|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Моя 30-ка 89 год, воткнул таки м52б28TU
Привет всем, решил вот тоже завести тут темку про машину))
Начало скопировано с другого форума,)) "Решил я тоже рассказать свою BMW историю, которая началась еще в 1995 году с покупкой е21)) Сменив свою первую тридцатку на е28 с классным "фаршем"(правда с акпп) я все равно чувствовал, что большая пятерка это не то. В общем после гибели пятерки я задумался купить себе хорошую 30-ку с 6-ти цилиндровым движком))) Четыре после шести совсем не то.. И вот как мы встретились))) После довольно длительных поисков в интернете (и споров с женой), я вроде нашел машинку за 80р и поехали мы её смотреть в Подольск.. Ужос. покоцанная, плохо покрашенная, а когда мне еще и капот на монтировку подперли я чуть не упал)) А мне все пытались ее всучить показывая синий (нафик он нужен?) салон. Жена аж дар речи потеряла, когда я сказал, что мы ее покупать не будем. Мы вернулись домой и я задремал... Проснулся я от того, что женя меня трясла за плечо. -Мож съездим у нас по городу, во дворах посмотрим?- спросила она. А я и сам вспомнил, что пару месяцев назад видел стоящую явно давно машину, в хорошем состоянии но правда с акпп (я их не люблю) -Поехали,- ответил я. В связи с пробками я у себя передвигаюсь обычно дворами. И вот, в ближайшем дворе, через который я езжу ежедневно возле магазина я увидел ЕЁ!! Красавица! Приятный цвет, ухоженная, вроде не коцанная... Хозяин за рулем. -Не продаете?- Остановившись напротив спросил я. -Продаю. ... -Ну давайте посмотрим.- ответил я и полез в багажник за отверткой))) Кузов оказался очень крепким))) при ближайшем рассмотрении обнаружилось что правое заднее крыло было слегка битое, но качественно сделанное. После открытия капота я, конечно был разочарован. Там стоял... m40b16... который завелся... со второго раза)) И заодно я услышал как звучит большая дырка в глушителе, которую видел при осмотре кузова)) Но сама машина!!! -Берем!!! Оказалось что он единственный хозяин (по докам), использовал только летом(мое умозаключение), правда мне стало ясно, что менял он в ней что либо только когда ломалось совсем (потом выложу фото того, что осталось от трапеции дворников, например) Отогнал на антикор, и на обратном пути ровно на 1000 км с момента покупки, на МКАДе на скорости 160км\ч накрылся тихонько свистевший редуктор. Слава богу, что не заклинил. Доехали на эвакуаторе до гаража. Редуктор у меня был)) Но в связи с некоторыми обстоятельствами, потом свадьбой и наступлением холодов замена была отложена до весны))" ------ Можно сказать первая фотка, майские 2008 года ![]() За неделю до отпуска попал в страшный ливень и потоп, не заглохла, умница))) Но воды набрала в салоне, мы с любимой потом вычерпывали. Но в отпуске я итак собирался разобрать салон, и покрасить полы изнутри.. Искал чем это сделать, наткнулся на такую штуку - Raptor U-POL. Когда я снял ковер, передо мной предстала страшная картина, (после обработки полов отверткой естественно (а куда же без нее? Так можно подумать что полы все целые)))) )![]() ![]() ![]() Но где наша не пропадала))) Надо делать. Со сваркой не дружу, поэтому варил не я))) Подготовка к сварке. ![]() Заварили !!!! ![]() Вот эту заплатку варить пробовал я))) Как-то получилось))) Даже сумел заварить прожженую дырку))) ![]() Сварочные работы длились 2 дня, после чего я, вернувшись к дому, начал готовить все это дело к покраске. Для начала ободрал всю старую краску щеткой "ведьмин хвост" на болгарке, замазал снизу шовным герметиком и налил (шприцом) в "сварные полости" антикор: ![]() ![]() Прошелся по коррозийным местам преобразователем ржавчины и загрунтовал "протравливающим" грунтом от того-же Raptor'a ![]() ![]() ![]() Покрасил. Получилось не очень, хоть и сказано, что раптор можно наносить кисточкой, он этого делать нормально категорически не хотел, и сохнет так, что мазать бесполезно уже через 10-15 мин. К тому же я покупал черный, а мне дали колируемый (бесцветный почти, белопрозрачный) поэтому я добавил в него немного хаммерайта и он стал темно-серый)) Пороги кое-как удалось покрасить без "прозрачности". В общем, не пробуйти кисточкой, наносить его все-таки надо компрессором (но его у меня нет, хотел купить... Но тогда мало осталось бы на ремонт))) Ну не важно, защитный слой получен, и, если верить инету, раптор действительно хорошая штука)) Изначально хотел покрасить просто хаммерайтом, но что-то про него отзывы как-раз таки не понравились. ![]() В течении этих дней появлялись мысли плюнуть на все это занятие, распилить ее нахрен и купить все-таки 34-ку икса....но посмотрев ей в глаза, я не просто смог этого сделать))) Залил в лонжероны антикор))) "наклеил" вибру (бимаст бомб), ( на фотке еще не законченный вариант). ![]() Больше всего не повезло с ковром))) Я его отмыл (да он и так был мокрый) положил сушиться на солнышке, к концу второго дня, он уже почти просох... И той же ночью пошел дождь, промочив его заново :D (это сейчас смешно, тогда было не до смеха))) Вообще дождь сильно мешал конечно... Что за лето такое. Отмыл заодно весь салон, кроме потолка, на него не хватило средства)) Но над головой прошелся теперь он там намного светлее)) Также, еще до сварочных работ, был установлен таки двутрубный выхлоп от турбодизеля, фоток пока нет (попаду на яму\эстакаду, сфоткаю). В общей сложности, на ремонт было потраченно 2 недели, за исключением дня сварки выхлопа и 2-х дней отдыха, по настоятельной просьбе любимой))) Ну и в предпоследний день от отпуска решил помыть задние фонари.. Открутил их и пластмасску под номером... В общем, под замену следующим летом пойдут пороги и задняя панель...)) ![]() ![]() Учитывая, что старый мой выхлоп был обломан почти по кругу на входе в катализатор (он сцуко еще родной был, 89г.) и сифонил на стыке с задней частью выхлопа, машину не узнать))) Если выжать сцепление, отключив подвывающую коробку, мотора практически не слышно. Красота!!! После сборки пошел шашлычок жарить))) Понравился ракурс, как хищник в кустах затаился)) Сфоткал)) ![]() Добавлено через 6 минут Во вторник 22.10.2013, с утра, по дороге на работу, вдруг началась какая-то вибрация и ощутимо упала тяга.. Но не успел я подумать чезанах, как все пропало.. Но, как выяснилось не на долго, через километр наверное повторилось и уже не пропадало.. Я встал на обочине и полез смотреть, мож патрубок какой слетел и воздух сосет... Вроде все на месте.... Сел обратно, повернул ключ.. мотор сделал оборот и тут встал, притухли лампочки... Ага, думаю, масса отошла.. Открутил, пошевелил... Нет... В общем в итоге обнаружил, что мотор не проворачивается (ни в одну сторону) Снял коробку, тут же за маховик мотор повернулся (в обратном направлении), НО -один оборот - и упор. Причем на пол-пути, тоже странное "заедание". Выкрутил свечи - электорды 1-го и 2-го цилиндров гнутые. Затык - на первом, видимо что-то попало в них (где-то читал, что диса разваливалась) Вот такие дела.... В настоящий момент инсталлирую туда м52б28tu (хотя и не вовремя, хотел к лету, с нормальным бюджетом поставить м54б30) Добавлено через 2 минуты В субботу переставил поддон на 52-м (еле нашел сварщика, укоротить маслозаборник) и вынул старый мотор первый раз в жизни вынимал мотор целиком, обычно я снимал ГБЦ на месте, и потом вынимал блок) ![]() Вот они, старый и новый))
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Последний раз редактировалось George_e30; 09.12.2013 в 11:20. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Привет! Е30 с м52б28tu очень бодро едет! Интересно сейчас все Е30 с такими кузовами, искал около полу года взял кузов чуть в лучшем состояние, единственное на дыры в полу оригинальные куски пола заказал. Когда планируешь запустить?
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Я эту брал в 2007, не такие конечно полы были, поздно полез((
В принципе кмк можно найти)) Но наверно уже именно проваренный)) Запуск планирую на эти или след. выходные, пока деталей не хватает(
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
О ныщтяк ! Я не один тут такой))
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Продолжение в эти выходные, надеюсь успею купить не достающие з\ч)
После кислотника - Raptor U-POL Значит и я не один такой
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Спасиб, приеду, спишемся)
http://avtotehnol.ru/avtoremont/rash...chnosti-raptor Ну и первый тест из яндекса) http://domoseda.net/upol_raptor_test/
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#10 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Вот в таком виде был положен мотор в тот день.. Лапа одна не подошла, поэтому мотор был просто "убран" под капот.
![]() Разница размеров сцепления м52б28 и м42 ![]() Разница коробок Getrag от м42 и ZF м52 ![]() Спецом зафоткал, поскольку посадочные коробок совпадают, то можно, конечно поставить коробку от м42, но.. Я боюсь, что такая связка выдержит только "пенсионерскую" манеру вождения, которая никак не подходит для БМВ ;) Разница размеров кулисы от м40е30 (п образка переварена (укорочена) под коробку м42е36, и е36 (м50б25) ![]() Но и она не подходит, надо укорачивать П-образную тягу (немного, можно попробовать подогнуть) Снял выжимной, чтоб смазать, а заодно и "вилку" и обнаружил.. ![]() что пластиковый "грибок", в который опирается второй конец вилки давно сломан, и вилкой уже протерта дырка в колоколе коробки. Остаток "грибка" настолько закис (вроде ж пластиковый сцук!) что пришлось его оттуда "высверливать" крестовой отверткой ![]() Где-то вычитал, что мотор лучше пихать в сборе с коробкой.. прикрутил коробку и начал пихать.. Проклял все)) Одному это очень тяжело, мотор не хочет попадать на подушки и ложиться коробкой на балку\стабилизатор.. ![]() Почти запихал) ![]() Примерил радик, входит даже с муфтой.. ![]() Закрепил мотор. Отцентровать не удалось, мешает вакуумник (он от е65, была найдена инфа, что подходит под м52, но у того м52 другой впусной...) Хрен с ним, до лета дожить, а там вакуумник махну и отцентрую. Ну и примерил корпус воздушного фильтра.. ![]() очень рассчитываю закончить в след. выхи, а то уже совсем холодно становиться..
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,160
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
![]() Красиво написал, что е39 не думала, что станет полезной для е30)) А моя е30 в своей жизни не думала, что получит помощь от потомков в кузове е39 ![]() Спасибо за мотор!! хорошо, ровно работает, тихо очень, аж непривычно сначала было ездить, пара косячков есть, (ДПРВ и клапан масл.стакана) но это не страшно ![]() Добавлено через 1 минуту Я в курсе. просто никогда со стеклом ничего не делал, а тут подсказали как. Интересно попробовать самому)
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тепеловая пушка + винцо творят чудеса
![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Там такой ангар, что пушка нужна ну очень большая))) И винца не мало..)) а тогда какая работа
![]() Хуже другое, машину выгонять оттуда надо на рабочую неделю. Выпадет снег - можно и не затолкать..
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
жесть) вот это поливалка будет) резины не напасешся)))
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Не, для поливалки нужен был бы м54б30, а у этого момент падает быстро..
Вот характеристики м52б28 и м54б30 ![]() А вообще у меня и м42 хорошо поливал))
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если м42 поливал хорошо , зачем тогда такие вложения? какая цель?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Я езжу по трассе примерно 50км туда и столько же обратно до работы. м42 стало не хватать... Хотел летом поставить м54, но неожиданно с м42 что-то случилось (что-то попало в 1-й и 2-й цилиндр) вскрывать и ремонтировать м42 при том, что я все-равно хотел его поменять... Решил что не стоит
как-то вот так и получилось.
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ясно))) Я вот , наоборот за экономию ! Раз нужно много ездить , нужен экономичный автомобиль / мотор
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Цитата:
Я не думаю, что этот будет хавать больше, бОльшие объемы на трассах кушают меньше, основной расход топлива идет в момент разгона, и на м52 разгоняться придется меньше, чем на м42
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
откуда такие цифры?..
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Жесть не момежт быть. У меня м44 по трассе при спокойной езде около 7.5 , 7.9
А м40 в городе жрет 9 , по трассе думаю в районе 6.5.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Ключевые слова - спокойная езда
Ну и не на 100, а на 115 примерно км.
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас не спокойно - дорого ездить) Да и не безопасно)
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|