![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
![]()
Ситуация следущая: при движении, не зависисимо от передачи и скорости, двигатель отказывается работать в диапазоне оборотов от 1000 до 2200 (примерно, т.к. приборка от м43),при дальнейшем нажатии на педаль происходит резкое ускорение. Т.е. после 2200 об. и до отсечки мотор ведет себя нормально. При плавном сбросе газа, при достижении 2200 об. происходит резкий провал оборотов, при попытке выровнять скорость, педаль нажимается без реакции от двигателя...и вдруг получаешь пинок под зад... Как смог объяснил.
Менял ДПДЗ, не помогло. Пытался отключать расходомер и кислородник, не помогло. Дросель промыт, работает без заеданий,давление топлива и компрессия в норме, холостой ход стабилен. Самое непонятное, что иногда машина ведет себя отлично, т.е. проблема плавающая. Какие мысли господа? ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
У меня при пробитой катушке (как выяснилось позже) на низах плохо ехала, дёргалась иногда, а на холостом и после 3-х тыщ. нормально было
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Dimon777, Отпадает, т.к. провал идет по тяге ВСЕХ цилиндров, а не "троение"(пятирение
![]() Тем более цвет свечей нормальный, если были бы пропуски зажигания в каком-то цилиндре, это было бы видно.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня при дохлом ДПРВ до 2000 набирал обороты рывками,скакал как на лошади короче
![]()
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Niv, проверю,спасибо.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Поменял датчик распреда,ситуация не изменилась
![]() ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Померь давление топлива на холодную
и на горячую, и замерь давление бензонасоса.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Alexan_Der, давление проверял,не в нем дело. При недостаточном давлении хотябы один цилиндр схватил бы. Здесь провал как будто разом исчезает искра во всех цилиндрах.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Manyak, У меня подобным образом умирал
бензонасос. Еще были похожие симптомы, при порванной гофре. Разрыв был снизу, его не было видно, периодически при попытке ускорения был провал.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Alexan_Der, повторюсь: насос в норме, при установке мотора весь впуск был демонтирован, продефектован и установлен по человечески, так что подсос воздуха исключен.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Поднимем. Проблема не решена.
![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Manyak,Проблема эта только на горячую? Или на холодную тоже?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
После чего проблема началась?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Bertaris, не зависимо от температуры.
nesvytoj, когда мотор поменял! ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Manyak, Макс,боюсь что ДМЕ на замену. Прошивали?Попробуй другой мозг поюзать.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Гитарист, Олег, не пугай такими страшными словами, да еще и утром!
![]() ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Manyak, А может с ваносом проблемы?
У меня есть похожие симптомы, но не настолько ярко выраженные. Колечки мне уже доставили, думаю после замены должно пройти.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Manyak, ну,во первых не утром,а на ночь, для сладких снов.А во-вторых: стрелять ни во впуск,ни в глушак ничего не будет.Если пропадает искра,то ДМЕ автоматически обрубает подачу топлива,поэтому у тебя и свечи выглядят хорошо.
Вот подумай сам,по описанным тобою симптомам выше можно понять, что пропадает питание на катушки,масса у них одна из косы,а вот плюсы разные.Более вероятно что минус гуляет.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Итак! Сегодня победил свою внутреннюю жабу и съездил на диагностику.Потерли ошибки,что записались пока я искал решение проблемы, после последущего прогона движка вылезла ошибка(54)по питанию мозгов, приехав к себе на станцию снял и вскрыл ДМЕ. Результат: окислена нижняя плата+прогорели несколько дорожек к пинам колодки. Попытался кинуть дублирующии провода,пины прозваниваются,но двигатель ведет себя так же,даже хуже.Короче Олег был прав, мозги под замену.
Буду крайне признателен тому,кто предоставит потестить мозги от м50 2,5л без ваноса и ЕВС. Вот так вот, век живи,век учись! ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|