|
![]() |
#1 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Достоинства и недостатки BMW в кузове E21
Давайте скорее поговорим о достоинствах и не будем сравнивать с новыми моделями все таки это уже реальный олдскул.
![]()
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: временно форд ((((
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() |
Стыдно писать про такое достоинство
![]() Оч хорошая взаимозаменяемость з\ч с Москвичом 2141 ![]() На моей стоял карбюратор от него (вместо родного инжектора), и временно ставила передние пружины (пока искала родные). Ностальгия... пошла фотки искать ![]()
__________________
Е36 325 - уехала в заботливые (надеюсь) руки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Кишинев
Автомобиль: 728iA e38 M52 03.06.98 COSMOSSCHWARZ METALLIC
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Обладание таким автом приносит удовольствие, особенно процесс восстановления
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: 320d 2002
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
А это то же e21? если да то по моему это одно большое достоинство
![]() ![]()
__________________
316 compact M43 alaskablau metallic 94 года - продана E46 touring 320d |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Кишинев
Автомобиль: 728iA e38 M52 03.06.98 COSMOSSCHWARZ METALLIC
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2010
Адрес: ingermanland
Автомобиль: e39 m54b25, suomalainen m3 s50b32
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
дон_бульон, это не e21, это e3
а стенсом любое ведро можно недурно зашить.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Навскидку:
- тесновата (все-таки это Трёшка) - бедновата по штатным опциям (выделено жирным, потому что нестоково дооснастить можно чем угодно)
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не спорю, а просто высказал мнение.
![]() В том плане, что если такую нормально восстановить для езды, то пичкать опциями (для кофорта в экспуатации) придется с элементами колхоза, пусть и качественного...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: 328 cabrio, 525 e60
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
когда у моего папы был ваз2101 а у меня 320 6 котловая е21 правда без доков он кипятком писал))) в те времена получалось и без доков гонять, до сих пор в душе сидит, с нее и началась любовь к пропеллеру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Lotus E21 — гоночный автомобиль команды Lotus F1 Team, разработанный и построенный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2013 года. Буква «E» в названии модели — сокращение от Энстоун (Enstone), населенного пункта, в котором располагается база команды Lotus; цифра двадцать один означает 21 автомобиль Формулы-1, созданный на базе (где с 1992 года создавались автомобили Benetton, а потом Renault).
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. Последний раз редактировалось Joka; 18.02.2013 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Если чуть ближе к теме, между Е21 и Формулой 1 у меня возникает две ассоциации: 1. Характерный акулий нос напоминает о том, как начале 90х годы Кен Тирелл первым приподнял нос у своей машины, чтобы оптимизировать воздушный поток под днищем автомобиля. Через несколько лет такие носы были уже на всех машинах. 2. На E21 ставился двигатель-долгожитель M10, послуживший основной в том числе и для формульного M12, выигрывавшего чемпионат в 1983 году и выдававшем с 1500 кубиков 1300 лошадиных сил в 1986 году. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня до е36 была е21 323i самая мощьная в этом кузове (не считая альпин и эмок) мне все в ней нравилось и устраиволо по комфорту! в минус 45 ездил в фитболке
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А разве M-ки были в кузове E21?
Кстати интересно - чем отличалась Альпина в этом кузове...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
эмок не было
альпины как обычно отличались двиготелем салоном и подвеской ) Добавлено через 52 секунды ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#17 | |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
какие же всё таки они обалденные!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двиготель был на базе M20 сделан?
Или M30?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так я про Альпину - может, они именно на базе M30 пихло городили...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На E21?
Я думал, што 323i - это топ. Или 328 на Альпине был как раз?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|