|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Молдова-Бельцы
Сообщений: 1,043
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
Рывки при старте МКПП
Ситуация такая .Когда включаю первую передачу и пробую тронутся почти каждый раз машина трогается с рывками.Снял коробку вижимной и корзину на замену.Диск нормальный.Поставил обратно.Тоже самое..Что может быть? И когда трогаешь и отпускаешь сцепление машина с рывками трогается.как будто одно колесо дергается
__________________
Что то шумит в салоне после 310 км/ч |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Скорее всего это сцепление, зря не поменял диск, посмотри диск сцепления и маховик.
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Молдова-Бельцы
Сообщений: 1,043
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
Сцепление проверили на сервисе сказали что нормальное не убитое/А с маховиком что?
__________________
Что то шумит в салоне после 310 км/ч |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Выработка... Но там больше ничего быть не может. Или второй вариант что то с двиглом
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Молдова-Бельцы
Сообщений: 1,043
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
По двигателю вообще никаких приреканий работает очень чисто
__________________
Что то шумит в салоне после 310 км/ч |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Может что-то под нагрузкой... Там больше быть ничего не может, скорее тут надо чувствовать чтобы что-то сказать (((
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: БМВ е36, 1991 года рождения
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Streetracer
Когда у меня такое было,то это был расходомер,а точнее гофрированая поверхность,та по которой лопата ходит,подстерлась и при нажатии на педаль дерганья были не выносимые.Да кстити это и при движении кстати задним ходом было.
__________________
318i М40 национальность Немец(Е36) 1991 года рождения. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь подушки редуктора, ну ДМРВ тоже, может быть. У меня таже проблема, как поменяю ДМРВ, отпишусь. Сцепление поменял полностью, даже маховик, первое время было нормально, но не идеально (как должно быть на бмв), а потом также стало. Все оригинал поставил в бош сервисе. Пожалел что столько бобла отдал.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=210220
обрати внимание на деталь номер 6 если ей край настал, будет то что у тебя происходит при трогании
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
GEXON
там на схеме все видно.. все сцепу меняют, а этот конус не трогают, он хоть не как расходник, но изнашиваеца всеже
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скорее всего сцепление, в сервисе умники только фрикционный слой глядят, убиты демпферные пружины, они сжимаются, потом у тебя диск с маховика соскакивает и опять прижимается, пружины опять сжимаются, и опять диск соскакивает, поэтому и дергаешься. У меня такая же фигня была. Еще проверь муфту эластичную кардана, с ней правда машина не скачет, а просто удар при отпускании сцепления.
Маховик редко выходит из строя, только если очень агрессивный стиль езды, и он перегрелся и искривился. Дисбаланс, честно говоря, не знаю что надо сделать, чтоб случился, если только неравномерный износ, но в таком случае так резко бы скачки не проявились, маховик очень долго стирается, можно всю жизнь машины на одном проехать, быстрее зубчатый венец накроется.
__________________
BMW e36 318i M43 1997г |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: С-Пб, Пушкин
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Гофра к воздушному фильтру! Дерганья были только на 1-й передаче, про заднюю не помню. Проверь ее на целостность? |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Olmer
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Если у тебя одномассовый маховик, то меняй сцепу. Пружины в диске сцепления уставшие...
Если двухмассовый - значит люфт в самом маховике - проверяется так -снимаешь маховик кладешь его на землю, становишься на него - и как бы пытаешься повернуться влево вправо - если люфт большой - значит будут рывки. |
|