|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Бортовик Sander
Так сложилось, что не загадывая приобрести авто а тем более BMW я стал обладателем тройки.
Совершенно случайным образом на глаза попалось предложение за небольшие деньги в достаточно преклонном возрасте. Внутри что-то екнуло, планов о покупке авто не было, как впрочем не было выделено денег в семейном бюджете на покупку авто, но по всей видимости юношеская ностальгия по данному авто сделала свое дело. На следующий день при осмотре уже вернулся рассудок и стало понятно, что покупка BMW в таком состоянии авантюра еще та... но желание купить именно ее не пропало даже после всех косяков которые были в изобилии, что не удивительно для машины у которой через три месяца юбилей в двадцать лет и пробег в 370т./км. Машина меня встретила убитым гуром, залитым и грязным двигом. Из косяков по кузову оба передних крыла под замену или ремонт, править дверь водителя и что-то делать с правым порогом и крышкой багажника. А ну и лобовое в снежинку конечно и стекло в двери держалось за счет тонировки и ленты скотча. Про салон лучше промолчу. Передний бампер изобилует трещинами а с левой фарой что-то странное, вероятно от компакта. В наличии люк но отломана ручка. На подъемнике стало понятно что еще немного и будет трендец, муфта кордана в клочья как в прочем и муфта рулевого. В остальном терпимо. По днищу сварочные работы и наличие гнилья обнаружено не было. В общем куда не плюнь везде требуется приложить руки ну и разумеется денег ![]() Посмотрел я на все это дело, трезво все взвесил, в общем вот она: ![]() Зиму отъездил на 15м литье 10го стиля, на фотографиях она уже на 16" 30го стиля, которые приобрел у _knopochka_, одел разноширокую Yokohama на перед 205*55 и на зад соответственно 225*50 ![]() Крыло уже есть в наличии, ждет замены, бампер надеюсь восстановить своими силами, пока не знаю как, но желание такое есть ![]() ![]() Пока предполагается ремонт, возможно замена, вскрытие в общем покажет... ![]() Водительская, еще пока не знаю что с ней делать. ![]() Лобовое старшенькое снаружи, но на ездовые качества не как не влияет, перед техосмотром вероятно поменяю. ![]() Стекло было разбито и вклеено новое пред. хозяином, вероятно от купе, на фото не совсем видно, но зазоры странные. Пока в поисках этого элемента фары. ![]() Багажник изуродован былым сполером... ![]() Выхлопная труба не оригинальная, достаточно басовитая, по началу очень сильно раздражала, сейчас уже привык а как М50 звучит на верхах, просто песня...но все-же приобрел пламягаситель FOX, надеюсь с ним будет тише цена вопроса 3200руб. ![]() ...и специальную проволоку по нержавейке, 400руб. за полкило, долго искал, нашел только в одном месте. ![]() Всю зиму проездил с ели теплой печкой, и постоянно доливая антифриз, по весне нашел его под ковриком ![]() ![]() Днище в прекрасном состоянии ![]() ...за исключением пары мест ![]() Сломал педаль газа, когда сдергивал ковер, спасибо "Pix" подсказал как на время восстановить ее. В общем убил два дня для того что-бы сдернуть ковер, т.к. он сам не сох на несколько раз его постирал, но мятный привкус антифриза никуда не делся. ![]() Причиной протечки послужило то, что радиатор печки предыдущий владелец поставил от какой-то отечественной машины. Теперь в поисках нормальной, климатной печки, т.к. разжился блоком управление от нее, за что спасибо "Warden" продолжение следует... Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 11:13. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, привет, что-то не видел твою машину в городе. В каком районе бываешь обычно?
По тачке, конечно, руки прикладывать и прикладывать. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Спасибо, я периодически почитываю тему Челябинска...
сейчас только вот приехал, темно однако, пока ехал вспомнилось, что лежит не распечатанный комплект ксенона H1 4300K 35W еще с зимы... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет! Не так страшен черт, все починится! Даже в таком виде она привлекательна! Повреждения дикие какие то, по двери будто долбили кулаком. Удачи , красавица будет!
![]()
__________________
bmw318ti |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, руки есть куда приложить.
Здесь самое главное, чтобы эти руки росли из правильного места и чтобы не опустились раньше времени...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
Повреждения двери действительно странные, точно не кулаком и даже не нагой т.к. удар был на сдвиг.Добавлено через 4 минуты руки растут откуда надо))), планов много, куплено много чего для нее, но со временем вопрос сложный, но и машинка в свою очередь радует тем, что работает как часы и не подводит. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну дай-то Бог...
![]() Гланое, штобы дефицит времени не повлек ухудшение качества работ...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
...и так продолжение:
вот что нашел о своей машине: Цитата:
Машина заметно рыскала по дороге причина крылась в убитом карданчике рулевого вала, который был дополнительно заколхожен предхозом, когда поднял машину было понятно, что далеко я на ней не уеду, день потратил на его поиски, не нашел. В общем покрутили его в руках и заколхозили его еще раз, до лучших времен, пока не куплю на замену, создали практически оригинальную конструкцию из армированной резины, так и езжу до настоящего момента, замена уже куплена, лежит но еще не менял. Также просилась на замену внутренняя шаровая опора рычага, были куплены: 2шт. ОПОРА ШАРОВАЯ ДЛИН. (LEMFORDER 10533) поменял в итоге только один, второй оказался нормальный, ну и горя хапнули сервисмены, снятие рычага заняло по времени часов 5, шаровая была убита в какашку, внутри небыло не одной пластиковой детальки, трущаяся пара железо по железу, но как не странно стуков небыло - цена вопроса 1100руб. за две шаровые и 500руб. за замену. При переключении передач по всей машине проходила мелкая дрож. Помня, что у меня муфта кардана тоже в клочья на долго не стал затягивать замену, была куплена и установлена Муфта кардана (LEMFORDER 1048401) - цена вопроса 1300руб. устанавливал сам и очень сильно пожалел в последствии об этом, т.к. на руках инструмент был стандартный и жутко не хватало ключей на 15, 16, 18. как в прочем и длины ямы было явно не достаточно, ее желательно иметь по всей длине для данной операции. Приходилось загонять и выгонять машину по несколько раз из гаража т.к. яма была в начале гаража и всего метр с небольшим в длину, усугубляло ситуацию ступенька на въезде в гараж в 10см, но на 5м разе мы уже приноровились и гоняли ее только так туда, сюда, обратно. Машина выехала из гаража уже заполночь, и дособиралась практически в полной темноте на ощупь, т.к. освещение в гараже было отключено, в итоге на все про все ушло более 8часов. Как сейчас помню с каким энтузиазмом мы планировали поменять ее всего за пару часов... Осенью была куплена и установлена сигнализация Старлайн А91 диалог - цена вопроса 4000руб. Надо было поменять пару тормозных шлангов, но как оказалось в последствии купил не тот: 2шт. Тормозной шланг (ATE 83624002003) - 550руб. С жидкостью я тоже промахнулся по емкости: 0,3л. Жидкость тормозная (Castrol DOT4) - 210руб. ![]() ![]() В итоге решил докупить на замену еще четыре недостающие шланга и поменять все разом: 2шт. Тормозной шланг (ATE 83.6150-0426.3) - 680руб. 2шт. Тормозной шланг (CORTECO 19018506) - 370руб. И на этот раз была заказана жижа необходимого объема: 1л. Жидкость тормозная "Castrol Response DOT4", (OIL2452) - 280руб. но екзист прогнал и привез не то: ![]() ![]() Не рабочий ручник был восстановлен с помощью замены колодок: Тормозные колодки ручника (Bosch 0986487520) - 520руб. ![]() ![]() Рабочее пространство: ![]() При замене колодок ручника было обнаружено, что однин из задних тормозных дисков в сеточку, дожидаться пока разлетится не стал, заменил на: 2шт. Диск тормозной, задний (FENOX TB215128) и заодно комплект колодок к нему (TSN 2218) итого 1500руб. так-же поменял все что относится к заднему стабилизатору, в том числе и болты с гайками: 2шт. Стойка стабилизатора, задний (Ruville 915055) - 520руб. 2шт. Подушка заднего стабилизатора 18мм (LEMFORDER 1588501) -102руб. Болт передней стойки стабилизатора 8мм (BMW 07 11 9 912 506) Гайка шестигранная самоконтрящаяся 8мм (BMW 07 12 9 922 716) был куплен подобный комплект на перед, пока ожидает установки: 2шт. Тяга стойка стабилизатора, передняя (SWAG 20790002) - 800руб. 2шт. Подушка переднего стабилизатора 25,5мм (HANS PRIES 500323466) - 180руб. Двигатель работал ровно, но в целях профелактики на замену купил свечи: 6шт. Свеча (NIPPON DENSO K20TXR ) - 570руб. в последствии как оказалось те уже в очень плохом состоянии а на шестом цилиндре вероятно залегли колечки или приехали колпачки, свечки к сожалеию не все зафоткал: ![]() Обнаружено, что защитная крышка держится на одном болте, докуплено и установлено: Опора крышки гбц (STARKE KB1107) Гайка 6мм (BMW 07129904553) так-же докуплено: 12шт. Гайка 6мм (BMW 07119900398) 12шт. Штифт установочный 6мм (BMW 07 12 9 908 103) , есть желание нарезать новую резьбу на катушки... Куплен еще зимой комплект Ксенона H1 4300K 35W и комплект лампочек про запас 2 x 35W Xenon Light H1 4300K, проинсталирую как восстановлю левую фару. цена вопроса 1500руб. продолжение следует.... Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 13:21. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
По всей видимости задним пружинам, что-то совсем сплохело и вероятно достаточно давно. Пришлось их уровнять относительно друг-друга
![]() По приходу пружин от Sergey36, было принято решение незамедлительно установить их ![]() Провозившись туеву кучу времени, и приведя в не годность стяжки пружин, которые были в пользовании еще с незапамятных времен я таки воткнул одну из пружин. Инсталляцию второй отложил на следующий день, после покупки новых более подходящих стяжек для данной операции. На утро по пути на дачу прикупил стяжки "Автодело"(цена вопроса 800руб.), как оказалось достаточно проблематично в наших краях найти стяжки специально адаптированные для бочкообразных пружин, поэтому взял лучшее из того что было. ![]() ![]() ![]() Не смотря на крохотные размеры стяжек, по месту ими сделать ничего не получалось. В общем покидал все это дело обратно в багажник до лучших времен, точнее до ближайшей по времени поездки в гараж, где больше возможностей для творчества , и пошел мутить супчик на свеже-задареном советском "чуде" техники![]() ![]() По началу "чудо" отказалось работать, как ни как лет 20 без эксплуатации, если не больше , но после не большой чистки-продувки, а также ознакомления с принципом работы, девайс заработал как надо и тем самым очень выручил.![]() После поедания супчика на глаза попалась коробка с комплектом кнопки интеллектуального запуска двигателя, который достаточно длительное время каталась в багажнике, т.к. времени вагон то надо-бы наконец-то поставить, хотя и были некоторые сомнения в целесообразности её установки взамен обычной (доставшаяся от прежнего владельца). Она меня почти устраивала, но все таки у обычной кнопки реализация была не совсем правильной... С местом для нее еще окончательно не определился но вероятно переделаю на штатное место замка зажигания ![]() ![]() Получилось симпатично, функционально и удобно, кстати было раньше так: ![]() Теперь там красуется "мегаполезный" девайс
Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 13:30. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня заниженные пружины, вывешивал обе стороны( одной стороне не дает опуститься полностью амортизатор поперечной устойчивости), поддевал сверху монтажкой, стягивая со штыря, и без стяжек обходилось. Но у меня компакт, на седане не знаю, как с этим делом.
__________________
bmw318ti |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вас петич,также
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, и задние амморты отсоединить снизу обязательно, они тоже не дают уйти вниз рычагу.У тебя он откручен?
__________________
bmw318ti |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
вас петич, eternal life
При установке пружин вывешивал оба колеса, но пружина не лезла, требовалось сжать ее на 6-8см. Киньте плиз ссылку на фотоотчет как проделать на седане то о чем вы говорите. Я поступил следующим образом, связал пружину используя толстую проволоку (4-5мм) и не совсем подходящие стяжки. ![]() Стягивалось в несколько этапов, достаточно трудоемкий процесс. На месте проволоку порезал болгаркой и удалил предварительно задомкратив рычаг, что-бы пружина не выстрелила. в итоге: ![]() Попутно поменял передние стойки стабилизатора, которые оказались частично живые, только сайлентблок наполовину выдавило. ![]() Слегка переусердствовал и порвал болт крепления стойки стабилизатора. Кувалда с зубилом и советский болт избавили от этой неприятности. ![]() Втулки поменялись без проблем, рабочему месту стаба придал более округлую форму в дальнейшем вероятно вернусь к этому месту, но пока не додумался чем его полечить ![]() Пришлось немного проапгрейдить контролер кнопки запуска двигателя, модернизация заключалась в добавлении, как оказалось очень важного и крайне не достающего элемента в конструкции данного устройства, а именно пары полосок изоляционной ленты на динамике без которой пронзительный писк очень сильно раздражал получилось достаточно органично![]()
Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 13:35. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
При смене уплотнителей форсунок увиденное повергло меня в изумление, как не странно нареканий на их работу нет.
По рекомендации amador74 разыскивается ремкомплект, пока безуспешно... ![]() Заказал недостающие детальки на выпуск, как придут буду делать. Мне кажется или действительно гофры в стоке нет? ![]() От предыдущего владельца досталась музыка ![]() ...которая при разборке салона была успешно выгрызена ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вместо нее будет установлен Nakamichi cd-40z, усилитель SONY XM-SD46X, компонентная акустика ORIS CXS-605 и сабвуфер 8" PolkAudio MM2084 - все из старых запасов. Полка как оказалась добротная такая, крепкая полка, хорошо сделана, сначала убрал в связи с тем, что не собирался ставить обратно динамики в заднюю полку, но пришлось её вернуть до того момента пока не найду, что-то на замену, без дырок ![]() ![]() А пока размышляю на тему как гармонично вписать 16см мидбасы в передние двери... Добавлено через 28 минут Препарация ГУРа (специально для Sэmik) ![]() по всей рабочей поверхности имеем выработку порядка 0.5мм ![]() Ротор так-же имеет концентрические задиры по всей поверхности ![]() Здесь так-же имеем риски и неравномерный износ ![]() ![]() Снимаем ротор с лопатками, и наблюдаем еще одну убитую плоскость, подшипник скольжения как не странно в норме ![]() а вот второй мертв ![]() резюме: вот так может выглядеть насос который качает, но издает посторонние звуки. Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 14:19. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#19 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: седан м50в25,1991 г.в.
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
задние пружины на седане менял с помощью монтировки и ключа на 19 с родным домкратом..-время 35 мин...на обе стороны!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Graf, неоднократно слышал об этом, но вот сам процесс как это осуществить никак не могу представить. Опишите поподробней плиз.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,895
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
домкратишь, откручиваешь колесо, откручиваешь снизу аморт, стаб я не стал откручивать, вставляешь монтировку в рычаг верхний, наступаешь на монтировку, достаёшь пружину, опять наступаешь и вставляешь пружину, собираешь всё обратно
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
прикольно, надо будет попробовать как нить
у себя пробовал продавливать рычаг, но дальше он не шел, усердствовать не стал. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Как-то стало холодать
, появился стимул установить автоматическую печку взамен старой, радиатор которой еще по весне выкинул. Блоком управления еще с лета запасся а печка приехала относительно недавно, в прошлом месяце, от Victor19, хорошая печка, видно, что свежая, даже салонный фильтр оригинальный и почти новый. Разбираю салон, снимаю свою, ставлю новую, подключаю. Кстати в плане электрики по разъемам все срослось, вероятно надо сказать спасибо что присутствует эта опция в авто: S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов, т.к. старая печка была подключена всего по одному белому разъему, а новая задействовала еще один ранее свободный черный разъем. Подключил блок управления, включаю зажигание и тишина... нечего не работает(((, пошел смотреть предохранители, все в норме..., печалька млин, отключил все, расстроился и случайно заметил, что проводка печки перебита, запаял, за изолировал и печка ожила))) По месту приблизительно наметил, где должен быть вывод для трубки конденсата, взял дрель, приготовил надфили, приготовился пилить), для лучшего результата накернил и металл как по волшебству аккуратненько лопнул именно в том месте, где было задумано проделать отверстие. ![]() ![]() Встало как родное, осталось только придумать какой-то кронштейн для того чтобы закрепить печку. ![]() Жгут проводов хорошенько перемотал изолентой ![]() Расковырял подкапотное, шланги подачи и обратки так просто болтаются, за что жестоко поплатился когда ковырялся в салоне и включил зажигание, когда заметил утечку бензин уже отказывался впитываться в землю а лужа была ни мыслимых размеров((( ![]() Убрал все из подкапотного, что относилось к печке ![]() Шланг клапана печки был достаточно сильно порван, странно, но подтекания замечено не было. ![]() Не совсем устраивало место размещение помпы на кронштейне адсорбера, вибрация по кузову от ее работы раздражала, так-же было желание уменьшить длину шлангов, и уменьшить величину их перегиба и извилистости, частично эту задачу удалось выполнить. ![]() С помощью самодельного кронштейна помпу закрепил на блоке двигателя, теперь работа помпы в салоне практически не ощутима. ![]() Большое количество времени ушло на подбор оптимального расположения шлангов и наименьшей степени их перегиба, в общей сложности ушло 15 хомутов, два уголка на 45гр. и один Y-образный разветвитель. Кстати, об уголках и разветвителе, уголки по качеству еще более или менее, но обработать изнутри пришлось немного, а вот разветвитель при покупке сразу не глянул, в итоге пришлось дрелью рассверливать одно из его отверстий, которое при изготовлении было успешно заварено. ![]() Все работает, греет, жужжит, переключается))), для полного феншуя осталось достать воздуховоды в ноги от кондейной печки. ![]() после установки заметил, что несмотря на то, что блок управления гаснет после того как зажигание выключено, но в этом самом блоке управления что-то продолжает жужжать, это нормально? если отключить печку физически то жужжать перестает, подключаю разъемы и не жужжит, а стоит включить и выключить зажигание так снова начинает жужжать, не громко так, ели заметно. это нормально?! Последний раз редактировалось Sander; 31.05.2015 в 14:32. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если уж ставишь климатную печь то и подключать подачу антифриза нужно нормально, а не по колхозному через тройники!!
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|