BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > BMWelcome

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:25   #1
Petrovlandr
Новичок
 
Аватар для Petrovlandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Охта
Автомобиль: BMW E39 530i 2000г. Estorilblau metallic
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Petrovlandr Нейтральная репутация
Smile Свежий Питерский Трюндель

Всем привет!

В августе 2011 года я стал обладателем аппарата в 36 кузове. Про сей ресурс знаю несколько лет, ещё с тех времён, как начал пускать слюни по поводу Бэшки, а вот регистрироваться даже после покупки как то в голову не приходило, но когда незнакомые люди на улице подходят и приглашают на e36club, решил всех поприветствовать и сказать пару слов о себе и своей машинке.
Собственно, за рулём, с 2007 года. Начинал с двух Фольцев: Джетта 84 года, ровесница моя))) и Пассат 92-го, потом по нужде последние два года пришлось поездить на Зубиле. Но с детства мечтал о БМВ, и в частности о Трёшке в 36 кузове. И это не дань уважения клубу, это действительно так!
И вот летом сего года я созрел к смене авто. Имевшийся бюджет напомнил о мечте в 36 кузове. Закинул везде удочки. Однако мониторя авто.ру и другие, я пришёл к выводу, что моей мечте сбыться не суждено. Приличные варианты стоили под триста килорублей, а заниматься реставрацией после нерадивых ездунов не было времени, возможности и желания. Всё таки машина для меня, к сожалению, не хобби, нужна и по работе и по жизни. Расстроился конечно, поэтому переключился на менее породистые марки. И вот без особого желания, занимаюсь я просмотром очередного авто, слушаю рассказ очередного мутного владельца о своей не ломающейся шесть лет «ласточке», пытаюсь заехать в какой-нибудь автосервис для диагностики. И надо же такому случиться, оба известных мне близлежащих сервиса оказываются закрыты, я отпускаю владельца (только потом я понял что это знаки судьбы), и тут приходит смс-ка от друга, мол есть вариант в отличном состоянии, правда движок 1,6 литра.
Проходит несколько томительных дней в ожидании занятого владельца, и наконец, мы с другом едем смотреть машину. За стёклами Ха5 накрапывает дождик, проплывают красивые девушки, мы с товарищем обсуждаем миграционную политику нашего Отечества. Наконец находим адрес продавца. А вот и она! Мордочкой к нам, с вишнёвого капота скатываются крупные капли дождя, колёса чуть вывернуты. Красивая сучка! Кузов в отличном состоянии, видимо красил ещё бюргер. Я, уже с выпученными глазами, сажусь за руль потыркать, всё настолько удобно и под рукой, рукоять КПП, прямо просится в ладонь. Но беру себя в руки, не выдаю эмоций, критически осматриваю подкапотное пространство, но придраться не к чему, всё выгдядит аккуратно. Тест-драйв обнаруживает отсутствие посторонних звуков, задорный звук двигателя, а попа радуется упругой работе подвески.
И при всём при этом, я как дурак, беру время на раздумья. Ну что делать, долго я решаюсь! Но после того как машинка появляется на авто.ру и выстраивается очередь на просмотр, я прижатый обстоятельствами к стенке, говорю «надо брать». Вот так, красотка сама шла ко мне в руки, а я ломался как «сдобный пряник»! Через день, она моя, а бывший владелец уже на е46.
Итак, что мы имеем: BMW e36 316i M43 1994 года выпуска, цвет Calypsorot metallic, пробег на одометре 217000, комплектация, видимо, «базовая», без кондера, на вёслах, зато с электролюком, электроприводом зеркал. Всё стоковое, без колхоза, в багажнике оригинальный аварийный знак и оригинальная аптечка! Инструмент оригинальный правда прибалты, по ходу вытащили. Магнитола подобрана с подсветкой в цвет подсветки приборов БМВ. Да и вообще предыдущий владелец - Молодец!
Эксплуатация показала, что движок масло чуть подьедает, но в рамках приличия. От замены до замены, возможно долива и не потребует. Тянет для 1,6 литра прилично, мне понравилось. Но это не главное, главное, что тупо приятно находится за рулём и рулить!
Из минусов: кое-где жучки махонькие по краске, ABS горит (пока не разбирался), не хватает кронштейна выхлопной трубы (заказал), через раз срабатывает электропривод люка, разошлась тканька на водительском сиденье, не опускается стекло на пассажирской двери, да задняя дверь изнутри не открывается. С дверями думаю весной на солнышке разберусь. А…! прикуриватель не работает, но это я уже придираюсь!
В октябре уже успел в ДТП поучаствовать))) девочка на Фиесте выезжала со двора и не заметила меня. С одной стороны, не повезло, а сдругой повезло, что ударила прямо в задний диск, покорябала только. Ну я добрый и отпустил её, без оформления. Через день, что-то зашумело сзади, я подумал ступица. На сервисе подвеску пощупали - нареканий нет никаких, подшипники в поряде. А что шумит? Проехались, послушали, в итоге приговорили редуктор. Тут то я девочку на Фиесте и вспомнил не добрым словом.
Ну да ладно, пока катаюсь, получаю удовольствие, иногда в пути ловлю себя на мысли, что лыблюсь просто так, как придурок! Народ, напишите, это у меня у одного такая тема и мне пора к доктору или как?

Последний раз редактировалось Petrovlandr; 29.01.2012 в 20:29.
Petrovlandr вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > BMWelcome
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru