|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
выбор бензонасоса
Была проблема с бензонасосом: он сильно свистел, в сервисе сказали: "может ездить год, а может неделю". Через 2 месяца после этого: машина заводится с натягом, если на газ давить, начинает глохнуть, если обороты 3000 держать то не глохнет, сбавляешь газ, обороты быстро опускаются меньше 800-700, машина дёргается и глохнет.
Похоже на бензонасос?! :oops: Если да, то как мне убедиться на 100%, может это что-то ещё, а насос свистит и работает, как и 2 месяца... :oops: Теперь насчёт выбора нового бензонасоса: я конечно понимаю что оригинальный круче всего взять, но стоит от в районе 6500 - 12000, такие предложения я нашёл. Товарищ сказал что в оригинале насос VDO. Заказывать по номеру типо БМВ, не очень бюджетно. Есть несколько альтернатив: ![]() ![]() ![]() 1-ая картинка изображение родного 2-ая бензонасос Бош около 3т 3-ая бензонасос VDO около 4т У кого-нибудь есть информация о этих бензонасосах, быть может кто-то эксплуатировал, или просто совет дадите... А третий вопрос - подскажите номер топливного фильтра - нифига найти не могу, раз бензонасос менять, так и топливный фильтр поменяю и форсунки ультразвуком почищу... |
|
|
|