![]() |
#11 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е46/2:
За пару дней, прошедших под машиной, поменял оба привода, ступичный подшипник и ловил врага-пожирателя электричества. Впервые столкнулся с тем, что привод не понадобилось выпрессовывать из ступицы. Левый просто выдавил пальцем. Даже не по себе стало. С правым стандартно протрахался с полчаса. Но самый секас был с подшипником. Началось всё даже не прикасаясь к машине. У меня давненько лежала пара подшипников, купленных здесь про запас. Куплены были в пакетике (без опознавательных знаков) Хорошо, что я не разбомбил машину, а решил померить их. Сразу наткнулся на внешний диаметр в 80 мм ![]() ![]() ![]() А вот и причина рёва подшипника. Питтинг на внутренней дорожке. ![]() Теперь тихо и радиальный люфт всей трансмиссии градусов 10. Было в районе 20. Ну и про выдёргивание предов: уселся поудобнее, погасли лампы в салоне, нажал концевичок лампочки бардачка, и тестер показал 0,05 А. На всякий повыдёргивал все преды, нифига не изменилось. Набрал повелителю электричества ОлегуМ, изложил ситуёвину. Он сказал, что это не потребление вообще и что всё нормально. А жрать может что-то "умное", что просыпается периодически. И что умным этим может быть как раз управление климатом. Я в замешательстве ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |