|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: BMW e36 320 m50 седан
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нужна помощь по печке!!!
на рисунке стрелкой отметил место где у меня разорвало водяной клапан , все попытки склеить приводили к повторному разрыву когда температура системы увеличивалась. хочу узнать принцип действия работы клапана и можно ли просто соединить напрямую трубку от двигателя с 2мя трубка которые идут в радиатор печки напрямую, будет ли работать такая система? не разорвет ничего другого? вроде на тазике примерно такая система и реализована... это как временный вариант до покупки нового клапана.
__________________
автоТАЗ 21074 1996г.в (продан) BMW e36 320 m50 седан черный - получил вторую жизнь =) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: BMW e36 320 m50 седан
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
машина кондейная и в салоне 2 крутилки я так понимаю по типу термостатов работать должны, 1 вообще не работает, а одна либо "включает" тепло а если крутануть ниже 24градусов выключает , я так понимаю если соединю напрямую то будет всегда включено??? и если вентилятор не будет обдувать ее то там ничего не закипит и не разорвет?
__________________
автоТАЗ 21074 1996г.в (продан) BMW e36 320 m50 седан черный - получил вторую жизнь =) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: BMW e36 320 m50 седан
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
большое спасибо !!! пойду колхозить =)
__________________
автоТАЗ 21074 1996г.в (продан) BMW e36 320 m50 седан черный - получил вторую жизнь =) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: г.Пушкино
Автомобиль: BMW e36 320 m50 седан
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
купил водопроводный коллектор на 3 выхода пол дюйма, скрутил все три трубки , все работает нормально как часы =) разницы не заметил походу водяной клапан был неисправен
__________________
автоТАЗ 21074 1996г.в (продан) BMW e36 320 m50 седан черный - получил вторую жизнь =) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: г. Самара
Автомобиль: BMW 325 купе м50 ванос 93г
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я отсоединил фишку от клапанов, газовал и стаучал по ним, вроде отлипли, день ездил радовался, ташкент был, а потом раз и опять холод пошел! они что то залипают то отлипают? по ходу все ровно менять придется((((
А на прямую если соединять, где тройник такой взять, может кто знает? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: 320 11/94 , 316 05/98
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 100 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() |
б/у клапан стоит 500р. проще поставить и не париться.
Снимать на 6 котлах ничего не надо, если руки не как в валуева то спокойно пролезет и он вынимается. Обратно для упрощения установки резинку кронштейн смазать масло чтоб наделась легко и все!
__________________
Дорога возникает под шагами идущего... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: E36 Cup м50в20 чернота!!!
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я периодически по клапанам стучу когда чувствую что дубею!!!!
__________________
BMW E36 Cope_frome 21rus |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Калуга
Автомобиль: БМВ 325i 1994 M50VANOS
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сегодня на 6-горшковом промучался 6 часов...ничего не снимая, подлезть канеш очень тяжко и работа сопровождалась благим матом
Клапан разобрал, изнутри все резинки были гнилые, удалил их, все прочистил...теперь дует правда горячим...но зиму отъезжу, а там видно будет))) И кстати нижнюю часть на клапане у меня тоже уже срывало...помогли 2 толстых пластиковых хомута и герметик - все держится на ура
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
m-avto
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
При неисправном водяном клапане он всегда находится в состоянии "открыто". Это очень хорошо чувствуется летом, когда кондиционер включен, а из сопел дует горячий воздух. Другое дело, когда отверстия в клапане забиты кусками резины или шлаком, тогда, естественно, циркуляция ОЖ либо замедляется, либо вовсе отсутствует.
|
|