|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
ДПКВ мейли. м52
суть проблемы в следуещем- на е30 стоит м52б28 98года снятый с е39,неработает 4ый цилиндр. проверял вчера все что можно. искра есть,форсунка ссыкает, катушка работает(менял на рабочую),компрессия 13 везде. ставил свой мозг на этот мотор,все-равно цилиндр не пашет. добавлял маслеца-без толку. сегодня парень ездил в спеццентр,где диагностика выдала ошибку на ДПКВ. спецы сказали что датчик фирмы мейли не подходит на этот мотор,хотя в каталоге он присутствует. как такое может быть? кстати сегодня мотор колбасил весь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
все спецы бракуют именно дпкв и дпрв фирмы мейли. У друга на 39 кузове 2,8 примерно такая же трабла была вылезла ошибка дпрв. Поставил мейли два дня вроде норм, а потом колбасня опять повторилась. Приехал обратно на диагнос, а ему говорят ты же мейли поставил. Он вообще не работает на этих двигателях, только оригинал. Поставил он оригинал с Баварии и все гуд стало.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
А на М50В25 ДПКВ Мейле подойдет?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: bmw 320i, 1993
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
лучше ставить оригиналы, ставил аналоги хватало ненадолго, поставил оригинал и работать двигатель стал отлично и надолго хватит, а экономия в районе рубля не стоит того, у меня из-за дпкв колбасило двигатель, теперь летает
__________________
Начало... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
я зимой брал VDO/СИМЕНС, работает уже месяцев 10. Без проблем. Двигатель м52б20.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
А что значит "устанавливать на 1мм от шестерни... ". Я просто отвернул старый, завернул новый, ничего не мерял.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Beka, Я так же сделал, и всё робит.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Там если с завода датчик еще, его так просто не снимешь. Он прикипает к алюминию намертво. Кое как вытащил у себя. Датчик чуть пострадал. А площадку зачистить хорошенько нужно. Чтобы метал блестел. Датчик прикинуть и зазор щупом промерить. Должен быть не больше 1мм не меньше 0,5 мм. Ну тоже в идеале так.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А есть люди кто просто для профилактики менял рабочий ДПКВ, и что изменилось в таком случае?
ПС есть мнение что со временем датчики Холла теряют кое какие характиристики и сказывается это тем сильнее чем меньше обороты двигателя.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
я уже писал вроде здесь про свои случай. У меня на прогретом двигателе датчик отключался и все работало в аварийном режиме. Читал темы про датчик коленвала, мол у него есть рабочее сопротивление.когда снял свой, измерил, сопротивление было рабочее, Но при этом он моросил. Заменил и все гут стало. Вот и х3 теперь . Может как раз это тот случай когда датчик устал так сказать. Тоже прикипел, я его зубилом выбивал. Тока осторожно с площадкой, ее ни в коем случае ей нельзя вредить.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
http://forum.b-m-w.ru/remont-electro...-kolenvala/15/
вот тут в поста №16 автор популярно всё рапсписал)
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
Итог: проделана дурная работа. Ох как он долго сопротивлялся пока я его вытаскивал Остальные датчики не прикипают так как этот. Самый трудный из всех оказался, а заменил я уже их все. Не говорю что нужно было сливать антифриз и снимать нижний патрубок + еще мелочей куча. Не трогайте ни чего не меняйте в целях профилактики все, что родное вечное.
Последний раз редактировалось Кирилл///36; 03.09.2012 в 14:25. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Кирилл///36, на m50 и m52 эти датчики разные. На m50 как ты и сказал там стоит тупо катушка и магнит, на м52 же этот датчик устроен по принципу датчика Холла, и там ещё стоит полупроводниковый элемент - транзистор, и выдаёт он импульсы разной амплытуды и ширины, в зависемости от скорости вращения КВ и положения зубьев. Так вот все полупроволники со временем меняют свои свойства а тем более которые работают в в так тепературном интервали от -40 до +80 зимой.
Добавлено через 56 минут http://www.a-master.com.ua/site/cont...iagnostics-104 Ещё одна статья подтверждающая мои размышления) сегодня полезу с осциллографом щупать)
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
считается, что сименс понадежнее системы, более продвинутые, лямбды и датчики реже отказывают. В отличии от бош. Но видимо не всегда так как говорят.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
Проверял на сопротивление два датчика фирмы "Мейли" и заводской "БМВ"(наверно с завода еще не меняли). Мерял так: подключил в разъем и мерял на контактах ЭБУ "66" и "67". "Мейли" - 680 Ом, "БМВ" - 493 Ом. Поставил "БМВ", так как в мануале написано "Датчик оборотов 490-590."
Вопрос: правильно ли я сделал? У меня есть только три варианта: 1)оставить "БМВ". 2) поменять на "Мейли. 3) купить "Хелла за 120-130$ и поставить.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Либо первый либо третий вариант.
У меня был М52 с пробегом в почти 500тыщ так вот на нём за это время не менялось ни одного датчика. Сименс и правда очень надёжные системы.
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
Кто еще скажет? Кстати у меня система Бош.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() |
Жду еще мнений...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением |
|
|
|