BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 10:48   #1
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
стойки стаба

заказал передние стойки стаба по вин,прислали короткие, комплектация с гидрачем,а у меня длинные стоят,какой ху.их туда воткнул. Что переставить(докупить) что бы поставить короткие стойки? Не пойму я что то,по вину комплектация с гидроусилителем руля,гидрач стоит,а стойки высокие :o
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.10.2009, 10:52   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
ниче докупать не надо, покупаешь кронштейники на рычаг (копеешные) и ставишь короткие.

Но расскажу тебе вот что - длинные идут на М-стойки со смещением, на 46 кузове от коротких отказались - тоже длинные, в М3 варианте тоже длинные.

Уши под длинные кости стаба есть не на всех стойках.

И еще - длинные долговечнее, короткие у меня за пол года выворачивало от наших дорог, так что мой совет продай короткие и купи длинные.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 11:06   #3
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
ниче докупать не надо, покупаешь кронштейники на рычаг (копеешные) и ставишь короткие.

Но расскажу тебе вот что - длинные идут на М-стойки со смещением, на 46 кузове от коротких отказались - тоже длинные, в М3 варианте тоже длинные.

Уши под длинные кости стаба есть не на всех стойках.

И еще - длинные долговечнее, короткие у меня за пол года выворачивало от наших дорог, так что мой совет продай короткие и купи длинные.
значит стойки у меня м стоят,или с 46го?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 11:12   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
Цитата:
Сообщение от iRamp
ниче докупать не надо, покупаешь кронштейники на рычаг (копеешные) и ставишь короткие.

Но расскажу тебе вот что - длинные идут на М-стойки со смещением, на 46 кузове от коротких отказались - тоже длинные, в М3 варианте тоже длинные.

Уши под длинные кости стаба есть не на всех стойках.

И еще - длинные долговечнее, короткие у меня за пол года выворачивало от наших дорог, так что мой совет продай короткие и купи длинные.
значит стойки у меня м стоят,или с 46го?
Нет - у меня стойки для машин со сложной опорой (стоковые не М) - аморты бильштайн б4. (машина древняя под длинные стойки расчитанна)

Тут подробнее

Раз
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...EA%EE%F1%F2%E8

и вот моя тема
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...EA%EE%F1%F2%E8
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:36   #5
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
На 320х это зависит от даты выпуска, у меня 12/91 - короткие, у товарища 07/91 - длинные. Кстати он ими не доволен, есть мнение что поскольку там 2 шаровых - разбивается очень быстро - на полгода хватает и снова гремит.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:41   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
На 320х это зависит от даты выпуска, у меня 12/91 - короткие, у товарища 07/91 - длинные. Кстати он ими не доволен, есть мнение что поскольку там 2 шаровых - разбивается очень быстро - на полгода хватает и снова гремит.
Длинные уже год - полет нормальный. Короткие вырывало резинку.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:48   #7
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
2 машины на коротких - не менял ни разу. На одной почти 4 года полет нормальный, на другой 2.5 года :? А дороги у нас похуже ваших Даже путь через Рязанску волость выдержали, не то что ступица

Правда я уже прикупил комплект, визуально резинки там подсохли, махну при случае, может потише станет.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:48   #8
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от iRamp
...
Длинные уже год - полет нормальный. Короткие вырывало резинку.
Короткие-2 года и полёт нормальный,+ ко всему и намёка нет :wink:
Присмотрись к геометрии своих рычагов :wink:
ПС: кстати короткие стойки стаба тоже БМВ разработка,а длинные хорошо работают с М-подвеской вцелом,машина при поворотах не имеет крена практически.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:25   #9
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Мля не берут назад короткие(облажался)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:53   #10
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
ниче докупать не надо, покупаешь кронштейники на рычаг (копеешные) и ставишь короткие.

Но расскажу тебе вот что - длинные идут на М-стойки со смещением, на 46 кузове от коротких отказались - тоже длинные, в М3 варианте тоже длинные.

Уши под длинные кости стаба есть не на всех стойках.

И еще - длинные долговечнее, короткие у меня за пол года выворачивало от наших дорог, так что мой совет продай короткие и купи длинные.
кронштейники на рычаг (копеешные) и ставишь короткие.
это какие? с ушками?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:12   #11
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
с ушками
31 35 1 127 263

и гайки/болты штатные не забудь
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:16   #12
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от iRamp
...
Длинные уже год - полет нормальный. Короткие вырывало резинку.
Короткие-2 года и полёт нормальный,+ ко всему и намёка нет :wink:
Присмотрись к геометрии своих рычагов :wink:
ПС: кстати короткие стойки стаба тоже БМВ разработка,а длинные хорошо работают с М-подвеской вцелом,машина при поворотах не имеет крена практически.
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...EA%EE%F1%F2%E8 читай - та же тема, не встают короткие мне. с двух сторон ровно под одинаковым углом получаются :D стабов 5 перепробывал, к тому же у многих знакомых смотрел - стоят ровно далеко не у всех. у мну конец 91 года машина, бьется по вину стойки с длинными костями под сложную опору.

Зы - даже на схеме выбрать не могу их :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:25   #13
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 44
Marduk Нейтральная репутация
А у меня стояли короткие - надо было менять подвеску, по вину купил, а там оказались длинные, т.к. амморты под сложные опоры. Мастер сначала сказал - ставим новые короткие, но они нормально не подходили, пришлось кронштейн подгибать.
В итоге короткие кончились через год, сейчас водрузил длинные. Особого изменения в поведении машины не заметил.
Машина 08/1991 года выпуска.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru