|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема
Всем привет! Проблема такая: вчера двигатель работал без нареканий, сегодня завожу, еле схватила и сразу заглохла, как будто, работало 2 цилиндра, так пару раз и на третий дал газку и вроде как прос*алась, поработала ровно несколько минут, и начала троить, после этого я заглушил, попробовал завести и та-же картина - вроде схватывает работает так, как при первом повороте ключа, секунд десять держится и глохнет, и так раз пять, вывентил свечи 3 и 4 свечи в бензине, 1 и 2 сухие, просушил, завожу, та-же хрень, проверил провода, крышку трамблера, трамблер, все ок, бензонасос жужжит, и менял я его 2000 км назад, давление не проверял, потому как не знаю какое оно должно быть :lol: так бы проверил, правда недавно я перевернулся :oops: в перевернутом состоянии насос работал минут пять, еще один момент: вчера доливал масло 250 мл, масло докупал новое, и в поисках неисправности наткнулся на какую-то светло желтую хрень на крышке (внутри) маслозаливной горловины, цвет чуть желтоватый, консистенция - как жирная сметана, причем крышка была обильно заляпана этой хренью, вчера, когда заливал масло этого небыло. Подскажите, что может быть? Как сильно должно брызгать из бензонасоса?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Almaty
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
переставь катушки с сухих свечей на мокрые...
__________________
e36 coupe M50B25TU АКПП '94 ARKTISSILBER METALLIC --- e34 M50B20 '91 - продал |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: -СССР-
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
я не червонец,чтоб всем нравиться!!! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
щуп то чистый, да и антифриз чистый, только на крышке отложения, видимо от картерных газов или масло паленое (кастрюль 5в40, первый раз купил литр в окее), хрен знает и вообще связано это как-то с тем, что не заводится?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я как-то тоже, сменил масло, купил кастрюль такой-же, на след. день заметил на крышке нечно похожее, но в меньшем кол-ве, и на щупе было мальца. Думал масло херовое, еще раз сменил ( на такое-же проверенное)-один хрен, не всегда, но бывает на крышке немного налета, и на шупе небольшие разводы. что-это не знаю. Машина не греется,да и не перегревалась. до той замены было все гуд.
__________________
525 М20 88г.=была Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была 320 92 сЫдан без Вантуза была Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета... Бмв...будет.. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да и ваще, если прокладку пробивает, она парить будет писец. у меня не парит,ну может пока холодная, но это не пар...на теплую гуд. может масло такое
__________________
525 М20 88г.=была Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была 320 92 сЫдан без Вантуза была Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета... Бмв...будет.. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А походу если есть эмульсия в масле, то как минимум прокладку под башкой менять, далее варианты менее приятные. В любом случае поднимать голову.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Масло теряет свои свойства, забиваются все маслоканалы, потом еще чутка если за 10 тыков масло не менять то можно на перебор пихла попасть. Гидрики и прочая нечисть быстро умрет. Но к заводу отношениея не имеет. Про заводу... если две в бензине - а две нет, то: 1. Отруби реле бензососалки. 2. Выкрути свечи. 3. На каждой проверь искру, кладешь на двиг чтобы заземлить и крутишь стартером - смотришь искру. Вдвоем делать надо. Руки не совать!) Бензососалка не причем. Если нет на каких либо из них искры, то бегунок, вв с наконечниками, крышка трамблера. Если есть везде - дальше думать.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
1. в некоторых случаях она появляется при смешении масла с разной вязкостью ( :x закрадываются нехорошие мысли и встает вопрос может мне масло, которое я доливал на экспертизу отнести, может окей паливом торгует), 2. эмульсия встречается при коротких поездках зимой 15-20 мин., что кстати было в моем случае 3. встречается после длительных стоянок автомобиля зимой, тоже было в моем случае, влага оказывается конденсируется и внутри двигателя и после прогрева такая фигня у народа выскакивала без последствий Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Эмульсия в это время года, как и осенью нормальное явление.
Поэтому не парься, ну конечно возможно и что прокладку пробило, но тогда ты парил бы как паровоз. Что касается плохого старта, то неплохо бы указать двигатель в своем сообщении, а то на каждый мотор своя причина. Я так понимаю М40? Но хотелось бы уточнить. Кстати бензонасос тут ни при чем.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
двигатель М40 1.6 очень надеюсь, что бензонасос здесь не причем |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Winner
+1 если щуп чистый и эмульсия только на крышке не парься ![]() проверь наконечники провода свечи , снеми крышку трамблера посмотри что там
|
|
|
|
#18 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
а свечи чем заляпаны ? бензой или маслом ?
поробуй для начала перекинуть провода с наконечниками с живых свечей на дохлые и посмотри что станет
|
|
|
|
#20 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vladimir_ZH
см. выше, свечи от 3 и 4 цилиндров в бензе, сейчас начинаю грешить на свечи, как вообще они умирают? Кстати после того как перевернулся, было незадолго до этого, весь 4 цилиндр был в масле, может и третий, я конечно свечки протер, цилиндры продул, но может из-за остатков масла нагар жесткий образовался? |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
масло их убило врядли ... у меня был мерс .. так тот на масле с бензином ездил
) свечи были вечно в масле но на 10т км их хватало . возьми здоровую свечку да проверь искру на всех проводах делов то 5 мин . или местами поменяй свечки
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сегодня проверил все свечки, поочередно проверял, вывентив положив на корпус, как посоветовал iRamp: во всех есть искра, соответственно свечи в порядке, как и провода, катушка и трамблер.
только теперь даже схватывать перестала, может из-за того, что недельку постояла? может что-то с подачей топлива после бензонасоса? хотя топливный фильтр относительно новый 2500 км. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Alexalize
так если бензина нет, то свечи будут сухие после нескольких попыток. Я тут делал раскоксовку двигателя на днях, так вкрутил старые свечи, которые стояли при покупке авто и были абсолютно рабочие два года назад, так авто на них так и не завёлось. Их заливало бензином. Вкрутил обратно нормалные свечи - завелась с пол тыка. Я к тому что, наличие искры вне цилиндра у свечи, еще не показатель ее исправности. Да и тип искры тоже немаловажен. Должна быть мощная, толстая и яркая. Тут конечно надо видеть. Словами не объяснить.
__________________
BMW 320i - E36 - M52B20 - МКПП - 1997 г. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а может стОит компрессию померять?? в тех цилиндрах где заливает свечи. Мож бенз туда идет--->искра есть--->а компрессии нет...вот оно и работает не на всех цилиндрах и свечи заливает - топливо то невоспламеняется!!
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Димка АК
Ну не знаю... ведь когда кручу стартером секунд 5-10, лампочка на прибрной панели та, что с давлением масла, гаснет и загарается только через секунд 5-10, или это к компрессии не относится? |
|
|
|