BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 01:04   #1
achkasov
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
achkasov Нейтральная репутация
"как я лоханулся-2" или разница бензонасосов <1

суббота, 22.00 - сидим дома с братом, "усугубляю" :D
22.04 - звонок от Моей: "я в Репино, машина не заводится, ...(дальше вырезано цензурой )"
Хорошо брат еще не "усугубил" и подруга его, с машиной, была недалеко и тоже "не усугубила"
Потом экспедиция по "буксированию на гибкой связке" BMW e36+Suzuki Baleno по маршруту "Репино-КАД-Н. Ополчения" (т.е. ~км 30 до города и 5/6 КАД по нему)
Далее диагностика и выводы:
- на разъемах проводки питание есть (НЬЮАНСЫ ниже), при прямой подаче +12в насос не фурычит
Отсюда вывод: замена бензонасоса
Поход а магазин (Московский, 177): при задиктовке данных: е36, м52, 1997, седан, "...последние 7 цифр VIN могу сказать..." - ответ:"..., не надо, насосы различаются по кузовам..." - магазин старый, верим, покупаем и...

... и покупаем бензонасос брату (е36,m50b25, 1992)

"ПОЧЕМУ ТАК?" + "НЬЮАНСЫ":

- в Учебнике написано"...Топливный насос работает все время, пока включено зажигание..." - на моей машине +12в подается на насос 1-2 сек, потом 0в, при повороте ключа на "Старт" - все время 12в: сначала была паника: "Электрике Здец!", потом разобрался - насос качает до непонятного момента, потом ждет сигнала "Start"
- на насосах после 12/94 НЕТ ОБРАТКИ! (проверено по TIS http://tis.bmwcats.com/doc20693/ :
"...Бензиновый и дизельный двигатели до 12/1994

Отсоединить шланг (1) подвода топлива и компенсационный шланг (2) топливного бака.

Бензиновый и дизельный двигатели с 12/1994

Примечание:

Компенсационный трубопровод топливного бака установлен в баке.

Снять шланг (1) подвода топлива..."

(проверено по-жизни):

замена насоса проводилась при 1/2 бака - Моя домой и утром, до заправки, доехала нормально
- после заправки "до-отсечки", заправщики на Shell сказали ей: "... У Вас капает бензин снизу..."
Грамотный чел с ее работы добрался до насоса и сказал мне по телефону: "... там из второго штуцера плескает и стекает по баку вниз, мы поставили заглушку штуцера..."

Разобрал "родной" (ЕЩЁ!, 13 лет от-роду) насос, там обратка перекрыта, ещё при литье, пластиковой стенкой

Так как "Мы умные ПОСЛЕ...", читаю сегодня "по-поиску" форум:

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...r=asc&start=15

там в картинках и в следующем после них посте показана разница насосов от VDO

shestipaliy все описал, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

А-то с утра, после звонка Моей, сидел и думал: "Ей на работу!...Но, ведь, "ЗАГОРЕТСЯ МОЖНО!!!!" (далее паника), т.к. это Я, что-то проеб....нил )

МОРАЛЬ:

надо читать форум, надо читать Учебник и надо читать TIS

Надеюсь кому-то поможет, УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ всем!
__________________
Привет Вам, братья по вере!
e36 320 07'1997 sedan ...AN27932
achkasov вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru