|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
где найти холостой ход
у меня возникла проблемма. после запуска холодного двигателя обороты 400-500 , либо глохнет совсем. по мере прогрева все восстанавливается и работает, обороты держит. Поменял датчик темп. о.ж. , ДМРВ, , регулятор хол.хода, свечи.чистил форсунки.Не помогает.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да и еще на диагностике сказали что все нормально ошибок нет.
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
у меня такая же проблема...
вот думаю: а может это катализатор дохлый ? а из за него и лямбда тупит...
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36.
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/668741/ |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() |
ну появилось после того как первые морозы ударили (тачку купил как раз перед зимой ) до этого все было хорошо...
в мороз ниже -5 завожу и обороты падают до 400 - 500 а иногда даже глохнет... но когда прогреется все норм. Так не всегда, т.е. могу прийти в -10 и заведется без проблем... Все датчики и свечи (370р за штуку) новые... короче переборка была гдето 20000 назад и все заодно заменили... Остался ток катализатор вот я и думаю на него... диагностика ничего не дает, ошибок нет. А катализатор у меня в плачевном состоянии :oops:
__________________
///М3, 540 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
:?: А вообще, в наших моторах х.х. регулируется каким-то образом? Ну кроме "тросиков" и замены "к.х.х."...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Гродно
Автомобиль: е316 М-40 92 г/р
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Заводится не с полтыка , но нормально. Через секунду обороты падают 400-300-200-100 и глохнет. Если мороз небольшой( до-5) , со второго раза заводится и не глохнет. Если холоднее - то с 3-го или 4-го. Прогреется-всё нормально. Но у меня кат почти новый(во всяком случае внешне). Думаю причина не в нём. |
|
|
|
|