BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 22:53   #1
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
датчик детонации 2 на м42(мини отчет)

как до него добраться ?? разобрал сеня впуск(верх) снял рампу...так я его и не увидел,подскажите люди добрые .... не едет нифига на низах

Последний раз редактировалось lazari99; 03.08.2013 в 01:25.
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 01:19   #2
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 03:07   #3
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 64
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
Вроде вот оба на фото по стрелочкам.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:51   #4
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
без снятия выпуска не обойтись ???
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:51   #5
678BBC
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
678BBC Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от lazari99 Посмотреть сообщение
без снятия выпуска не обойтись ???
Выпуск вроде с другой стороны. Не?
__________________
E36, M52B25, АКПП, 1997 год
E39 Touring, M54B25, АКПП, 2002 год.
678BBC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 00:54   #6
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 64
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от lazari99 Посмотреть сообщение
без снятия выпуска не обойтись ???
Э, приятель, причём здесь выпуск??? Фото сделано со стороны впускного коллектора – его надо снимать практически полностью, да. Со стороны выпускного ничего трогать не придётся.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 13:31   #7
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Эраст Посмотреть сообщение
Э, приятель, причём здесь выпуск??? Фото сделано со стороны впускного коллектора – его надо снимать практически полностью, да. Со стороны выпускного ничего трогать не придётся.
даа каюсь лоханулся , а как его снять ? он крепиться только на эти 5 шпилек или еще где-то ? здесь на форуме читал что надо еще и коробочку разбирать,с проводами которая ...то есть отсоединить все разъемы от неё ?
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 00:48   #8
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
есть идеи у кого-нибудь ..... или хоть подскажите как снять выпуск...на фото выше видны шпильки,он только там крепиться или еще где ?

Последний раз редактировалось lazari99; 17.07.2013 в 00:55.
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:35   #9
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:49   #10
trek8
Постоялец
 
Аватар для trek8
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 316 Touring 1997г
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
trek8 Репутация ниже среднегоtrek8 Репутация ниже среднего
Датчики детонации располагаться под впускным коллектором. Ищи их там!
__________________
BMW 316i Touring 97 Совсем БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ!
Мой бортовой журнал - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4272624
trek8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:03   #11
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
lazari99, С ямы можно открутить.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:51   #12
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 678BBC Посмотреть сообщение
Выпуск вроде с другой стороны. Не?
ну нижняя часть впускного .....
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
С ямы можно открутить.
и много разбирать снизу ???
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:04   #13
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 64
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
lazari99, вот руководство с фотками по снятию верхней части впуска с M42:
http://forums.bimmerforums.com/forum...-ICV-clean-DIY
Дальше придётся отсоединить все трубки, идущие к форсункам. По идее, после этого останется только открутить все болты крепления к ГБЦ, можно снимать, и получишь вид как на фото выше.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:35   #14
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
спасибо !!! буду ковырять на следующей неделе,отпишу что да как..
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:21   #15
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
всем здрасте !! добрался я таки до этого датчика,залью пару фоток разбора впускного может кому пригодится
скидываем клемы и понеслась :

1 снимаем гофру вместе с ДМРВ
2 отс. фишку ДПДЗ
3 вакуумник с регулятора
4 и откручиваем 1 болт и 2 гайки (головка на 11)
итак верх снят,далее снимаем РХХ(за одно и промываем),рампу с форсами
и копаем дальше ))) откручиваем 5 гаек (на 11) с блока цилиндров и 2 болта в районе под ДИСА
чуток тянем впуск на себя,чтоб можно подлезть к разъёмам кожуха электропроводки,предварительно пометив каждый разъём,снимаем их


вот он виновник
ставим новый не забывая про момент затяжки (20 нМ или по книге,по конкретному мотору),ну и все в обратном порядке на место.
я еще прокладки поменял,и резинки на форсунках

Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 29 секунд

Последний раз редактировалось lazari99; 03.08.2013 в 01:19.
lazari99 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 11:04   #16
AlexE36
Завсегдатай
 
Аватар для AlexE36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Тольятти
Автомобиль: BMW 318is Coupe E36 переродилась в 328))
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexE36 Нейтральная репутация
Ну и как, поехала после замены?
AlexE36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 11:59   #17
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
AlexE36, ну да,стала бодрее набирать на низах
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:32   #18
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,909
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 307
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
откручивал снизу, та ещё камасутра
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 11:13   #19
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
я тоже попытался,но вовремя забил
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 01:12   #20
Zebel
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is,93
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zebel Нейтральная репутация
А как этот датчик можно проверить? диагностика показывает?
Zebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:55   #21
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zebel Посмотреть сообщение
А как этот датчик можно проверить? диагностика показывает?
Это первое что показала диагностика
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 19:20   #22
Zebel
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is,93
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zebel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от lazari99 Посмотреть сообщение
Это первое что показала диагностика
хм, у меня такой ошибки нет, но когда глушу бывает что машина дергается, как бы продолжает работать... грешил на этот датчик...
Zebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 05:36   #23
STRacer36
Завсегдатай
 
Аватар для STRacer36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Скорость
Автомобиль: 318iS
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
STRacer36 Нейтральная репутация
У кого руки пролазят, можно снимать только верхнюю половину и генератор откинуть к крылу
__________________
e36 318iS m42
STRacer36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 11:22   #24
iluxa
Старпёр
 
Аватар для iluxa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: город Сокол Вологодская обл.
Автомобиль: BMW 318i e36 м40,1993г,теперь м42
Сообщений: 1,181
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 103 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 42
iluxa Репутация средняя
подниму тему дабы не создавать лишнюю.Грешу на датчики детонации.Мотор у меня м42.Решил их прозвонить через колодку эбу.судя по схеме и инфе из автодаты.сопротивление должно быть 1мОм минимум.контакты на колодке 15-43 и 42-43.Дак вот померив их на сопротивление они показали обрыв(т.е не показали ни какого сопротивления).что это значит?может кто нибудь в курсе?Может действительно они уже устали?хотя самодиагностика по чеку ошибок не выдает(типа все в норме)
__________________
жги резину,а не свою душу

Бортовик-http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272794
iluxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 16:10   #25
СедойКот
Завсегдатай
 
Аватар для СедойКот
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: E46
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
СедойКот Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
подниму тему дабы не создавать лишнюю.Грешу на датчики детонации.Мотор у меня м42.Решил их прозвонить через колодку эбу.судя по схеме и инфе из автодаты.сопротивление должно быть 1мОм минимум.контакты на колодке 15-43 и 42-43.Дак вот померив их на сопротивление они показали обрыв(т.е не показали ни какого сопротивления).что это значит?может кто нибудь в курсе?Может действительно они уже устали?хотя самодиагностика по чеку ошибок не выдает(типа все в норме)
Осциллограф наше все. Если тестер, то на переменке смотреть. Если датчик сдвоенный, часто провода под резинкой разъема разваливаются в труху, причем внутренние жилы, при абсалютно целой и красивой внешней изоляции.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
вот это и хочу сегодня попробовать.
но поидее и сопротивление на их должно быть или автодата трындит в очередной раз.
автодата трындит. Датчик- пьезоэлемент.При измерении постоянным напряжением(тестером) сопротивления не имеет(+- если не придираться к словам)

Последний раз редактировалось СедойКот; 20.10.2016 в 16:15.
СедойКот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru