BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 00:58   #1
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Exclamation Провал оборотов м50

Ситуация следущая: при движении, не зависисимо от передачи и скорости, двигатель отказывается работать в диапазоне оборотов от 1000 до 2200 (примерно, т.к. приборка от м43),при дальнейшем нажатии на педаль происходит резкое ускорение. Т.е. после 2200 об. и до отсечки мотор ведет себя нормально. При плавном сбросе газа, при достижении 2200 об. происходит резкий провал оборотов, при попытке выровнять скорость, педаль нажимается без реакции от двигателя...и вдруг получаешь пинок под зад... Как смог объяснил.
Менял ДПДЗ, не помогло. Пытался отключать расходомер и кислородник, не помогло. Дросель промыт, работает без заеданий,давление топлива и компрессия в норме, холостой ход стабилен. Самое непонятное, что иногда машина ведет себя отлично, т.е. проблема плавающая.
Какие мысли господа?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.12.2010, 01:28   #2
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68
Dimon777 Нейтральная репутация
У меня при пробитой катушке (как выяснилось позже) на низах плохо ехала, дёргалась иногда, а на холостом и после 3-х тыщ. нормально было
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 01:32   #3
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Dimon777, Отпадает, т.к. провал идет по тяге ВСЕХ цилиндров, а не "троение"(пятирение).
Тем более цвет свечей нормальный, если были бы пропуски зажигания в каком-то цилиндре, это было бы видно.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 05:41   #4
Niv
Постоялец
 
Аватар для Niv
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Niv Нейтральная репутация
У меня при дохлом ДПРВ до 2000 набирал обороты рывками,скакал как на лошади короче ,после 2000 также пинок под зад и ровный набор.На диагностике ошибку не давал,проверь!
__________________
"Колхоз"- дело тонкое!
E36 325i m50 мкпп седан 91г.
Niv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:11   #5
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Niv, проверю,спасибо.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:10   #6
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Поменял датчик распреда,ситуация не изменилась. Какие еще будут мысли?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:36   #7
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Померь давление топлива на холодную
и на горячую, и замерь давление бензонасоса.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 21:22   #8
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Alexan_Der, давление проверял,не в нем дело. При недостаточном давлении хотябы один цилиндр схватил бы. Здесь провал как будто разом исчезает искра во всех цилиндрах.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 21:26   #9
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Manyak, У меня подобным образом умирал
бензонасос.
Еще были похожие симптомы, при порванной гофре.
Разрыв был снизу, его не было видно, периодически
при попытке ускорения был провал.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 21:51   #10
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Alexan_Der, повторюсь: насос в норме, при установке мотора весь впуск был демонтирован, продефектован и установлен по человечески, так что подсос воздуха исключен.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:17   #11
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Поднимем. Проблема не решена.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:20   #12
Bertaris
Профи
 
Аватар для Bertaris
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 54
Bertaris Нейтральная репутация
Manyak,Проблема эта только на горячую? Или на холодную тоже?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП
Bertaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 12:48   #13
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
После чего проблема началась?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 13:32   #14
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Bertaris, не зависимо от температуры.

nesvytoj, когда мотор поменял!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 20:54   #15
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 23:42   #16
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Manyak, Макс,боюсь что ДМЕ на замену. Прошивали?Попробуй другой мозг поюзать.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 07:50   #17
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Гитарист, Олег, не пугай такими страшными словами, да еще и утром! По поводу шили или нет не в курсе, эти мозги пришли с мотором. Просто один день машина ехала отлично, тянула ровно во всем диапазоне оборотов, да и не может ведь топливная карта слететь на какие-то определенные обороты. В глушак и впуск не стреляет. Я сам в замешательстве, и как назло у нашего диагноста нет проги и адаптера по старым БМВ, а стороннему спецу платить жаба душит!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 08:32   #18
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Manyak, А может с ваносом проблемы?
У меня есть похожие симптомы, но не настолько ярко
выраженные. Колечки мне уже доставили, думаю
после замены должно пройти.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 08:46   #19
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Manyak, ну,во первых не утром,а на ночь, для сладких снов.А во-вторых: стрелять ни во впуск,ни в глушак ничего не будет.Если пропадает искра,то ДМЕ автоматически обрубает подачу топлива,поэтому у тебя и свечи выглядят хорошо.
Вот подумай сам,по описанным тобою симптомам выше можно понять, что пропадает питание на катушки,масса у них одна из косы,а вот плюсы разные.Более вероятно что минус гуляет.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 09:56   #20
levic
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
levic Нейтральная репутация
у меня была похожая проблема (как парашут сзади) с2000 до 3000 замена топливного фильтра ее решила!!
levic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:01   #21
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
Итак! Сегодня победил свою внутреннюю жабу и съездил на диагностику.Потерли ошибки,что записались пока я искал решение проблемы, после последущего прогона движка вылезла ошибка(54)по питанию мозгов, приехав к себе на станцию снял и вскрыл ДМЕ. Результат: окислена нижняя плата+прогорели несколько дорожек к пинам колодки. Попытался кинуть дублирующии провода,пины прозваниваются,но двигатель ведет себя так же,даже хуже.Короче Олег был прав, мозги под замену.
Буду крайне признателен тому,кто предоставит потестить мозги от м50 2,5л без ваноса и ЕВС. Вот так вот, век живи,век учись!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru