![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Напишу чегонибуть. Здох моторчик печки купленным новым и поставленным год назад. Хорошо старый не выкинул. А то он просто чуть сильнее шумел. Решил поменять на новый. купил новый поставил, а он здох. Пришлось обратно старый ставить.
Короче говоря. Чтоб снять моторчик печки когда у вас стоит джейзет, это намного проще. Снимаем одну клапанную крышку и вытаскиваем моторчик печки. если снять 2 клапанных крышки, то будут вообще очень просто. Отгибаем проводку, снимаем клапанную крышку и без всяких проблем меняем моторчик печки. ![]() ![]() Также рядом у меня 2 диагностики бмв и тоета. ![]() Разъем для бмв. для того, чтоб читать ошибки по авс. подушкам. асц. скидывать оилсервис. Также мозг бмв управляет насосом. тоесть без чипа в ключе, мотор не работает. ![]() Также наконецто нашел нормальный фильтр не нулевик. Осталось сделать для него короб. ![]() Вот кстати так проходит проводка бмв и тоеты в штатном коробе. ничего не задевает и не трет об двигатель. ![]() Общий вид подкапотки. осталось короб сделать для фильтра, ну чтоб подать в него холодный воздух через правую ноздру. Как это сделанно на дизельных машинах. короб наверно сделаю из карбона. а может просто из нержавейки и сделаю термоизоляцию. пока не знаю. ![]()
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|