|
|
#1 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
///М3 кабрио. Местный бортовик. Часть2
Старая тема себя уже изжила, купе благополучно распилили, но самое ценное - мотор, я сохранил
![]() Начало истории здесь: http://http://www.e36club.ru/forum/s...d.php?t=184960 Коротко о главном: В один прекрасный день что-то застучало в моторе, вскрытие показало, что перестало поступать масло на распредвал, и сожрало постель. Ессно на разборке такую вещь не купишь, даже в польше и литве... Я отработал много вариантов от восстановления старой постели до покупки новой за 1600 евро . В итоге мне повезло, и один наш московский соклубник подогнал мне целиком голову в сборе по сходной цене за что почет ему и уважение![]() Но как гласит народная мудрость, беда не приходит одна... Сняли голову, а поршня уже как карандаш в стакане Выхода было два: отправить на помойку мой S50B30 и притащить из Польши S50B32, либо отремонтировать этот. Я выбрал второй вариант, т.к денег все это стоило примерно одинаковых, но все мы прекрасно понимаем, что не бывает живых эмочных моторов пусть даже 98 года, т.к за окном уже 2013 И дрюкали их паны, херры и прочие буржуи не хуже нашего брата Ну и, как говорится, лиха беда начало![]() На данный момент имеем следующее: Мотор S50B*хзсколько* расточен под размер поршней как у S50B32 (цифры уже не помню), но колено и шатуны остались родные, целиком поршневую от 3,2 так и не нашел Зато нашел кованые поршни нужного мне размера за недорого денег Пусть колхоз, но для тех, кто с@ет кирпичами при упоминании слова "неоригинал", сообщу, что комплект ремонтных оригинальных поршней стоит 70 тысяч Жаба задавила![]() Коленвал отшлифован, все вкладыши новые, масляный насос тож новый... ГБЦ полностью перебрана, направляющие клапанов новые, регулировочные шайбы новые, кароче только клапана старые) Цепь, ролики, натяжители, звездочки, прокладки и еще хз что, в общем весь грм поменяли... Вышло недорого, всего 21 тыщу, из них 1500 цепь, все остальное я так и не понял, за что ![]() Облегченный маховик и усиленное сцепление осталось с купехи, диск вроде еще не сгорел, так что менять не стали, думаю на лето хватит ![]() Подвеска вся полностью поменяна до последней резинки. Кроме амортов и пружин, я их недавно менял) Перед остался КВ, зад ТАтехник, все регулируется... Ремонт мотора длился год Вчера произвели торжественный запуск![]() Продублирую видео сюда: http://www.youtube.com/watch?v=5W_7a...ature=youtu.be Заводится с полпинка, работает ровно, обороты набирает моментально, без провалов и задержек... Пока все довольны результатом, посмотрим, как поедет ![]() Сегодня поставил новый акум и решил проверить, как чувствует себя электрика... Проверил... Работает только аварийка и обдув заднего стекла Походу потребуется серьезное хирургическое вмешательство в проводку салона Уже веду переговоры с хирургом...Пока все
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Последний раз редактировалось Green Snake; 05.03.2013 в 02:14. |
|
|
|