|  23.02.2009, 16:30 | #51 | 
| Новичок Обо мне    Регистрация: 22.02.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			На иммобик похоже. У меня без видимых причин она вырубалась, то просто все приборы погаснут, то все, кроме спидометра. Как будто где-то питание с нее пропадало. Но в последнее время она меня этим не мучала. Надо мне сигналку попробовать найти штатную. Интересно, есть ли у кого схема включения зке, очень интересно посмотреть.
		 
				__________________ 320 М50 1993 г. МКПП | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  23.02.2009, 17:18 | #52 | ||
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 25.08.2008 Адрес: Самара 
					Сообщений: 4,046
				 Сказал(а) спасибо: 32 
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 75  | Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. | ||
|   |   | 
|  23.02.2009, 20:53 | #57 | 
| Новичок Обо мне    Регистрация: 22.02.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Я все качнул, и тис, и етк, и етм. Правда только образы. Счас смонтирую. Может прояснится что-нибудь.
		 
				__________________ 320 М50 1993 г. МКПП | 
|   |   | 
|  26.02.2009, 08:45 | #58 | 
| Новичок Обо мне    Регистрация: 22.02.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Чудеса продолжаются. Добрался до ZV-modul. Скинул с него фишки - машина завелась сразу. Надел фишки - ноль! Начал цеплять разъемы по очереди. При одевании контактного разъема двигло умирает.Куда ведет сигнальный разъем пока понять не могу. Скоро разберу всю машину.   | 
|   |   | 
|  26.02.2009, 09:10 | #60 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 09.02.2009 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 696
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 40  | 		
			
			Ну что у тебя там?
		 
				__________________ 320 limousine '94 мкпп alpinweiss-продан Е46 325i-продан | 
|   |   | 
|  26.02.2009, 11:55 | #61 | 
| Новичок Обо мне    Регистрация: 22.02.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Разобрал родной модуль - все визуально цело. Взял на разборе модуль - переткнул - не заводится. Скинул большой разъем - белый - завелась сразу. Поставил старый блок без белого разъема - то же самое, завелась. Как только подтыкаешь его - умирает. Что на этом разъеме сидит, интересно? Коса влево уходит к водительскому. И еще вопрос - зв модуль сам по себе работает, или в комплекте с ZKE IV. На схемах ни черта не ясно. | 
|   |   | 
|  01.03.2009, 12:19 | #62 | 
| Новичок Обо мне    Регистрация: 22.02.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Проблема решена!!! Во всем виноват один разъем, а точнее соединитель, котрый расположен на полу в районе водительскго сидения. От длительной коррозии контактыы просто держались на оксидном порошке из меди.   Так что удаление соединителя (спайка проводов), небольшие доводки реле комфорта (пропайка платы) и все работает в штатном режиме. Кстати, всем, кому интересно: У меня 320 93 г.в. М50. Блок ЭБУ Siemens MS40. Такие машины как-бы переходные. В ETM нет схем таких моделей. Для СУД нужно брать схемы 320 94 г.в., а для внутренней электрики более-менее- подходят схемы от 325 93 г.в. Так вот, раскладку ZV-module, только правда  ZVM II  (она по подключению практически совпадает) нужно брать именно от 325 93 г.в. Всем спасибо за помощь!!! Если будут вопросы - пишите. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | |||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 |