|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не могу собрать коробку ZF
325 94г, мануал.
вобщем меняли подшипник первичного вала и 1 иголчетый. Собрали всё в правильном порядке, но сомнения берут насчет фиксаторов , на машину коробку ещё не ставили. Вобщем скорости все переключаются если дергать за рычаг, главный вал крутися только на нейтралке, но стоит воткнуть любую скорость, то вал не провернуть, ходит мм вперед/назад. Как будто что-то его блокирует. Понимаю, что так сложно сказать, но что можно было не так поставить, есть ли какие особенности при установки фиксаторов скоростей ? Повоторю, что внутрь шестерен не лазили, просто поменяли на первичном валу и иголчетый. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Упало наверное че-то в шестерни...
На нейтралке шестерни все крутяться (проскальзывают) ?
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да упало наврятли, там падать то особо нечему и думаю на нейтрале было бы не провернуть. но на нейтралке всё крутиться мягко, как только ставиш скорость , вал не сдвинуть, как будто включается как то стопор.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Извиняюсь что не совсем по теме.
Из-за чего подшипник то менять стал, на холостых звук как у дизеля был??? Сколько подшипник стоит???
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
извиняюсь, вопрос не савсем по теме. А спец инструмент использовался какой? просто тоже планирую данную процедуру.
__________________
BMW 320i - E36 - M52B20 - МКПП - 1997 г. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Миасс
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Не могу собрать коробку ZF
[quote="styr"]325 94г, мануал.
Как будто что-то его блокирует. Такое бывает когда одновременно включаются 2скорости. Вроде-бы. Проверить ешо раз как собрано. Хотя может быть просто что нибуть зажато внутри попробуй на первичный вал одень диск сцепления и проверни, может выйдет чего.
__________________
BMW E36 318I M40 MTM 1991 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверь фиксаторы, точно их в свои места поставил? похоже не держат вернее какойто один не держит вилку и врубаются 2 скорости, шарики все положил под пружинки? вообще то мало описал как собирал, еще гляну вечером по книге что там может еще мешать у меня просто гетраг, у ZF не помню вроде небольшие отличия есть.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крайне интересен результат ремонта, потому как у меня была такая проблема с коробкой, от которой я потом избавился и купил другую, с другой тоже самое. Избавился от второй, но эту, вторую, коробку поставили на другой мотор и о чудо, все работало тихо. Т. е. есть подозрения что это не коробка тарахтит.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
когда собрали сразу и подумали, что скорее всего именно 2 скорости включаются. Шариков там и не было. Сначала блокировочные палцы, потом пружинки, пробка и стопорное кольцо. + оси вилок переключения передач.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ага понял, другая немного, в общем снимай пальцы стопорные что то вы их не так поставили, и как бы сказать имитруй пружины проверь как они работают.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
после обеда пойду дальше ковырять, там были двоиные пружини и одинарные, и ещё вроде как с 1 стороны должны быть 3 блокирочных пальца , сверху на которые идут прижины, но остался ещё 1 палец , с одной стороны закрыт и похож на пипку какуюто
вот с ним и была проблема, скорее всего не туда воткнули.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
styr пружины разные, смотри по выемкам на пальце, или шток выбора покрути догадаешься по насечкам на нем что и куда, отпишешь если решишь проблему.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там внутри каробки есть 1 фиксатор, при разборе его надо выбить, и вставлять уже после сборки , снаружи.
__________________
BMW 328i/E36/96/142kw/M52B28/manual/LSD |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вобщем разобрался почему не крутился вал, именно был виноват фиксатор внутри коробки. 8) Теперь другая проблема - вилка переключения передач. Когда устанавливаешь колокол, вилку заднего хода/5 передачи надо предерживать веревкои, до того момента пока не появится возможность вставит фиксаторы с боку, когда веревка отпущена, отверткой можно поправить отверстие для фиксатора, и потом уже его прикручивать.Первый раз получилось всё отлично, теперь опускаем колокол, притягиваем болты, появляется част отверстя под фиксатор, но вилка стоит мертво, не сдвинуть ничем, шток выбора передач ставлю на нейтраль как и все скорости. Задолбался уже, не понимаю в чем проблема, почему блокируется вилка :x
![]() на вилке, где выделено справа, отверстие для фиксатора, но вилку никак не сдвинуть, намертво клинит, когда одеваешь колокол и запресовываешь вал. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну тис выдает MANUAL TRANSMISSION S5D...Z
вобщем собрать так и не получается, делаю всё как по книжке, втыкаю шток горизонтально, привязываю вилку 5 передачи/заднего хода, опускаю колокол, заприсовываю до того момента когда можно вытаскивать веревку и получается - или вал крутится только на нейтрале или вилка блокируется, что не воткнуть фиксатор, ничего не понимаю , придется отдавать куда нибуд, а то выбивали вал из первичного уже раз 10 :cry: сабое обидное, что толком то ничего не разобрали, кроме как первичного подшипника и выкрутили фиксаторы, тоесть оставалось то воткнуть шток и зафиксировать вилку.. всё делаю как написано, но на 6ой картинке тупняк начинается с вилкои или валом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что то упускаешь, 100 пудов, блин не знаю как помочь, здесь самому смотреть надо, на нетрали все Ок правильно?, при включении передачи происходит заклинивание, попробуй врубить 5, заднюю, 1,2,3,4 может не на всех клинит?
|
|
|
|