BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2008, 16:54   #1
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58
KOMEPC Нейтральная репутация
После 3000 не тянет...

Дамы и Господа, подскажите, какие могут быть причины того, что машина не тянет после 3 с мелочью тысяч на тахометре? Мотор м42.
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.10.2008, 17:08   #2
RainyDark
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RainyDark Нейтральная репутация
Насос может не выдавать нужное кол-во бенза.
__________________
318is M42 купе
была
RainyDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 17:10   #3
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58
KOMEPC Нейтральная репутация
А проверить насос как то можно?
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 17:19   #4
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Причин немеренно !!!! Надо более подробную информацию !!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 17:37   #5
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58
KOMEPC Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от k1lla
Причин немеренно !!!! Надо более подробную информацию !!!
Логично, какую? Что смогу, расскажу...
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 18:52   #6
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Причин, конечно, немерено может быть. Я бы начал с топливного фильтра и сетки насоса. Просто тупо их поменять.
Наверное потом проверил бы срабатывание РДТ по возврату топлива на ХХ. Если не срабатывает, значит топливный насос не создаёт нужного давления.
Думаю этого бы хватило.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 19:53   #7
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,089
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 410
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
почистить конечно хорошо,но самые точные показания покажет манометр .
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 22:22   #8
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58
KOMEPC Нейтральная репутация
А какие еще могут быть причины, чтобы сразу тогда глянуть?
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 22:41   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
фильтр топливный поменять и сразу давление насоса померять все равно не сам будешь делать, в сервисе знают как.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 21:44   #10
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 58
KOMEPC Нейтральная репутация
А из-за того, что сцеплению, в принципе, капец, может быть такое?
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 22:18   #11
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KOMEPC
А из-за того, что сцеплению, в принципе, капец, может быть такое?
Может, но в этом случае ты бы почувствовал это гораздо раньше. Хватает в самом конце хода педали?
Еще меняется соотношение показаний спидометра и тахометра. Движок "улетает", а машина не едет. При резком нажатии на газ стрелка тахометра прыгает?
Учитывая, что у тебя такая проблема проявляется выше 3000 и по описанию таких проблем у тебя нет, ищи причину не в сцеплении а в топливной системе.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru