![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с кем я изменяю BMW
добрый вечер, дамы и господа. Сегодня я стал обладателем славного автомобиля Вольво!
у меня нет слов, поэтому смотрите фото: ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() ![]() ![]() Добавлено через 38 секунд ![]() ![]()
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,345
Сказал(а) спасибо: 2,573
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Второйна!
Пенсмобил)
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Третийна !
Чёткий вольво |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,683 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
квадратиш
практиш ![]()
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
итак, имеем:
вольво 740, 1990г выпуска. комплектация: мотор- 2.3л турбо, 165 л.с., 230 Нм электропакет- стеклоподъемники перед-зад, электролюк, подогревы, электро антенна, центральный замок. кондиционер кпп 5-ступка с овердрайвом !! абс
__________________
последний натурал Последний раз редактировалось anatoly e36; 10.02.2017 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA, так говорят пока не узнают главную фишку. Придержим туз в рукаве
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,345
Сказал(а) спасибо: 2,573
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, и что - все работает?
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36,попробую догадаться:
главная фишка-ЦЕНА ![]()
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Единственная вульва, на которой мне довелось - с60. 2,4, акпп, неплохой фарш. Но едет просто никак
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
goa-express, как бы да. кому не лень объяву ещё не убрали с авито
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36,
напиши,не морочь с просмотром авито
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это пенсмобиль (коих тут большинство (см статистику выпущенных е36))
![]() а это пацанский авто ![]() Добавлено через 2 минуты сравнил какую то переднеприводную помойку с заднеприводным турбо-монстром
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36,не надо сравнивать машины разного класса
3 ка молодежная машина 7я серия Вольво УСЛОВНО сравнима с 34 пятаком турба турбой ,волговская подвеска даст ураганить только по прямой (для начала,посмотри на конструкцию заднего моста ![]() скока денех? полтинник? 70?
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
рано. подождем когда все выскажутся
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, поздравлямбы Толь***55357;***56397;
Главным впечатлением от такого чемодана была удивительная линейность движения, ей пофиг- исправны сайленты, текут ли амортизаторы едет всегда ровно ![]() Передние тормозилки у нее одинаковые с бнв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
goa-express, а стандартная ходовка е34 довольно коровистая. и как бы у е30 тоже многорычажки нет, поэтому не показатель
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а мотор наверное от ауди или форда
Добавлено через 1 минуту Цитата:
я ездил на всех перечисленных,включая 740 2.3 turbo... ну,крепкое комфортное ведро,а в начале 90х еще и быстрое а,показатель это трековые победы эмок е30! заодно,узнай стоимость своей турбины ![]()
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту я про то, что на стандартной ходовке от е34 не похулиганишь. а у е36 так вообще не у всех даже задний стаб есть.... Заряженные версии- вопросов нет. Стоковые от вольво не далеко ушли
__________________
последний натурал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36,
да вольво ставили старый мотор от ауди,начала 80х,ставили после того как ауди сняли,повесив на него инжектор еще ставили от Рено ,от Форд,ибо,своих моторов у них нет..это,таки не СААБ а,с тобой дискуссировать,как говна печеного нюхать,никакого удовольствия,упертый ты ну, считаешь что вольва твоя суперская,УЗБАКОЙСА считай... но,совет:на поворотах не закладывай как на е36)) и да: я хулиганил на 530 е34(м30),муфту менял каждый месяц,пока не поставил усиленную ..подошла от Ягуара 4.6,но ,имхо ,для экстрима 3ка зачотнее 5 ки
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к тачке вопросов нет, если не считать что это отличный выбор человека старше 45)
__________________
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
стоимость турбины:
новая, оригинал- 60000р (как стоимость порогов на е36, которые являются расходником как турбина на вольво) ремкомплект оригинал- 16000р чётам мелочится, стоковое железо бар держит... ну а методы колхозного поднятия буста без замены актуатора вейстгейта мы перечислели с ДХ месяц-два назад, пройдись поиском.... проще всего - шайбы под крепления вэйстгейта.... Cirill 760 01.02.2008, 11:10 # Чем сильней прижимается калиточка аейстгейта тем больше наддув.... тоесть поднять наддув можно : -поставив актуатор с более жосткой внутренней пружиной-мембраной -укоротив тягу от актуатора до рычажка калиточки ( есть регулируемые тяги с резьбовой муфтой) - отодвинув сам актуатор путём проставки шайб под болты крепления ( тогда при тойже длине тяги преднатяг увеличится) также можно играться с управляющим давлением, поставив турбоплюс, эллектронный бустконтроллер или механический бустконтроллер...тогда сам клапан менять ненужно... Все манипуляции с наддувом надо осуществлять под контроллем приборов давления наддува и давления топлива.... бо повышение наддува автоматически приводит к повышению давления в РДТ и повышение давления топлива приводит к понижению производительности насоса, что может вызвать провалы в топливоподаче , обеднению смеси и дыркообразованию в поршнях
__________________
последний натурал Последний раз редактировалось anatoly e36; 02.04.2018 в 21:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,967
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты anatoly e36, где ты такие гнилые 36 кузова находишь и такие недешевые пороги? из доброго десятка 36 что у меня были,только на одной переваривал пороги ,на 2 х других заменил по трети порога,из за аварий
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,537
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, кстати. турбине 27 лет. турбина родная, не менялась, не ремонтировалась. То есть эта деталь, даже если завтра сломается, переживет 3 замены порогов на е36/34
Добавлено через 2 минуты goa-express, а ты спроси старожилов, у Дениса Хаширии например, существуют ли в РФ е36 с родными порогами без гнили. Тут каждый второй бортовик начинается со смены пола или порогов или и того и другого. и пользуются огромным спросом пластиковые накладки. все догадываются зачем
__________________
последний натурал |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |