![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Рига
Автомобиль: m52b25 coupe
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
М52 б25. Все началось с того, что пропала компрессия в двух котлах. Залили присадку, все ок, но обороты все так же до 3к. Диагностика показала датчик распредвала. Поменяли - ничего. Поменяли воздухомер и датчик коленвала - все так же ничего. Ребятки помогите, может кто сталкивался.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Белгород
Автомобиль: 318IA 1993г. застрелен, 316IA седан, 1998 мучается
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 139 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Метки на месте?
__________________
идея ФИКС - дооснащение салона |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() ![]() ![]() ![]() |
метки ГРМа.
Компрессия пропала. скоко компрессия в моторе в общем? подняли ее присадками...... не долго отработает такой мотор. работает на всех цилиндрах??
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана BMW E60 530 М54В30 https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
попутно поменяли всё остальное
![]() на месте выше 3 не крутит, на ходу, всегда?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Рига
Автомобиль: m52b25 coupe
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моменяли все, что может быть связано с такими симптомами.
Обороты вообще не поднимет, ни на ходу, ни на холостых |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Россия, Астрахань
Автомобиль: седан e36 S50B30US, 1994г.
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
SimplyNS, Спросили же, работает на всех цилиндрах мотор?
Если да, проверь катализатор - если он осыпался и хорошо забит, то выше 3-4к не раскрутишь мотор И еще вопрос, что значит "пропала компрессия"? Просто если она "пропала", то есть 0, то такую компрессию присадками не поднять) А вот если понизилась, то да, можно..временно..
__________________
e36 M43B18 => S50B30US ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
интересно как с этим связать расходомер? это не м54 и даже не м52ту
![]() не вижу фразы: "померили давление топлива в рампе и оно в норме", не вижу фразы: "перекрыли обратку и ничего не поменялось". что вы сделали кроме замера компрессии и диагностики, которая по сути и не нужна оказалась, т.к. вы там кинулись менять всё подряд, связанное или не связанное с этим симптомом? даже с самой диагностикой я нифига не уверен, т.к. тупо посмотрели ошибки, а не показания, раз кинулись менять расходомер, ибо его показания модно в онлайне посмотреть и кстати датчик колена на 52 моторе на обороты влияет тоже косвенно, да и то в 1 случае из 100 ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
выхлоп мог замёрзнуть
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Россия, Астрахань
Автомобиль: седан e36 S50B30US, 1994г.
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
проверь выхлоп на проходимость, замерь давление топлива - для 2,5 литров на холостых 3 бара, при снятии шланга с регулятора давления топлива (имитации нагрузки) должно быть 3,5 бара..
Пережимаешь обратку - давление должно подняться до 5 бар примерно (это будет давление самого насоса в стенку) Глушишь мотор - давление не должно падать в ноль.. Если падает, то либо не держит обратный клапан насоса, либо регулятор давления топлива, ну еще бывает форсунка ссыт.. Заводишь мотор, пережимаешь обратку и глушишь, давление упало в ноль - значит не держит обратный клапан насоса..если не падает, проверяешь дальше.. Заводишь мотор, пережимаешь подачу и глушишь, давление упало в ноль - значит не держит регулятор давления топлива.. Форсунку проверить тоже просто - рампу вытаскиваешь и включаешь зажигание - капать и тем более течь с форсунок не должно.. Так ты хотя бы топливную систему проверишь и отметешь в сторону возможные неисправности, связанные с ней, и выхлоп тоже проверить обязательно
__________________
e36 M43B18 => S50B30US ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|