BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 23:19   #1
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
гидрокомпенсаторы на горячуюю

В общем, ситуация следующая:

На горячем моторе стучат гидрокомпенсаторы. При чем, не всегда, проявляется это как правила, после стояния в пробках, и как правило тогда, когда мотор полностью прогрет и поработал длительное время. На холодном моторе все идеально тихо.

Так же заметил, что после поездки по трассе (то есть езды в разном диапазоне оборотов, но как правило мотор нагружен не менее 3 тыс оборотов), все так же тихо как на холодном моторе.

Стук не всегда одинаков, иногда чуть больше, иногда меньше, иногда не стучит вообще. Но, как правило, после езды в пробках проявляется 99%.

Коллеги, что думаете на этот счет? Стоит ли при таком раскладе менять компенсаторы? В принципе, заказал уже их, но все же хочу услышать мнение уважаемых соклубников. Буду признателен за любые аргументированные ответы.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru