![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Кто что думает по поводу установки фильтра картерных газов.
Я предполагаю такую установку: 1. снимаем патрубок вентиляции картера. 2. там где он входил в клапанную крышку ставим фильтр. 3. там где патрубок входил в клапан картерных газов( он конечно не во всех моторах есть но в м52, м43 точно есть) ставим заглушку. Насчет его установки я подумал, сняв впускной колектор м52 и обнаружив там масло, РХХ был тоже застран. Сначала подумал что }I{опа мотору, но потом покапался в интернете и передумал. Люди говорят что когда часто ездишь в режиме педаль в пол (а я последнее время по-другому не ездил) и особенно когда резко скидываешь обороты получается такая весч что дросельная заслонка закрыта, и мотор начинает интенсивно засасывать воздух через вентиляцию картера при этом маслоотделитель (как в м52) не справляется и масло попадает во впускной а от туда сами знаете куда. В связи с этим (люди говорят) часто исправные моторы кушают масло не подетски. А когда ставишь эту весч 0 на 1000км К тому же все спорт автомобили с этой штукой. Также есть бюджетный вариант все как написано выше только вместо фильтра патрубок и вывести его под мотор. Какие мнения по этому поводу? Я склоняюсь к тому чтобы ставить, хотябы кусок трубки на первое время. |
![]() |
![]() |