![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: 1993 e36 coupe
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моя история е36. m3 coupe + 2jz gte c:
Всем привет, впервые где-то решил написать о своей машине, до этого вообще никогда не делал подобное.
С весны 2014 года решил продать свою е32, (так как она потихоньку начинала заканчиваться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем по состоянию на "тогдашний" мой взгляд она была в суперском состоянии)))) Сильных очагов коррозии я тогда не заметил, только капот и крышка багажника. В салоне все отлично за исключением маленькой дырочке на потолке и протертой боговой поддержки на водительском кресле. Собственно вот салон: ![]() ![]() Была одна на тот момент единственная главная проблемка - провернутые шатунные вкладыши. ![]() ![]() Под капотом за год простоя немного пожили крысы и сожрали шумку капота ![]() Какое-то время она постояла у дома, я решился и нашел сервис, rкоторому доверил бы свою машину. При вскрытии оказалось, что провернут всего один шатунный 6ой вкладыш, думал полирну колено и поменяю вкладыши. *** там плавал ![]() Отвезли вал на проверку, колено в помойку) Новое стоит больше сотки, схватился за голову и не знал че делать теперь мне с этим ведром, только только купил ведь) Спустя недолгое время нашел парня который разбирал мку с таким же двигателем в спб. Договорились, колено пришло, выглядело оно неплохо, но после проверки оказалось что оно с микротрещиной на шатунной шейке -_- Шли долгие недели раздумий что теперь делать, хотел купить usaмотор, но полной суммы на свап не хватало, да и по разговорам валит он не так что бы ах) Множество вариантов было пересмотрено, думал даже м54 3.0 поставить, или м52 на строкере собрать, но ведь это m3, как же так! Долгие расчеты средств, много переписок с разными людьми привели меня к варианту, который в принципе в итоге указан в названии этой темы) Был заказан двигатель 2jz-gte с аристы, как бы и валит, и турбо уже есть, да и сама процедура свапа вполне уже обыграна и известна. ![]() На данный момент машина выглядит так: ![]() ![]() ![]() ![]() По комплектующим: двигатель и расходники, поддон заднего расположения давно ждут своего часа, кпп по известным методам я оставил стоковую (она на м3 zf, такая же как на 328 е46) сростив ее с колоколом от автоматной кпп тойоты. Сцепление: корзина м5е34, диск от 328 280мм, маховик уже готов, выточен на чпу станке по подобию м30 одномассового маховика, только лучше) на него напресован венец от автоматного маховика с моего мотора. Пока что вроде бы все, скоро собираем двигатель вместе с коробкой и поддоном. НО! Перед тем как его в машину ставить мне нужно заменить передние стаканы ![]() ![]() ![]() Вернее не стаканы, сами они хорошие, а вот брызговики и слева и справа по швам прогнили( отдельно менять брызговики и передние и задние - так не делается, поэтому придется менять целиком -_- ![]() Недавно вот купил все необходимое: левый и правый модули, варить не буду, буду клеить специальным кузовным клеем и клепать. Клепками не простыми, а золотыми ![]() ![]() Собираюсь купить заклепочный пневмо-гидравлический пистолет, дорогой зараза, кстати может есть у кого, чтоб не покупать ради одного раза такую дорогую штуку? В общем в ближайшее время надеюсь поменять чашки уже, что бы выкрасить подкапотку и наконец сварить лапы и установить двигатель :3 Пока что больше особо нечего сказать, если у кого-то есть вопросы и пожелания, то говорите, мне интересно выслушать и пообщаться. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
|
|
|