|
|
#1 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
процедура реанимации гидротолкателей клапанов.
Вобщем проделал сию операцию сегодня, работает!
1. выдергиваем из гидрика пассатижами толкатель (держится он там за счет стопорной скобы) 2. из толкателя вынимаем поршень с клапанным механизмом (в него встроен обратный клапан, состоящий из шарика и запорно-клапанной пластины) и пружинку 3. тщательно промываем все это дело уайт-спиритом, предварительно замочив в нем на сутки 4. проверяем люфт поршня по отношению к цилиндру, если он не выраженный и без подклиниваний, то проверяем обратный клапан- я присосал его к верхней губе- держался замечательно, потом с обратной стороны дунул в него- продулся на ура. 5. если все отмыто, без люфтов и клапан рабочий, то заполняем цилиндр чистым моторным маслом на 70%, предворительно вставив в него пружинку и вставляем его в корпус гидрика, обжимаем струбцинкой до щелчка( значит цилиндр зафиксирован) 6. оставляем гидрик на сутки в рабочем положении, через сутки пытаемся его продавить, если его нет возможности продавить, то он готов к бою. 7. маринуем его на сутки в моторном масле, после чего ставим на свое место и радуемся безшумной работе клапанного механизма :roll: фотки сделал, будут потом :!:
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
|
|
|
|
|
|||||||
|