|  07.05.2008, 22:11 | #1 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 
				
				расходомер жив или нет?
			 		
			
			пробовал проверить расходомер способом проверки сопротивления на 1 и 2 контакте и при перемешении заслонки сопротивление не менялось совсем означает ли это, что он все таки помер или его еще можно воскресить каким нить колхозным методом? 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  07.05.2008, 23:37 | #2 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Ивантеевка Автомобиль: 318i, '92 
					Сообщений: 565
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 43  | 		
			
			- На правильных ли контактах ты мерял сопротивление? Другие не пробовал? - Сколько было примерно Ом? - Воскресить, если его не воскрешали ранее - иногда можно. 
				__________________ e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD | 
|   |   | 
|  08.05.2008, 09:28 | #3 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Мерял сопротивление на 1 и 2 контакте правильные или нет незнаю но так было написано в инструкции по проверки расходомера а что нужно для воскрешения? 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
|  08.05.2008, 13:51 | #4 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Ивантеевка Автомобиль: 318i, '92 
					Сообщений: 565
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 43  | 		
			
			Ну, для начала всё таки разберись, в правильном ли месте ты мерял сопротивление. Сейчас уже очень плохо помню, сколько там выводов, и какие они, но в общих чертах ситуация такая: 3 вывода посвящены переменному резистору. Его то ты и меряешь. Если у тебя при движении заслонки получается постоянное сопротивление равное то ли 600 Ом толи порядка 1500 (щас точно не помню) - ты меряешь неправильные(крайние) выводы резистора. Найди комбинацию выводов, в которых сопротивление при движении заслонки будет меняться от 0 до 600 (или 1500). 1. Проверь, нет ли провалов сопротивления при движении (то есть в некоторых местах сопротивление стремится к очень большому) 2. Найди другие 2 вывода, в которых сопротивление будет меняться в обратном направлении. Проверь опять же на провалы (хотя мне видится что это необязательно, если пункт 1 пройден) 3. Вывод 4ый - датчик температуры. Как проверить - точно не скажу. При изменении температуры - меняется сопротивление. 4. Если есть провалы в сопротивлении - нужно ремонтировать (перед тем как окончательно выбросить :D ) Если оно ещё не ремонтировалось - ремонтируется так: Вскрывается верхняя пластиковая крышка (по моему срезается ножом) Там внутри площадка, по которой бегает ползунок резистора. Площадка покрыта чем то вроде графита, или угля. Уголь протёрт до дыр, из-за чего у тебя провалы сопротивления. площадка держится на нескольких болтах. Откручиваешь болты, и сдвигаешь площадку в сторону, чтобы ползунок бегал по новой траектории. Протёртости вроде как следует закрасить простым карандашом. Я этого не делал, но по логике следует сделать. Собираем с помощью герметика. Пыли внутри быть не должно - она убъёт девайс в 10 раз быстрее. p.s. Если что - пиши. p.p.s. Перед ремонтом - убедись, что проблема точно есть!! p.p.p.s. Если ты действительно меряешь сопротивление в правильных точках и оно не меняется - я могу предположить, что бегунок вообще оторвался от пластины. Но мне видится - это невозможно. Проверь сначала все комбинации выводов (двигая пластину) - не боись - ничего не сгорит. 
				__________________ e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD | 
|   |   | 
|  08.05.2008, 14:36 | #5 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			dROb спасибо большое за пояснение буду пробовать что то сделать 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 00:22 | #6 | |
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
 по твоему совету разобрал расходомер  вот что я там увидел (см фото) та ли эта пластинка которую нужно передвинуть? на черные полоски, так как я понял они просто протерлись нафиг уже там эта пластинка была немного как бы в масле это нормально? жду ответа  спасибо 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | |
|   |   | 
|  14.05.2008, 12:38 | #8 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			iRamp а этот реально на ноги поднять или пациент уже отошел в мир иной? 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 12:47 | #9 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 15.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,549
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 84  | 		
			
			Ненаю, я свой не ремонтировал, я на разбор приехал, взял кучу расходомеров за 500 р. и оставил залог на тест, ставил прям там, катался по шоссе, ставил сново, катался, выбирал тот на котором лучше едит. вывод - на всех едит паршиво, решил сменить пихло. А по делу тебе же рекомендовали проверить сопротивлениедригим способом, как крезультаты? как оно меняется?
		 
				__________________ 316 М40 АКПП с сюрпризом   | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 13:53 | #11 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 15.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,549
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 84  | Цитата: 
 
				__________________ 316 М40 АКПП с сюрпризом   | |
|   |   | 
|  14.05.2008, 18:32 | #12 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Ивантеевка Автомобиль: 318i, '92 
					Сообщений: 565
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 43  | 		
			
			xcr, твой расходомер значительно отличается от того, что было у меня.  Например у меня вообще не было внутри никакой электроники, вроде той маленькой платки слева внизу. У меня вообще подозрение, что твой расходомер - результат колхозного (или не очень колхозного) "тюнинга". Например эта плата вообще похожа на что-то "ручной работы". Народ, кто-нибудь видел что-то подобное у себя в расходомерах? Или может я ошибаюсь? Также, провода вверху слева выглядят "лишними"  Не исключаю, что это вообще не расходомер, а "эмулятор расходомера". Кому могло прийти в голову, и зачем - ума не приложу. Может от крайней бедности, как замена умершего расходомера. xcr, как на твой взгляд - лазил кто-то в расходомер до тебя? Кроасный герметик на болтах - это так было или это уже ты нанёс? Если было - то похоже расходомер уже разбирался. Ну, и если вернуться к измерениям - то теперь ты уже точно сможешь проверить сопротивление правильно. (см. приложенный рисунок. Рисовал на ноуте без мыши - уж прости  ) Жёлтый, красный, и оранжевый - разные положения потенциометра. точки 2,3,1 - места, где надо мерять сопротивления. 2,3 - квадратные места припоя в верхней левой части расходомера (к ним подходят 2 алюминиевых отвода от корпуса расходомера). Точка 1 - чёрный гибкий провод, идущий к центру потенциометра. Можешь мерять либо от места, где он припаян, либо прямо от самого потенциометра (медная пластинка сложной формы) В положении "красный" - сопротивление между 1 и 2 - маленькое, между 1 и 3 - большое. В положении "оранжевый" - сопротивление 1 и 2 примерно = 1 и 3 В положении "Жёлтый" - сопротивление между 1 и 2 - большое, между 1 и 3 - маленькое. Если есть время - проверь это и скажи, так ли получилось. И, кстати, сообщи всё-таки в каких точках у тебя какое сопротивление. p.s. Но всё таки расходомер у тебя какой-то мутный... p.p.s. Насчёт двигания пластины - из фотки непонятно, можно ли её двигать, и каким образом. 
				__________________ e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 18:45 | #13 | 
| Монстр Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: Питер Фонтанка Автомобиль: 325XIA Touring 
					Сообщений: 1,757
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 54  | 		
			
			масла в расхе быть недолжно, он разбирался, пропаивался, 100% показания не достоверные, если они еще есть из-за присутствия масла в нем...
		 
				__________________ Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring   | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 20:47 | #14 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			положение А  1-2 - 054 1-3 - 400 положение В 1-2 - 1200 1-3 - 1400 тут было тяжело правильно померять так как пружина сильная и удержать было не легко но старался, так что думаю где то одинаокво получилось положение С 1-2 - 1350 1-3 - 500 мерял обычным тестером переключатель на нем поставил в положение 2000 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
|  15.05.2008, 00:46 | #15 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 13.12.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,900
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 56  | 		
			
			Правильно тебе говорят,этот расходомер уже ремонтировался. Ни разу не встречал таких засраных расходомеров! С этим тебе явно ловить нечего. Если и будет работать то заипешься холостые искать и динамика с расходом бензина тебя боюсь не порадуют. Купи на разборке расходомер без признаков ремонта, поставь и прокатись, и будет тебе счастье. Вот ссылка, http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm - если хочешь попытайся, но настроить его навряд ли получится т.к. данные для замеров трудно найти, а малейшее сдвигание платы сразу меняет всю картину настройки. РАСХОДОМЕР ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ ПРИБОР ! 
				__________________ BMW MOTUL в л\с. | 
|   |   | 
|  15.05.2008, 09:55 | #17 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.11.2007 Адрес: (UA) Днепропетровск 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Maikl спасибо за ссылку думаю все таки попробовать как говориться хуже не будет  точнее уже некуда если не оживет буду искать по разборкам 
				__________________ 318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | |||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 |