BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Ты не один!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 15:41   #1
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Возникла проблема при сварке задней банки 328. Завальцованный шов пустил трещину. Решил заварить с батей аргонщиком, но не тут то было. При сварке наружней завальцовки она трескается, при том что верхняя и нижняя половины банки норм варятся. Варили аргоном. Несколько попыток прихватить только добавили трещин. На фото уже много трещин, до этого была одна и потихоньку ползла.


Ток регулировали от 15А до 30А. Ничего не помогло. Батя опытный сварщик, предположил что это жаропрочная сталь. Но опыта мало по ней. Подскажите, кто варил это место на банке?
P.S. Первая трещина появилась (по моему предположению) после попытки приварить туда крепление.
Подвес колхозил, потому что банка седан 328 стоит на компакте. Варил тогда в сервисе.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.08.2015, 17:02   #2
Кирилл.
Местный
 
Аватар для Кирилл.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 22
Кирилл. Нейтральная репутация
Может шов прогнил изнутри и от перепада рвёт его, может равномерно прогреть его лампой паяльной и потом попробовать варить или струпциной стянуть начало и конец трещенны, чтоб не расходилась.
П.с. профессиональным сварщиком себя не считаю, просто как вариант может прокатит.
П.п.с не по теме, но как у тебя влезла эта банка, можно фото, себе сейчас ищу что поставить.
Кирилл. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:02   #3
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,047
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 279 раз(а) в 223 сообщениях
Вес репутации: 88
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
А нафига ее там вообще варить? Это же по сути кожух защитный
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:46   #4
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Кирилл. Посмотреть сообщение
струпциной стянуть начало и конец трещенны, чтоб не расходилась.
П.с. профессиональным сварщиком себя не считаю, просто как вариант может прокатит.

стягивал зажимом. Но лопалась уже зажатая. Когда разжимал трещина только увеличивалась

Цитата:
Сообщение от Кирилл. Посмотреть сообщение
П.п.с не по теме, но как у тебя влезла эта банка, можно фото, себе сейчас ищу что поставить.
Влезла очень даже хорошо с колхозом крепления, при первой же возможности сфоткаю с ямы и отправлю тебе фото в лс.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 17:53   #5
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Maksix Посмотреть сообщение
А нафига ее там вообще варить? Это же по сути кожух защитный

Это не кожух, это сама банка, если только не кожух банки, стоящий прямо на банке (с)Кличко

Варил потому-что от туда сифонит, по руке чувствуется. И издает некоторое попердывание на высоких оборотах, которое меня напрягает. Вопрос не в необходимости сварки, а в ее технологии.)
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:15   #6
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
хз, варить пока не заварится, не пробовали? ))) если не получится или получится криво, замажь герметиком глушителя.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:28   #7
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
хз, варить пока не заварится, не пробовали? ))) если не получится или получится криво, замажь герметиком глушителя.

Вот сколько точек, столько было попыток заварить. Только зажигаешь дугу с аргоном, еще не успевает прогреться, а уже стреляет трещина.
Бросил я затею со сваркой и решил залепить холодной сваркой пластилином))
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:32   #8
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Pozitron32 Нейтральная репутация
Скорее всего, нужно прогреть, например паяльной лампой, а потом пробовать варить.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:51   #9
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
можно залепить обычным герметиком глушителя, будет работать. "Только зажигаешь дугу с аргоном" - а это вообще, зачем? на фото капли как от полуавтомата. Так чем вы в итоге варили это место?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:10   #10
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
можно залепить обычным герметиком глушителя, будет работать. "Только зажигаешь дугу с аргоном" - а это вообще, зачем? на фото капли как от полуавтомата. Так чем вы в итоге варили это место?

Варили аргоном. Капли стремные потому что пытались прихватить несколько точек единственной трещины. Потом когда стали появляться новые, продолжили но уже просто экпериментом. Разный ток и присадки пробовали. В итоге много трещин, сопли от несостоявшихся швов. И никакого результата.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:32   #11
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, возьмите полуавтомат с углекислотой или флюсовой проволокой и им попробуйте. В среде аргона вообще алюминий варят, может быть, из-за этого у вас такой эффект.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:34   #12
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
maximys, возьмите полуавтомат с углекислотой или флюсовой проволокой и им попробуйте. В среде аргона вообще алюминий варят, может быть, из-за этого у вас такой эффект.

В среде аргона варят много чего или все)) Но идею со сваркой я всё же отбросил)
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:40   #13
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, как знаешь. Я просто не могу себе представить, чтоб от сварки проволокой в углекислоте металл трескался. Не было никогда такого - варил и 0,6, и 0,8 и после ржавчины еще более тонкий металл варил - не трескалось никогда )))
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:01   #14
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
maximys, как знаешь. Я просто не могу себе представить, чтоб от сварки проволокой в углекислоте металл трескался. Не было никогда такого - варил и 0,6, и 0,8 и после ржавчины еще более тонкий металл варил - не трескалось никогда )))

Жаропрочные сплавы трескаются "на ура".
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:03   #15
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, сколько варил глушаки, никогда не было
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 21:58   #16
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
В среде аргона вообще алюминий варят, может быть, из-за этого у вас такой эффект.
В среде аргона варят всё... Самые красивые и качественные швы получаются
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 23:12   #17
Юра "COUPE"
Старпёр
 
Аватар для Юра "COUPE"
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 73 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 31
Юра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднего
maximys, Сварка в среде аргона не будет нормально варить грязный металл, коим является старая ржавая банка, которую вы пытаетесь заварить. Даже если вы снаружи зачистили до блеска то при прогреве вскрывается грязь из завальцовки и сварка "стреляет". Возьмите полуавтомат или даже обычную электродную - будет лучший результат

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
В среде аргона варят всё... Самые красивые и качественные швы получаются
Это точно
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95
E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94
Юра "COUPE" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 09:06   #18
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Юра "COUPE" Посмотреть сообщение
maximys, Сварка в среде аргона не будет нормально варить грязный металл, коим является старая ржавая банка, которую вы пытаетесь заварить. Даже если вы снаружи зачистили до блеска то при прогреве вскрывается грязь из завальцовки и сварка "стреляет". Возьмите полуавтомат или даже обычную электродную - будет лучший результат

Добавлено через 46 секунд


Это точно

Я там ничего не зачищал. Вот этот блестящий кант и не начинал ржаветь. Я перед сваркой только обезжирил бензином. Но за совет спасибо)
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 10:14   #19
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
В среде аргона варят всё... Самые красивые и качественные швы получаются
Ага, только сталь варят в среде аргона с углекислотой, это если проволокой. В чистой среде аркона варят с присадкой (TIG), а там другой состав проволоки... maximys, ты чем варил?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 10:29   #20
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
Ага, только сталь варят в среде аргона с углекислотой, это если проволокой. В чистой среде аркона варят с присадкой (TIG), а там другой состав проволоки... maximys, ты чем варил?

Варил ТИГом в среде чистого аргона. Присадка - нержавейка, маркировку не знаю (не смотрел).
Вот такой простенький аппарат. ESAB Tig 1500i
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 10:51   #21
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, ты нержавейкой пробовал варить сталь... может, в этом все и дело? Для стали есть омедненая присадка, с ней должно быть все четко, попробуй. Вот, например:
http://www.welding.su/catalog/misc/wire/wire_2180.html
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:13   #22
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
maximys, ты нержавейкой пробовал варить сталь... может, в этом все и дело? Для стали есть омедненая присадка, с ней должно быть все четко, попробуй. Вот, например:
http://www.welding.su/catalog/misc/wire/wire_2180.html

То место, что я варил это явно не простая сталь. Не буду говорить, что это нержавейка, но с 98 года ни одной точки ржавчины. Отец (опытный сварщик) сказал что это какая-то жаропрочная сталь. И даже на заводе эту часть не приваривали а просто завальцевали по кругу. Возможно потому-что она проблематично поддается сварке.
Присадка ситуацию не меняет, потому что трескается не присадка (пусть она хоть алюминием будет), а именно свариваемый материал- обечайка (хз как ее назвать) задней банки.
ТИГом маленькие трещины варят вообще без присадки, просто плавят дугой и материал сваривается.
А вообще этой присадкой варится вообще прекрасно, хоть простая сталь, хоть нержавейка.
В институте отец тоже интересовался этим случаем. Там сказали, что если это жаропрочная сталь. То там технология очень сложная для гаражных условий: медленный разогрев до температуры около 700 градусов, потом сварка, а потом очень медленное снижение температуры в печке. Даже если прогреть горелкой, то при резком остывании на воздухе всё равно потрескается. Материал не любит резких скачков температуры.
Именно поэтому я забил на сварку в этом месте.
Ну и напомню, что первая трещина появилась из-за попытки приварить крючок в этом месте, о чем свидетельствует капля сварки на середине трещины. Делал в сервисе больше года назад, сварщик не вспомнил мой случай и вину не признал.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:31   #23
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, возможно, так и есть. Но мне все равно странно, т.к. я варил глушак на своей в этом же месте совершенно торжественно обычной проволокой ))) глушак, правда, был неоригинальный. Завальцована - такая технология сборки. Если обратишь внимание на выход труб - они как раз приварены.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:41   #24
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 27
maximys Репутация средняя
Нужна консультация сварщиков-специалистов.

Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
maximys, возможно, так и есть. Но мне все равно странно, т.к. я варил глушак на своей в этом же месте совершенно торжественно обычной проволокой ))) глушак, правда, был неоригинальный. Завальцована - такая технология сборки. Если обратишь внимание на выход труб - они как раз приварены.

Верхняя и нижняя половинки банки варятся без проблем. ТИГом, МИГ/МАГом, и ММА. А вот этот кант не захотел))
Уже нет необходимости приварить (т.к. принял решение обойтись без сварки), осталось просто найти ответ на вопрос от того, кто с этим сталкивался))
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:50   #25
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,248
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 120 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 45
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
maximys, я понял ))) мне интересно разобраться. Просто найти ответ от того, кто с этим сталкивался - процесс может быть долгим и нерезультативным.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Ты не один!
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru