![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Немного про тюнинг прошивки DME
Есть у меня мотор М43 с DME 0261203277 по ЕТК, версию прошивки я не знаю, потому что не вынимал DME ещё, но знаю, что одна из 8-ми клапанных (1267357948(A156) или 1267358592(1040)) т.к. двиг 8-ми клапанный. Так же есть у меня пример тюниной прошивки на 16-ти клапанный двиг (1267355784(А152)), в которой подняты значения в картах зажигания. Вот пример различия нескольких карт, верхний - тюнинг, нижний - оригинал:
![]() А вот версии тюниных прошивок А156 и 1040 соответственно: B3182774.EV2 и B3182775.EV2. Хотелось бы узнать мнение форумчан, кто прошивал эти прошивки или им подобные для 16-ти клапанных моторов М43, есть ли смысл в этом какой-нибудь разумный? Что меняется от такого тюнинга? Поменять двиг на 6-ти котловый или М42/44 предлагать не надо, интересуют только результаты по М43.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |