![]() |
#1 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Впечатления от Х3
С друзьями решили прокатится до моря.
Авто собственно друзей, водитель- я. Москва-Новороссийск- Геленджик- Сочи-Геленджик-Москва. И так по местным ущельям полазить. будет около 4000 всего ттх: Х3 2008 год, пробег 25тыс. км. бенз 3.0 272 л.с. 6-ти ступенчатый автомат. Полная комплектация кроме навигашки. Загрузка- 4 человека+багажник под крышу. В экономичном режиме на круизе по трассе около 11 литров. В режиме отжига- много. По комфорту напоминает е46 на хороших аммо, машина жестковата но не утомляет, шумоизоляция на высоте. Мотора хватает всегда и везде- до 200 едет играючи. Курсовая устойчивость на прямой великолепная, руль можно не держать. Но самое главное- управляемость на серпантине ![]() Логично предположить что относительно высокая машина будет склонна к кренам. Ничего подобного. На авто с подобной устойчивостью в поворотах я не ездил до этого момента, хотя владею м3. Надо отдать должное полному приводу- во многом его заслуга в том что мы не улетали под откос с перевала. Дело в том что под новороссом навигатор глюкнул и мы слегка заблудились- в полной темноте было непонятно куда ехать. Один местный на пассате v8 сказал что едет до геленджика и покажет дорогу если мы за ним не отстанем. Решил пошутить- как ездят местные по серпантинам надо видеть. Вобщем порядка 20 километров одних поворотов по горам он пытался от нас оторваться. Я бросал Х3 в повороты, так как наверно побоялся бы на М3 там ехать. DSC срабатывала редко хотя резина посвистывала. Мои пассажиры после этого драйва не могли расцепить руки от ручек на потолке. А что Х3? Никаких намёков на валкость, минимальные крены- по ощущениям чистый спорткар. ![]() Причем подвеска настолько сбалансированна что не хочется ничего менять или добавлять- разве что тормоза слегка усилить.. Руль не особо информативен но точен и минимален по оборотам. Многие повороты проходил без перехватов- хватало. Ручного режима коробки в горах не потребовалось- только спорт.Хотя коробка иногда тупила и не включала то что нужно мне. Путалась в передачах. По мощности и моменту мотор задаст очень многим неслабым авто. Разбитая дорога, колдобины х3 абсолютно не тревожат, шины 235/50 18 вполне хороши и для драйва и для полетов над плохим асфальтом. Руля этим этим очередным удовольствием от бмв про его дизайн даже не задумываешься, хотя конечно он немного подкачал.. ![]() В прошлом году на аналогичном (только дорестайлинг и дизель 3.0) проехал по черногории около 5 тыс. км. Горы там поспокойней, скорости на прямых значительно меньше- но удовольствия было не меньше, а местами и побольше - море момента позволяющего в горку с ходу делать по 5 машин на одном дыхании.. Вывод- это один из самых моих любимых автомобилей и я обязательно возьму себе подобный. ![]() Зы: С нетерпением жду отъезда домой- валить, валить и ещё раз валить. Как говорят питерцы-неистово ![]()
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. Последний раз редактировалось Ninja; 24.09.2011 в 05:01. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |