|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
МОТОР - Переборка и доработка
Так как гредет переборка мотора, задумался сразу о его доработке.
Подскажите где в Москве можно найти облегченную поршневую группу d80, блок растачивать не хочу, коленвал нужен от m50b28 и укороченные шатуны. С удовольствием выслушаю предложения и советы. Всем заранее огромное спасибо!
__________________
BMW как стиль жизни! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
МОТОР
Одно время дилеры продовали киты для форсирования наших движков за место капиталки, а именно колено и поршня с шатунами от эмки и причем не сильно дорого все стоило... как щас обстоят дела к сожалению не в курсах.
Про расточку вынужден тебя огорчить. Если зеркало цилиндра сохранило хон и в допуске, то тебе достаточно поменять кольца (почистить маслоотводящие каналы в поршнях, когда они закоксовываются авто начинает есть по литрушке на тысчу км) и поменять вкладыши т.к они одноразовые - снял ставь новые. Это называетсяТО 300 000 и движек преобретет былую мощ. У фашистов большие движки по 700 тыщ ходят. А если цилиндр превратился в пирамиду (по вертикали) и элипс (по горизонтали) то расточка *ни минуема. Если на такой движек поставить правельные поршня, как ты думаеш сколько они проходят? Вот мой взгляд на твою проблему.
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|