![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Заводится и глохнет M40
привет всем, очень нужна помощь, поделитесь пожалуйста опытом и мнениями
вчера решил поменять маленькие топливные шланги, которые соединяют железные трубки с рампой (т.к. зимой в сервисе меняли форсунки и после этого из под шланга начало течь иногда).. снял впускной коллектор, всё поменял что хотел, сначала промыл Клапан холостого хода и дроссельную заслонку очистителем карбюратора, оставил их сушиться, потом поставил новые шланги и хомуты, и начал всё собирать обратно.. всё собрал, поставил почти везде новые хомуты, все шланги проверил на предмет дыр и трещин всё ок, поставил новые прокладки на впуск.. попутно ещё проверил проводку на дпкв и дпдз, отсоединял их при подключенном аккуме, а потом аккум отнёс на зарядку.. когда зарядил то поставил его и завёл машину - всё завелось в норме, обороты ровно, вообщем работало как надо.. поехал в магазин - всё едет нормально не дёргается, после магазина вышел завёл и началось - с места съехал и начались затупы - на газ не реагирует, пытался прогазовать - вообще ноль эмоций, пыталась заглохнуть, давил на газ и слышал прострелы.. потом вроде как прогазовалась с сильными хлопками и поехала по-лучше.. ночью выехал гулять - завелась хорошо поехала и потом на светофоре обороты начали падать и на газ перестала реагировать, больше 2.5-3 не набирала, потом вообще отказалась ехать.. прогазовал - вроде поехала снова.. иногда холостые держала 1.5 тыщи и подгазовывала сама.. (до вчерашнего дня пока не полез снимать впуск, всё работало в порядке, таких проблем не было, чутка другое было - на горячую заведёшь - то она не едет, газанёшь раз или два и всё окей летит как надо) ещё вспомнил что ночью когда газ в пол давил а она больше 2.5 не ехала, когда чуть опускал газ она начинала чуть лучше тянуть.. и вот сегодня вышел решил проверить штекер на дпдз - отсоединил посмотрел - всё в норме.. одел и начал заводить. завелась и больше 1.5 тыщи не может газовать на месте.. и обороты стремятся упасть.. отсоединил "-" аккума на пол часа,потом снова завёл - а она не заводится.. то есть завелась на секунду, обороты упали и заглохла снова.. на газ не реагирует вообще.. мне самому кажется что я мог повредить дпдз, может быть когда снимал стукнул его, или когда мыл его на скамейке какнибудь неаккуратно положил и повредил кто что думает? ещё у меня сомнение, правильно ли я подсоединил шланги к обогреву дросселя ![]() вот этот который ниже регулятора давления топлива (вентиляция картера наверное) должен подсоединяться в место которое красным цветом выделено на нижней картинке? а голубым цветом - это места куда шланги с антифризом подсоединяются ![]() ещё момент, когда отсоединял шланги от обогрева дросселя протекло немного антифриза и когда отсоединял шланги рампы - с рампы вытек бенз.. может быть залило чегото? повторюсь что до этих работал всё работало как надо ипри первом пуске после ремонта работало всё отлично.. помогите советом пожалуйста не проходите мимо.. к электрику записывался на завтра утром ещё неделю назад (купил дпкв от волги - проверить может изза него отсечка ранняя..) заранее спасибо за ответы, описал проблему подробно как мог Мотор м40 1.8, свечи, форсунки, фильтра, бензонасос, регулятор давления топлива, глушитель весь - новые, вв провода и лямбда - 2 года назад поставлены новые.
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 03.06.2012 в 17:23. |
![]() |
![]() |