BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 17:52   #1
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
ДПКВ мейли. м52

суть проблемы в следуещем- на е30 стоит м52б28 98года снятый с е39,неработает 4ый цилиндр. проверял вчера все что можно. искра есть,форсунка ссыкает, катушка работает(менял на рабочую),компрессия 13 везде. ставил свой мозг на этот мотор,все-равно цилиндр не пашет. добавлял маслеца-без толку. сегодня парень ездил в спеццентр,где диагностика выдала ошибку на ДПКВ. спецы сказали что датчик фирмы мейли не подходит на этот мотор,хотя в каталоге он присутствует. как такое может быть? кстати сегодня мотор колбасил весь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.08.2012, 21:38   #2
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
спецы сказали что датчик фирмы мейли
все спецы бракуют именно дпкв и дпрв фирмы мейли. У друга на 39 кузове 2,8 примерно такая же трабла была вылезла ошибка дпрв. Поставил мейли два дня вроде норм, а потом колбасня опять повторилась. Приехал обратно на диагнос, а ему говорят ты же мейли поставил. Он вообще не работает на этих двигателях, только оригинал. Поставил он оригинал с Баварии и все гуд стало.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:46   #3
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
А на М50В25 ДПКВ Мейле подойдет?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:54   #4
Initium
Завсегдатай
 
Аватар для Initium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: bmw 320i, 1993
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Initium Нейтральная репутация
лучше ставить оригиналы, ставил аналоги хватало ненадолго, поставил оригинал и работать двигатель стал отлично и надолго хватит, а экономия в районе рубля не стоит того, у меня из-за дпкв колбасило двигатель, теперь летает
__________________
Начало...
Initium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:52   #5
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
я зимой брал VDO/СИМЕНС, работает уже месяцев 10. Без проблем. Двигатель м52б20.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:28   #6
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
А на М50
этот все прожует
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:50   #7
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
А что значит "устанавливать на 1мм от шестерни... ". Я просто отвернул старый, завернул новый, ничего не мерял.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:17   #8
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
Beka, Я так же сделал, и всё робит.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:08   #9
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
Я просто отвернул старый, завернул новый, ничего не мерял.
Там если с завода датчик еще, его так просто не снимешь. Он прикипает к алюминию намертво. Кое как вытащил у себя. Датчик чуть пострадал. А площадку зачистить хорошенько нужно. Чтобы метал блестел. Датчик прикинуть и зазор щупом промерить. Должен быть не больше 1мм не меньше 0,5 мм. Ну тоже в идеале так.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:29   #10
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
А есть люди кто просто для профилактики менял рабочий ДПКВ, и что изменилось в таком случае?
ПС есть мнение что со временем датчики Холла теряют кое какие характиристики и сказывается это тем сильнее чем меньше обороты двигателя.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:06   #11
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
А есть люди кто просто для профилактики менял рабочий ДПКВ, и что изменилось в таком случае?
ПС есть мнение что со временем датчики Холла теряют кое какие характиристики и сказывается это тем сильнее чем меньше обороты двигателя.
Интересное мнение
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:15   #12
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
я уже писал вроде здесь про свои случай. У меня на прогретом двигателе датчик отключался и все работало в аварийном режиме. Читал темы про датчик коленвала, мол у него есть рабочее сопротивление.когда снял свой, измерил, сопротивление было рабочее, Но при этом он моросил. Заменил и все гут стало. Вот и х3 теперь . Может как раз это тот случай когда датчик устал так сказать. Тоже прикипел, я его зубилом выбивал. Тока осторожно с площадкой, ее ни в коем случае ей нельзя вредить.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:18   #13
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
http://forum.b-m-w.ru/remont-electro...-kolenvala/15/
вот тут в поста №16 автор популярно всё рапсписал)
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:20   #14
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
ПС есть мнение что со временем датчики Холла теряют кое какие характиристики и сказывается это тем сильнее чем меньше обороты двигателя.
там катушка и постоянный магнит стоит. Наоборот действие магнита усиливается. Я менял свой думал, что старый размагнитился и все подобное, что думают дилетанты. Изрядно помучив и погнув рабочую часть датчика, наконец то вытащил его и замерил сопротивление. Так вот датчик который проработал уже почти 20 лет в наших условиях с задубевшим кабелем и весь погнутый выдавал номинальное сопротивление в 550 Ом, как и новый из коробки хелла оригинал. Не на один ом меньше. Изменений - 0 по работе двс расходу и тд. Может чуть лучше стала заводиться утром, но это больше фактор самовнушения.
Итог: проделана дурная работа. Ох как он долго сопротивлялся пока я его вытаскивал Остальные датчики не прикипают так как этот. Самый трудный из всех оказался, а заменил я уже их все. Не говорю что нужно было сливать антифриз и снимать нижний патрубок + еще мелочей куча. Не трогайте ни чего не меняйте в целях профилактики все, что родное вечное.

Последний раз редактировалось Кирилл///36; 03.09.2012 в 14:25.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:34   #15
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Кирилл///36, на m50 и m52 эти датчики разные. На m50 как ты и сказал там стоит тупо катушка и магнит, на м52 же этот датчик устроен по принципу датчика Холла, и там ещё стоит полупроводниковый элемент - транзистор, и выдаёт он импульсы разной амплытуды и ширины, в зависемости от скорости вращения КВ и положения зубьев. Так вот все полупроволники со временем меняют свои свойства а тем более которые работают в в так тепературном интервали от -40 до +80 зимой.

Добавлено через 56 минут
http://www.a-master.com.ua/site/cont...iagnostics-104
Ещё одна статья подтверждающая мои размышления) сегодня полезу с осциллографом щупать)
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:54   #16
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
считается, что сименс понадежнее системы, более продвинутые, лямбды и датчики реже отказывают. В отличии от бош. Но видимо не всегда так как говорят.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:50   #17
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Проверял на сопротивление два датчика фирмы "Мейли" и заводской "БМВ"(наверно с завода еще не меняли). Мерял так: подключил в разъем и мерял на контактах ЭБУ "66" и "67". "Мейли" - 680 Ом, "БМВ" - 493 Ом. Поставил "БМВ", так как в мануале написано "Датчик оборотов 490-590."
Вопрос: правильно ли я сделал?
У меня есть только три варианта: 1)оставить "БМВ". 2) поменять на "Мейли. 3) купить "Хелла за 120-130$ и поставить.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:57   #18
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Либо первый либо третий вариант.
У меня был М52 с пробегом в почти 500тыщ так вот на нём за это время не менялось ни одного датчика. Сименс и правда очень надёжные системы.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:34   #19
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Кто еще скажет? Кстати у меня система Бош.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:19   #20
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Жду еще мнений...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением
Beka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru