаться... :D Мне вот тут мысль приходит... Может камерой посмотреть - чего там твориться в цилидрах... И тут же вопрос - насколько точно можно определить этим способом состояние поршневой? А поршня , имхо, по мере потребности меняются а не при расточке обязательно... Я вот помню, на ВАЗе вообще в целях профилактики менял , т.к. стоили какую-то муку... Бл...., глянул сколько стоит поршень оригинал - охренеть!!! Они чего золотые что ли ??? И чего разброс цен такой 600р. - 7500р.???
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Зачам оригинал смотреть когда в оригинале идут Мале или Кебельшмид тока в упаковке БМВ
![]() И Гитарист тебе уже сказал что скорее кольцами обойдешься,я себе когда голову перебирал так у меня вообще хон еще весь как с завода и пробег 384 тыс. ![]() По поршням это тебе ВИН сразу три варианта выкидывает?
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Гитарист, чего вы так все боитесь хона лишится ???
Ну будет новый , и что? Какие 15т. ? Ты о чем? Цитата:
Я пока точно знаю, что проблемы с клапаном стакана масляного, а с давлением все хорошо!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Дмитрий 2591, я ж тебе говорю - по годам поршня разные ...
Хочу узнать в чем их отличие . Чтоб был повод попи... поговорить - мяня на данный момент ужор масла беспокоит сильно (от замены до замены ,при тапке в пол, может и литров 10 сожрать и не подавится)... Ну и в динамике слегка движок теряет после прогрева. В остальном проблем нет . Заводится как часы... едет нормально... Масло Ликви - Моли залито...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Клапана стакана и всего насоса я имел ввиду. Я уже заколупался о технологии хона писать,и о том что у нас это делают топором.Дело твоё,точи.Только он будет не новый,а совковый и есть вероятность что кольца(оригинальные) его сожрут через 10-15 ткм.
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче по лазил тут я в проге MSI(Кебельшмид) смотрел тупо М50В20 Е36, получилось следующее что поршня разные по высоте ,с Ваносом самый низкий поршень получился
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Цитата:
без ваноса 42,8 мм с ваносом 31,64 мм М52В20 31,7 мм
__________________
e36b26turbo |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Гитарист,
По клапанам понял, спасибо. А вот по хона... Можно ссылочку на твои размышления по этому поводу? Мне чего-то с ходу не найти... А грустить потом буду , когда разберу ... :twisted: Дмитрий 2591, sasha39RUS, Вот это дело уже ! Спасибо вам за информацию! А счастье было так близко - думал они все одинаковые... ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если бы все одинаково было то это были-бы Жигули :D и это уже не интересно
а так чем могу :beer:
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А грустить не надо :D Это на самом деле штука весёлая.Капиталка-это всего лишь разборка\сборка двигателя. ПС: еслиб у нас могли грамотно хонинговать моторы,то жигулёвские были бы не хуже БМВ :wink: А секрет хона БМВ ты не найдёшь ни на одном сайте,это промышленный шпионаж. Знаю только что верхний слой чугуна имеет термическую обработку,резец карусельки убъёт этот слой.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Гитарист, За наставления оптимизма спасибо!
![]() Насчет хона спорить не буду , может там и есть некий секрет ... угол нанесения там... или еще еще чего... Хотя ничего сверхъестественного в этом нет. А вот по поводу термообработки , это, ты уж прости, как бы это помягче... не правильно это, короче. Откуда там термообработка? Цилиндра каждый запуск двигла термо-обрабатываются , и если бы даже она имела место быть - продержалась она она бы ровно до первого прогрева ! Это одна из причин между прочим , почему двигло именно из чугуна отлито - он не требует термообработки, как сталь например. Я бы бы еще поверил, если б ты написал хим-обработка - типа цементирование какое-нибудь...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ANGELJT
Дело твоё :wink: Но термообработка видимо не простая и однозначно с химией,так как любой метал-химия. Подумай от чего зависит ресурс.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
ANGELJT
на словах тебе никто не скажет на что расчитывать, это будет известно после разборки двигателя и его деффектовки. как правило бюджет нужно рассчитывать по максимуму: расточка блока с хонинговкой и новые поршни (по результатам замера стенок циллиндров), коренные и шатунные вкладыши (обязательно), хотя бы половина клапанов (после осмотра), цепи и звездочки (обязательно - стоит бюджетно и с таким пробегом цепи вытянуты и звезды сбиты), полный комплект всех прокладок (в том числе ремкомплект головы и новые болты), сальник передний и задний (обязательно), ну и тд. по мелочи... Гитарист если даже хонинговать не по секретной технологии БНВ, повторная замена колец через 15-20 ткм все проблемы должна решить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
ANGELJT
Маслонасос под замену 100%
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
АРЧИ, По каким это признакам ?
m50b20, через некоторое время после расточки блока рекомендуется менять кольца .
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,570
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
ANGELJT
прежде чем точить проверь диаметр цилиндров в местах где компрессионные кольца. 350 тысяч ещё не о чём не говорят) Кольца Малевские не бери! Г ещё то. Ищи Кобельшмидт. Сейчас перебираю два мотора, правда не BMW, есть вопросы пиши в ЛС. |
![]() |
![]() |