BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > Купля-продажа > Работа > Ищу работу

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 19:12   #1
rome099
Местный
 
Аватар для rome099
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Люберецкие поля
Автомобиль: 318isM44
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 31
rome099 Нейтральная репутация
Повар мангальщик

Здравствуйте уважаемые соклубники, сейчас работаю в ресторане Bosco, но немного не устраивают некоторые детали работы там.
Работаю поваром с 2004г. , в основном на угольном и эл. мангале. Рыба целиковая, стейки любой прожарки. Знание русской, итальянской и европейской кухни. Требования к работодателю: официальное оформление, русскоговорящий коллектив, график работы 2/2 или 5/2 (сб-вс).
rome099 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.11.2013, 23:24   #2
screen88oi
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
screen88oi Нейтральная репутация
а где живешь
screen88oi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:44   #3
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 27,918
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 1,534 раз(а) в 1,109 сообщениях
Вес репутации: 405
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
Название ресторана может являться рекламой
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:50   #4
chaos
Легенда
 
Аватар для chaos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,303
Сказал(а) спасибо: 1,055
Поблагодарили 1,671 раз(а) в 1,153 сообщениях
Вес репутации: 382