BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 00:00   #1
Rizo
Ветеран
 
Аватар для Rizo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94
Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!Rizo Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
На машине должен быть тот мотор, под который она рассчитана. ниве вполне достаточно 1,7 штатного мотора, 214 в инжекторном исполнении - ещё лучше, это уже гораздо более современная версия. Мощи ей много не надо - конструктивно это не тот автомобиль. Во всем, начиная от подвески и заканчивая кузовом. Были версии с реношным дизелем - модификацию не помню в нете есть. Его поставить, думаю, не сложно, но он весьма маломощный.
есть у меня друзья грязомесы на нивах, уж очень они жалуются на недостаток тяги родному мотору, вечно приходится мотор раскручивать, так что не особо это расчитаный авто, кста помню где то на форуме таблицу жесткости кузова выкладывали, у нив был очень не плохой показатель, вроде чуть меньше чем у 34ки
Rizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 01:03   #2
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Rizo Посмотреть сообщение
есть у меня друзья грязомесы на нивах, уж очень они жалуются на недостаток тяги родному мотору, вечно приходится мотор раскручивать, так что не особо это расчитаный авто, кста помню где то на форуме таблицу жесткости кузова выкладывали, у нив был очень не плохой показатель, вроде чуть меньше чем у 34ки
Нива - это "крутильный" автомобиль, изначально. ))) он так спроектирован, на такую эксплуатацию рассчитан. Основной "оптимальный" для него режим работы - диапазон оборотов от 1500 до 4000 оборотов - чувствуется, что в этом режиме машина работает оптимально. Больше - слишком много, чувствуется надрыв, (сравните как поют на 5000 моторы бмв и вы пойтете, о чем я) меньше - не тянет, мотор/трансмиссия только усугубляют момент - они не рассчитаны на большой момент на низах. Да и по сути - основной режим преодоления препятствий для неё - ходом. В этом режиме наиболее полно раскрывается ее потенциал - за счёт сравнительно малого веса она много где способна проскочить. Большие колёса сильно усугубляют этот момент - на своей ниве мне пришлось подбирать производительность жиклеров в сторону максимальной . В целом, я добился оптимальных настроек - но характер автомобиля остался в целом тем же самым.

Добавлено через 2 минуты
-А-, удачи!!!
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > Другие автомобили > Автомобили других марок
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru