BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 07:07   #1
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Плаваю обороты и глохнет

Подскажите мне, пожалуйста, есть 2 регулятора холостого хода. На обоих симптомы одни и те же.

Обороты плавают от 0,1 до 1,4, вернее не плавают, а рывками прыгают. Иногда может работать устойчиво, 800 оборотов. Потом заглушишь и опять начинается. При отключения РХХ обороты становятся от 1000 оборотов до 1700, в зависимости от температуры двигателя.

Иногда при подключении РХХ на горячую и работающую машину, обороты могут не прыгать, а иногда прыгать.

Итак вопрос: дохлые оба РХХ? Проводка? Что-то еще?

РХХ промывал очистителем для карбюраторов.
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:11   #2
abysmal
Постоялец
 
Аватар для abysmal
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
abysmal Нейтральная репутация
Проверить на подсос воздуха во впуске, проверить вкл режима ХХ при отпущенной педали газа (диагностика), дмрв (замена на заведомо исправный или диагностика) , разъем РХХ. 2 и 4 вполне вероятно если неисправность появляется от случая к случаю
abysmal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:30   #3
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
letkot, когда на холодную заводишь, плавают?
если на холодную несколько минут не плавают, а как подпрогреется плавают, смотри лямбду, была такая проблема, когда только авто купил, помелял лямбду и всё стало отлично
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:06   #4
effect
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
effect Нейтральная репутация
Попробуй отключить лямбду и поездить без нее. Если симптом останется, подключи обрятно и обезательно скинь клемму от акума.
effect вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:06   #5
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
На холодную тоже плавают, вернее сразу глохнет... Думаю дело все таки в регуляторе ХХ? Может заслонка закрывается и не подает воздух? А при отключении фишки заслонка открывается и воздуха проходит много? Из-за этого и обороты высокие.

Лямбду 2 месяца назад отремонтировал, вернее заменил на новую и правильно подключил) показывала как положено

Так же когда завожу, с сигналки пытается завести но естественно ничего не получается. А придавишь немного педаль, то заводится. Думаю воздух все таки не поступает... С отключенной фишкой опять же заводится без проблем
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 14:17   #6
SuperMelman
Местный
 
Аватар для SuperMelman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0
SuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутация
Цитата:
Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
вернее сразу глохнет...
по любому рхх
SuperMelman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 14:19   #7
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от SuperMelman Посмотреть сообщение
по любому рхх
судя по всему, так и есть
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 19:11   #8
Strong2206
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Бмв е36 320i 91г.в.
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Strong2206 Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
лямбда, дтож, подсос воздуха
__________________
BMW е36 320i м50 91г.
Strong2206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 08:58   #9
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Все таки, это не РХХ) снял патрубок который на вход, воздух сосет будь здоров, при затыкании глохнет. Пришлось вскрывать ДМРВ, так как при его отключении обороты плавают 500-900, но машина не глохнет. Пока вижу протертые дорожки, как никак ДМРВ почти 18 лет и он на вид ни разу не вскрывался

Добавлено через 1 час 9 минут
Подвинул плату с дорожками, пока обороты стабильные около 700
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 10:13   #10
koresary
Постоялец
 
Аватар для koresary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: VRN_36
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
koresary Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
Все таки, это не РХХ) снял патрубок который на вход, воздух сосет будь здоров, при затыкании глохнет. Пришлось вскрывать ДМРВ, так как при его отключении обороты плавают 500-900, но машина не глохнет. Пока вижу протертые дорожки, как никак ДМРВ почти 18 лет и он на вид ни разу не вскрывался

Добавлено через 1 час 9 минут
Подвинул плату с дорожками, пока обороты стабильные около 700
опиши подробнее как вскрыть ДМРВ ?
koresary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 09:07   #11
alex-omsk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2010
Автомобиль: е36 м42
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex-omsk Нейтральная репутация
мне помогло, чуть подвинул сам бегунок ( открутив винт),против часовой стрелки
alex-omsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 09:12   #12
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
ну у тебя наверное другой случай был) у меня отчетливо видно протертость в районе холостого хода, если у тебя тоже, тогда у тебя ЭБУ не будет получать верные данные на 900-1200?
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 12:48   #13
alex-omsk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2010
Автомобиль: е36 м42
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
alex-omsk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
ну у тебя наверное другой случай был) у меня отчетливо видно протертость в районе холостого хода, если у тебя тоже, тогда у тебя ЭБУ не будет получать верные данные на 900-1200?
не знаю что там будет получать или не получать), но работает без плаванья в отличае от того что было, раньше плавали но не глохла а как начала глохнуть вот и замутил такую процыдуру, да и уменя прошита на без лямду, и уже сейравно там крутили, так что все гуд
alex-omsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 12:03   #14
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Не долго музыка играла) проехавшись с работы, почувствовал наконец-то тягу, приехав домой, решил еще раз взглянуть под капот и не думая, передернул разъем ДМРВ, машина заглохла и обороты начали опять плавать. Придется снимать и разбирать еще раз, так как всем известные тонкие проводки, которые есть в ДМРВ я оторвал, так как один был отломлен, решил от них избавиться, придется припаивать на место)
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 12:23   #15
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Проблема так и осталась, ДМРВ менял на старый, результат такой же. РХХ тоже пробовал два.

Остается проверить ДТОЖ, лямбду и подсос?

При снятии фишки с ДМРВ обороты более менее стабилизируются и слышно как машина начинает активно всасывать воздух, что на это может влиять?
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 09:51   #16
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
В итоге клинил РХХ, приоткрыл дроссельную заслонку болтиком, пока вроде работает стабильно, надо еще проверить
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:54   #17
- RON -
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Каневская
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
- RON - Нейтральная репутация
У меня тоже проблема с холостыми( когда заводишь скачут ужасно 300-1100 но через 10 сек более менее выравниваются, + ещё- работает на холостых почти ровно,резко дашь газ и бросишь то она почти глохнет при падении оборотов. ДМРВ поменял,лямбду тоже,РХХ чистил 2 раза,ДПДЗ менял,свечи и все в пустую((( даже проделал такой эксперимент-заглушил РХХ и отключил,болтом открыл заслонку(грубо говоря получилась мезаника ХХ) и опять дал газку, а обороты так же упали как с РХХ,что это может быть,подскажите пожалуйста,кстати когда машину брал-абсорбера не было и трубка заглушена,помогите(((

Добавлено через 4 минуты
Забыл,двигатель м40
- RON - вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 08:54   #18
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
- RON -, при газе в пол не тупит? Я бы проверил давление топлива и еще раз проверил все датчики на правильность работы)

А то я первый раз лямбду поменял и сидел спокойно, уверенный в её работе, а оказывается она была подключена не правильно еще до меня
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 09:39   #19
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
koresary, проблема была не в нем, а в клинящем РХХ.

Вскрыть обычно, ножом прорезать герметик сверху по-бокам, поддеть и вскрыть крышку. Далее по интуиции)) осмотреть дорожку и проверить тонкие проводки, они правда могут и не влиять на работу, но для чего-то они нужны?

letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:53   #20
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
проверить тонкие проводки, они правда могут и не влиять на работу, но для чего-то они нужны?
дублирующий контакт, если обратил внимание, там две пружинных пластины, они прижимаются к плате, а эти проводки дублируют это соединение, т.к. ДМРВ, деталь "не разборная" и "не ремонтнопригодная", а с таким контактом могут произойти неприятности в виде окисла или ослабления пружинки.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 14:56   #21
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Это все понятно, только можно что-нибудь по надежнее сделать)

И все таки... глухнуть перестала, хоть на этом спасибо) Взял я сегодня этот самый РХХ, подключил к блоку питания с регулятором напряжения, в итоге заслонка вполне хорошо ходит туда и обратно от 4В до 10В примерно. Перед этим заусенцы немного почистил от отверток) Ну пошел думаю, отлично, пойду поставлю на место. Завел, обороты 2000 и растут выше, ослабил винтик на дроссель(выкрутил почти), так как утром его подкручивал немного, в итоге все равно при подключенном РХХ обороты 1800, отключаю около 1200. Что мне еще разобрать?)))
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 12:20   #22
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Кто, что слышал про прогревочные обороты на?
Сегодня утром и на обеде, ситуация один в один: завожу с пульта сигналки, выхожу через 5-10 минут, а обороты около 2000-2500. На обеде сразу нажал на педаль разок и обороты плавно упали до 1000 (много, так как болтик надо подкрутить).
Это нормально?))
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 12:26   #23
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
letkot, я меня на М40, за три года владения, всего один раз были прогревочные обороты 1200-1300об ито в -25, а так всегда 700-800об
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 13:52   #24
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
В общем поменял РХХ на другой, обороты стали более менее, иногда скачут, иногда глохнет) но пока не этом суть.

Ездил на диагностику, кто может что сказать по ДПДЗ?

Потенциометр дроссельной заслонки - 4,9 V, меняется в пределах 0,05V, не значительно.
Плохо переключается на холостой ход, только при резком нажатии на педаль. В основном в состоянии "частичная нагрузка/двигатель остановлен", пару раз было "полная нагрузка", редко переключается на "холостой ход". Как его отрегулировать? Влияет ли адаптация на его показания в 4,9V?

Менял его:
11.02.2014 Hella 6PX 008 476-111 Датчик положения дроссельной заслонки 1500,24

Почитав интернет, понял, что я возможно неправильно установил этот самый датчик, надо проверять. Но в основном пишут, что 4,0-4,8 В - это полностью открытая заслонка, отсюда и расход и неправильная адаптация, в общем мультиметр в руки и в гараж. Хотя совсем недавно мерил сопротивление и оно было как бы в норме

Последний раз редактировалось letkot; 21.01.2015 в 15:02.
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 06:57   #25
letkot
Завсегдатай
 
Аватар для letkot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
letkot Нейтральная репутация
Получается так, измерял сопротивление я осенью, точно не помню, но сильных морозов не было. Сейчас зима и весь впуск в масле, а так как ДПДЗ стоит снизу дросселя, то все масло в него и течет. В итоге мой "новый" датчик забился в грязным маслом и ножки отошли от дорожек, немного почистив добился, что при закрытой заслонке более менее показывает правильные данные, но плавного перехода от 0,2В до 4,8В нет, при не большом открытии сразу скачет на 4,9В. Сопротивление так же покзывает не верные значения, но как показывает опыт всеравно нужно мерить вольты. Как?

Снять резинку с фишки на датчик, подключить к ДПДЗ, включить зажигание (можно не заводить) и измерить напряжение на 1м и 2м контактах, при закрытой залонке будет около 0,2-0,5В при открытой 4,5-4,8В. Так же на работу влияет плавный переход от 0,2В до 4,8В.

Итог, нужен новый датчик и встал вопрос как его защитить от этого самого масла? Читал, что можно просверлить сквозную дырку, по-моему это снизит давление в датчике, но масло все равно будет попадать. У кого-нибудь есть опыт в данной проблеме?
letkot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru