BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 23:26   #1
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Проблема

Всем привет! Проблема такая: вчера двигатель работал без нареканий, сегодня завожу, еле схватила и сразу заглохла, как будто, работало 2 цилиндра, так пару раз и на третий дал газку и вроде как прос*алась, поработала ровно несколько минут, и начала троить, после этого я заглушил, попробовал завести и та-же картина - вроде схватывает работает так, как при первом повороте ключа, секунд десять держится и глохнет, и так раз пять, вывентил свечи 3 и 4 свечи в бензине, 1 и 2 сухие, просушил, завожу, та-же хрень, проверил провода, крышку трамблера, трамблер, все ок, бензонасос жужжит, и менял я его 2000 км назад, давление не проверял, потому как не знаю какое оно должно быть :lol: так бы проверил, правда недавно я перевернулся :oops: в перевернутом состоянии насос работал минут пять, еще один момент: вчера доливал масло 250 мл, масло докупал новое, и в поисках неисправности наткнулся на какую-то светло желтую хрень на крышке (внутри) маслозаливной горловины, цвет чуть желтоватый, консистенция - как жирная сметана, причем крышка была обильно заляпана этой хренью, вчера, когда заливал масло этого небыло. Подскажите, что может быть? Как сильно должно брызгать из бензонасоса?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.03.2008, 23:32   #2
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
на катушку вроде не похоже, хотя тут в форуме вычитал, у кого-то похожая проблема была из-за катушки
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 08:27   #3
Brooth
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Brooth Нейтральная репутация
переставь катушки с сухих свечей на мокрые...
__________________
e36 coupe M50B25TU АКПП '94 ARKTISSILBER METALLIC
---
e34 M50B20 '91 - продал
Brooth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 09:19   #4
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Brooth
переставь катушки с сухих свечей на мокрые...
у меня одна катушка двигатель м40
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 09:41   #5
-Николаич-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: -СССР-
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
-Николаич- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexalize
вчера доливал масло 250 мл, масло докупал новое, и в поисках неисправности наткнулся на какую-то светло желтую хрень на крышке (внутри) маслозаливной горловины, цвет чуть желтоватый, консистенция - как жирная сметана, причем крышка была обильно заляпана этой хренью, вчера, когда заливал масло этого небыло. Подскажите, что может быть?
называется это имульсия,здается мне,что пробило у тебя прокладку гбц,это в лучшем случае,масло с антифризом!
__________________
я не червонец,чтоб всем нравиться!!!
-Николаич- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 12:01   #6
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
щуп то чистый, да и антифриз чистый, только на крышке отложения, видимо от картерных газов или масло паленое (кастрюль 5в40, первый раз купил литр в окее), хрен знает и вообще связано это как-то с тем, что не заводится?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 15:31   #7
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Эмульсия такая?



__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 18:47   #8
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Roundel
на первой картинке похожа, только посветлее, почти белая, как сметана, у тебя она как будто подкопченая.
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 23:54   #9
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
я как-то тоже, сменил масло, купил кастрюль такой-же, на след. день заметил на крышке нечно похожее, но в меньшем кол-ве, и на щупе было мальца. Думал масло херовое, еще раз сменил ( на такое-же проверенное)-один хрен, не всегда, но бывает на крышке немного налета, и на шупе небольшие разводы. что-это не знаю. Машина не греется,да и не перегревалась. до той замены было все гуд.
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 23:55   #10
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
Да и ваще, если прокладку пробивает, она парить будет писец. у меня не парит,ну может пока холодная, но это не пар...на теплую гуд. может масло такое
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 09:41   #11
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
а какая-то связь этой эмульсии с незаводом есть?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:44   #12
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexalize
Roundel
на первой картинке похожа, только посветлее, почти белая, как сметана, у тебя она как будто подкопченая.
Это фото М52, не мой тьфу тьфу тьфу.
А походу если есть эмульсия в масле, то как минимум прокладку под башкой менять, далее варианты менее приятные. В любом случае поднимать голову.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:57   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexalize
а какая-то связь этой эмульсии с незаводом есть?
Угу, как сметана - эт и есть эмульсия. При хорошем раскладе замена прокладкипри плохом - шлефовка головы....
Масло теряет свои свойства, забиваются все маслоканалы, потом еще чутка если за 10 тыков масло не менять то можно на перебор пихла попасть. Гидрики и прочая нечисть быстро умрет.
Но к заводу отношениея не имеет.

Про заводу... если две в бензине - а две нет, то:
1. Отруби реле бензососалки.
2. Выкрути свечи.
3. На каждой проверь искру, кладешь на двиг чтобы заземлить и крутишь стартером - смотришь искру. Вдвоем делать надо. Руки не совать!)
Бензососалка не причем.

Если нет на каких либо из них искры, то бегунок, вв с наконечниками, крышка трамблера.

Если есть везде - дальше думать.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 18:49   #14
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Roundel
А походу если есть эмульсия в масле, то как минимум прокладку под башкой менять, далее варианты менее приятные. В любом случае поднимать голову.
Цитата:
Сообщение от iRamp
При хорошем раскладе замена прокладкипри плохом - шлефовка головы....
Масло теряет свои свойства, забиваются все маслоканалы, потом еще чутка если за 10 тыков масло не менять то можно на перебор пихла попасть.
Почитал по форумам, говорят эмульсия - это совсем не обязательно пробитая прокладка,
1. в некоторых случаях она появляется при смешении масла с разной вязкостью ( :x закрадываются нехорошие мысли и встает вопрос может мне масло, которое я доливал на экспертизу отнести, может окей паливом торгует),
2. эмульсия встречается при коротких поездках зимой 15-20 мин., что кстати было в моем случае
3. встречается после длительных стоянок автомобиля зимой, тоже было в моем случае, влага оказывается конденсируется и внутри двигателя и после прогрева такая фигня у народа выскакивала без последствий

Цитата:
Сообщение от iRamp
Бензососалка не причем.
Если бензонасос умирает, и дает низкое давление, разве не может быть подобной ситуации?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 20:03   #15
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Эмульсия в это время года, как и осенью нормальное явление.
Поэтому не парься, ну конечно возможно и что прокладку пробило, но тогда ты парил бы как паровоз.
Что касается плохого старта, то неплохо бы указать двигатель в своем сообщении, а то на каждый мотор своя причина. Я так понимаю М40? Но хотелось бы уточнить.
Кстати бензонасос тут ни при чем.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 11:30   #16
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
парил бы как паровоз.
вроде такого нет

двигатель М40 1.6

очень надеюсь, что бензонасос здесь не причем
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 12:53   #17
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Winner
+1
если щуп чистый и эмульсия только на крышке не парься
проверь наконечники провода свечи , снеми крышку трамблера посмотри что там
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 18:03   #18
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Winner
+1
если щуп чистый и эмульсия только на крышке не парься
проверь наконечники провода свечи , снеми крышку трамблера посмотри что там
Смотрел крышку - никаких аномалий, провода в норме, свечи правда на искру не проверял
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 18:29   #19
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
а свечи чем заляпаны ? бензой или маслом ?
поробуй для начала перекинуть провода с наконечниками с живых свечей на дохлые и посмотри что станет
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 18:43   #20
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Vladimir_ZH
см. выше, свечи от 3 и 4 цилиндров в бензе, сейчас начинаю грешить на свечи, как вообще они умирают? Кстати после того как перевернулся, было незадолго до этого, весь 4 цилиндр был в масле, может и третий, я конечно свечки протер, цилиндры продул, но может из-за остатков масла нагар жесткий образовался?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 18:51   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
масло их убило врядли ... у меня был мерс .. так тот на масле с бензином ездил ) свечи были вечно в масле но на 10т км их хватало . возьми здоровую свечку да проверь искру на всех проводах делов то 5 мин . или местами поменяй свечки
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 12:51   #22
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
сегодня проверил все свечки, поочередно проверял, вывентив положив на корпус, как посоветовал iRamp: во всех есть искра, соответственно свечи в порядке, как и провода, катушка и трамблер.

только теперь даже схватывать перестала, может из-за того, что недельку постояла?

может что-то с подачей топлива после бензонасоса? хотя топливный фильтр относительно новый 2500 км.
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 14:46   #23
sasch
Завсегдатай
 
Аватар для sasch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
sasch Нейтральная репутация
Alexalize
так если бензина нет, то свечи будут сухие после нескольких попыток. Я тут делал раскоксовку двигателя на днях, так вкрутил старые свечи, которые стояли при покупке авто и были абсолютно рабочие два года назад, так авто на них так и не завёлось. Их заливало бензином. Вкрутил обратно нормалные свечи - завелась с пол тыка. Я к тому что, наличие искры вне цилиндра у свечи, еще не показатель ее исправности. Да и тип искры тоже немаловажен. Должна быть мощная, толстая и яркая. Тут конечно надо видеть. Словами не объяснить.
__________________
BMW 320i - E36 - M52B20 - МКПП - 1997 г.
sasch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 15:00   #24
Димка АК
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димка АК Нейтральная репутация
а может стОит компрессию померять?? в тех цилиндрах где заливает свечи. Мож бенз туда идет--->искра есть--->а компрессии нет...вот оно и работает не на всех цилиндрах и свечи заливает - топливо то невоспламеняется!!
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему.
Димка АК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 17:42   #25
Alexalize
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexalize Нейтральная репутация
Димка АК
Ну не знаю... ведь когда кручу стартером секунд 5-10, лампочка на прибрной панели та, что с давлением масла, гаснет и загарается только через секунд 5-10, или это к компрессии не относится?
Alexalize вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru