|
![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
ASC+T дооснащение
Итак,на моем авто с завода была установлена эта система. Компакт 1,6 1998г.в. вин KJ05735 . Когда машина попала ко мне,гидроблок был раскурочен,АСЦ и АБС соответственно не работали.
В этом году поменял мотор на м50, на доноре АСЦ не было. Внимание вопрос: хочу восстановить систему,докупив блок и мозги с машины 1996г.в.,завязаны ли мозги АСЦ с ЭБУ двигателя, что потребуется,чтобы система корректно работала. Спасибо! ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП Последний раз редактировалось Manyak; 12.04.2011 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
о мне тоже интересно! подпишусь на темуку... типа ап))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
DVA с нуля установил всю эту систему, спросите у него.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
у меня то тоже выйдет с нуля... ибо ее небыло, а по нашим дорогам зимой ой как хочется ее
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
когда крадешься по дворам, в снежной каше и гололед под ней и близко припаркованные машины ой как она нужна... ибо когда жопу ставит и ташит в машины приятного мало
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
мозги связаны... менять нужно будет дросельную.... задние тормозные трубки. ну и с проводкой пошаманить.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
дроссельную заслонку м50 под асц найти крайне трудно, тк редкость, а цена на новую может отпугнуть от замыслов
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
антибукс, антиюз.... когда трогаешься она дросселирует газ такми образом чтобы исключить пробуксовку, ну и не дает машинку боком ставить выравнивает чутка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
на приборке такой треугольничик горит когда она работает, ну и кнопочка отключения должна быть рядом с ручкой кпп
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Парни, есть у кого наглядная схема АСЦ? Я просто не очень представляю как все должно выглядеть.На м43 не увидел чего-то особенного в дроселе!
![]() Добавлено через 4 минуты gmss, а колхоз какойнить существует? ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
как не увидел, рядом должна быть заслонка перекрывающя подачу воздуха, вообще на М50 сложно найти б/у заслонку, надо будет заказать
тут не поколхозишь, + мотор (привод заслонки) надо будет брать, в общем + 20 000 минимум. Добавлено через 32 секунды 13 54 1 703 463 номер запчасти |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
power320,
+1 либо ждать когда будет разбираться 325я японка или американка, что является редкостью тут на форуме (я имею в виду разбор) Последний раз редактировалось gmss; 14.04.2011 в 01:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
найдите японку, ее разберут без проблем и привезут
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Moscau SVAO
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Пардон речь о М50 или М43, что надо на М43 20К рублев ?!
Добавлено через 6 минут Тема давно меня интересует и уважаемый BONUS достаточно подробно рассказал мне об установке системы, при наличии ее у каждго современного авто думаю постоавить - удобно для дождя и зимней каши mitchell, Спасибо!!! Тебя тоже с наступившим новым годом! Систему уже опробовал. Все работает. Съездил на диагностику ошибок не выявленно. ![]() Цитата: Сообщение от mitchell ![]() Есть не документированная возможность ("пасхальное яйцо", как они это называют) частично отключать систему ASC+T/DSC , для того чтоб система стабилизации "не душила мотор", т.е. не перекрывала заслонку. При этом сохраняются функции стабилизирующей системы. Выполняется это путём нажатия кнопки ASC+T/DSC и удерживания её в течение 10 сек. При этом гаснет индикатор ASC на приборной панели. Чтоб вернуться к исходным настройкам системы ASC+T/DSC нужно выключить зажигание и подождать некоторое время. За эту инфу огромный респект!!! На днях опробую. По установки систем больших сложностей нет. Думаю все представляют, что за система и как ее устанавливать. Поэтому весь процесс описывать думаю нет смысла. Скажу сразу ставил максимально приближенно к стоку без каково либо колхоза типо "заглушить одну трубку и прокинуть вторую" Расскажу о нюансах. 1. с чем столкнулся сразу после начала установки. У гидроблока ASC для левой стороны (перед\зад) выходы на 10 мм а для правой стороны (перед\зад) выходы на 12 мм. из этого вышло что передня трубка левая подошла а права нет. Решил это следующим, выкрутил из гидроблока ASC штуцер (он выкручиваеться) который на 10 мм отвез его токарю он мне вытачил такой же за 30 минут, вернулся домой и заменил штуцер для правой передней трубки. Задние трубки обе поставил новые. 2. блок ASC длинее блока ABS поэтому пришлось переварить крепление на лонжероне. 3. забыл про криплнее для сервопривода ASC оно варится на чашке. Пришлось в самый последний момент его искать и вваривать. 4. по проводке единственный гемморой был втащить провода в монтажный блок, так как под капот идет огромный разьем X20 и куча гребенок, решил это следующем путем: открутил монтажный блок от телевизора (он держиться на 4 саморезах), после это освободил провода в монтажном блоке отверстие под ввод проводов в монтажном блоке разборное (снимается перегородка) в самом телевизоре отверстие такое что туда можно руку просунуть ![]() По поводу датчиков. Заморачиваться с прокладкой 4 проводов по всему кузову не стал. При демонтаже проводки ABS срезал 4 провода датчиков подписав их. Потом при монтаже ASC разобрал разъем и припаял отрезанные провода и заделал термоусадкой (цвета не совпадают). В общем при снятом движке систему ставить не сложно. Для прокладывания задних трубок снял бензобак, прокладка трубок по штатным местам заняла 2 дня (снятие установка всего что бы поставить трубки), установка гидроблока пол дня, для прокладки проводки снял бардачок, центральную консоль, щиток в ногах водителя и боковые обшивки в нога, где стоят колонки и монтажный блок открутил. Прокладка новой проводки и демонтаж старой проводки 2 дня с перекурами и кофе паузами ![]() сбор салона назад еще пол дня. Добавлено через 1 минуту Уважаемые модераторы можно создать тему и закрепить на базе данной статьи ? Готов сделать сам на днях ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW 318i E36 M43 '98, Mechanic, Limousine ------------------------------------------ куплю иконы, предложения =>>> m i t r i 4 w e l l @ g m a i l . c o m |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Делай, добавлю ссылку в FAQ, зачем закреплять?
в общем у него уже все стоит тока дооснастить надо. Добавлено через 3 минуты К стати бак можно было не снимать но если делать по нормальному то в принципе ничего сложного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
считай, что у него ничего не стоит, т.к. asc на 4-х цилиндровых отличается от asc на 6 цилиндровых моторах.
с передними трубками тоже я вытачивал новый переходник у токаря, а задние не тянул. поставил вторую длинную трубку от обычной абс и второй тройник. в каждом тройнике по одной дырке заглушил а во вторые дырки вкрутил штатные трубки, которые через бак иду к колесам. а вот тут я заморочился и протянул всю проводку asc параллельно с проводкой абс в том числе и к каждому колесу. рука у меня не поднялась резать свою проводку. еще надо отметить что могут отличаться трубки от гтц к гидроблоку. я заказывал 1 новую трубочку.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
power320,
mitchell, dva, Спасибо огромное за информацию,буду думать. Может в итоге вобще избавлюсь от гидроблока! ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
разные. распиновки совершенно разные. схемы разные, проводки разные. тут еще есть отличия систем до 09.96 и после. а на м50 вообще какойто балон еще за подкрылком стоит
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2006
Адрес: М.О. Котельники
Автомобиль: е53 black 4.8is
Сообщений: 3,440
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
надо искать. на форуме было фото вживую
Добавлено через 1 минуту http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=340486
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |