BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:55   #25
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
LLIyxep, Почитай учебник по термодинамике , . и конструкции поршневых двс.
и по пунктам .
ответь себе на следующие вопросы.
1 как могут выдержать ШТАТНЫЕ поршни и колено сж 35 или сколько там ..
2 как может выдержать степень сж 35 с последующим процессом сгорания 8 клапанная бошка ( к сведению она слаба конструктивно и не держит даже 1 бара избытка в случае наддува)
3 температура сжимаемого воздуха в конце такта сжатия ?
4 зависимость механического кпд поршневой машины от сж.

Ну и до кучи посмотри из каких материалов делают дизельные поршня , и каких размеров шатуны и колен валы и прочее дизельное железо.

Добавлено через 2 минуты
Да и стартер для такой сж нужен не кислый , штатный жигулёвский просто не провернёт мотор с такой сж.
не читал ты короче,только видео ролики посмотрел,я понял.с его сайта можно скачать документ где будет те ответ на 4 и третий вопрос, не поленись,почитай хоть и много читать.
Он не говорит что он будет делать тазы которые будут валить и не жрать,он на БАЗЕ ВАЗОВСКОГО мотора собрал пробный вариант.
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru