|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Плаваю обороты и глохнет
Подскажите мне, пожалуйста, есть 2 регулятора холостого хода. На обоих симптомы одни и те же.
Обороты плавают от 0,1 до 1,4, вернее не плавают, а рывками прыгают. Иногда может работать устойчиво, 800 оборотов. Потом заглушишь и опять начинается. При отключения РХХ обороты становятся от 1000 оборотов до 1700, в зависимости от температуры двигателя. Иногда при подключении РХХ на горячую и работающую машину, обороты могут не прыгать, а иногда прыгать. Итак вопрос: дохлые оба РХХ? Проводка? Что-то еще? РХХ промывал очистителем для карбюраторов. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверить на подсос воздуха во впуске, проверить вкл режима ХХ при отпущенной педали газа (диагностика), дмрв (замена на заведомо исправный или диагностика) , разъем РХХ. 2 и 4 вполне вероятно если неисправность появляется от случая к случаю
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
letkot, когда на холодную заводишь, плавают?
если на холодную несколько минут не плавают, а как подпрогреется плавают, смотри лямбду, была такая проблема, когда только авто купил, помелял лямбду и всё стало отлично
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На холодную тоже плавают, вернее сразу глохнет... Думаю дело все таки в регуляторе ХХ? Может заслонка закрывается и не подает воздух? А при отключении фишки заслонка открывается и воздуха проходит много? Из-за этого и обороты высокие.
Лямбду 2 месяца назад отремонтировал, вернее заменил на новую и правильно подключил) показывала как положено Так же когда завожу, с сигналки пытается завести но естественно ничего не получается. А придавишь немного педаль, то заводится. Думаю воздух все таки не поступает... С отключенной фишкой опять же заводится без проблем |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Бмв е36 320i 91г.в.
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лямбда, дтож, подсос воздуха
__________________
BMW е36 320i м50 91г. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все таки, это не РХХ) снял патрубок который на вход, воздух сосет будь здоров, при затыкании глохнет. Пришлось вскрывать ДМРВ, так как при его отключении обороты плавают 500-900, но машина не глохнет. Пока вижу протертые дорожки, как никак ДМРВ почти 18 лет и он на вид ни разу не вскрывался
Добавлено через 1 час 9 минут Подвинул плату с дорожками, пока обороты стабильные около 700 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: VRN_36
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну у тебя наверное другой случай был) у меня отчетливо видно протертость в районе холостого хода, если у тебя тоже, тогда у тебя ЭБУ не будет получать верные данные на 900-1200?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.09.2010
Автомобиль: е36 м42
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не знаю что там будет получать или не получать), но работает без плаванья в отличае от того что было, раньше плавали но не глохла а как начала глохнуть вот и замутил такую процыдуру, да и уменя прошита на без лямду, и уже сейравно там крутили, так что все гуд
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не долго музыка играла) проехавшись с работы, почувствовал наконец-то тягу, приехав домой, решил еще раз взглянуть под капот и не думая, передернул разъем ДМРВ, машина заглохла и обороты начали опять плавать. Придется снимать и разбирать еще раз, так как всем известные тонкие проводки, которые есть в ДМРВ я оторвал, так как один был отломлен, решил от них избавиться, придется припаивать на место)
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема так и осталась, ДМРВ менял на старый, результат такой же. РХХ тоже пробовал два.
Остается проверить ДТОЖ, лямбду и подсос? При снятии фишки с ДМРВ обороты более менее стабилизируются и слышно как машина начинает активно всасывать воздух, что на это может влиять? |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Каневская
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня тоже проблема с холостыми( когда заводишь скачут ужасно 300-1100 но через 10 сек более менее выравниваются, + ещё- работает на холостых почти ровно,резко дашь газ и бросишь то она почти глохнет при падении оборотов. ДМРВ поменял,лямбду тоже,РХХ чистил 2 раза,ДПДЗ менял,свечи и все в пустую((( даже проделал такой эксперимент-заглушил РХХ и отключил,болтом открыл заслонку(грубо говоря получилась мезаника ХХ) и опять дал газку, а обороты так же упали как с РХХ,что это может быть,подскажите пожалуйста,кстати когда машину брал-абсорбера не было и трубка заглушена,помогите(((
Добавлено через 4 минуты Забыл,двигатель м40 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
- RON -, при газе в пол не тупит? Я бы проверил давление топлива и еще раз проверил все датчики на правильность работы)
А то я первый раз лямбду поменял и сидел спокойно, уверенный в её работе, а оказывается она была подключена не правильно еще до меня |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дублирующий контакт, если обратил внимание, там две пружинных пластины, они прижимаются к плате, а эти проводки дублируют это соединение, т.к. ДМРВ, деталь "не разборная" и "не ремонтнопригодная", а с таким контактом могут произойти неприятности в виде окисла или ослабления пружинки.
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это все понятно, только можно что-нибудь по надежнее сделать)
И все таки... глухнуть перестала, хоть на этом спасибо) Взял я сегодня этот самый РХХ, подключил к блоку питания с регулятором напряжения, в итоге заслонка вполне хорошо ходит туда и обратно от 4В до 10В примерно. Перед этим заусенцы немного почистил от отверток) Ну пошел думаю, отлично, пойду поставлю на место. Завел, обороты 2000 и растут выше, ослабил винтик на дроссель(выкрутил почти), так как утром его подкручивал немного, в итоге все равно при подключенном РХХ обороты 1800, отключаю около 1200. Что мне еще разобрать?))) |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кто, что слышал про прогревочные обороты на?
Сегодня утром и на обеде, ситуация один в один: завожу с пульта сигналки, выхожу через 5-10 минут, а обороты около 2000-2500. На обеде сразу нажал на педаль разок и обороты плавно упали до 1000 (много, так как болтик надо подкрутить). Это нормально?)) |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
letkot, я меня на М40, за три года владения, всего один раз были прогревочные обороты 1200-1300об ито в -25, а так всегда 700-800об
__________________
рыдван был М40 стал М44
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем поменял РХХ на другой, обороты стали более менее, иногда скачут, иногда глохнет) но пока не этом суть.
Ездил на диагностику, кто может что сказать по ДПДЗ? Потенциометр дроссельной заслонки - 4,9 V, меняется в пределах 0,05V, не значительно. Плохо переключается на холостой ход, только при резком нажатии на педаль. В основном в состоянии "частичная нагрузка/двигатель остановлен", пару раз было "полная нагрузка", редко переключается на "холостой ход". Как его отрегулировать? Влияет ли адаптация на его показания в 4,9V? Менял его: 11.02.2014 Hella 6PX 008 476-111 Датчик положения дроссельной заслонки 1500,24 Почитав интернет, понял, что я возможно неправильно установил этот самый датчик, надо проверять. Но в основном пишут, что 4,0-4,8 В - это полностью открытая заслонка, отсюда и расход и неправильная адаптация, в общем мультиметр в руки и в гараж. Хотя совсем недавно мерил сопротивление и оно было как бы в норме Последний раз редактировалось letkot; 21.01.2015 в 15:02. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Получается так, измерял сопротивление я осенью, точно не помню, но сильных морозов не было. Сейчас зима и весь впуск в масле, а так как ДПДЗ стоит снизу дросселя, то все масло в него и течет. В итоге мой "новый" датчик забился в грязным маслом и ножки отошли от дорожек, немного почистив добился, что при закрытой заслонке более менее показывает правильные данные, но плавного перехода от 0,2В до 4,8В нет, при не большом открытии сразу скачет на 4,9В. Сопротивление так же покзывает не верные значения, но как показывает опыт всеравно нужно мерить вольты. Как?
Снять резинку с фишки на датчик, подключить к ДПДЗ, включить зажигание (можно не заводить) и измерить напряжение на 1м и 2м контактах, при закрытой залонке будет около 0,2-0,5В при открытой 4,5-4,8В. Так же на работу влияет плавный переход от 0,2В до 4,8В. Итог, нужен новый датчик и встал вопрос как его защитить от этого самого масла? Читал, что можно просверлить сквозную дырку, по-моему это снизит давление в датчике, но масло все равно будет попадать. У кого-нибудь есть опыт в данной проблеме? |
|
|
|